мотор м73 показывает неплохие характеристики, (отличные от стандарта) с прошивками от CSI, (+ безлямд), характеристики распредвала М73 схоже с S70. разницу объема в 0,200 литра скорректируют лябды ( или вручную при безлямде) ,
единственное условие - на мотор м73 необходимо поставить мозги от м70 с проводкой, с дальнейшей заливкой в них прошивки CSI. плюс доработка проводки.
если авто с м73 это е38 , то невозможно выше перечисленные операции, так как невозможно все это стыкануть с акпп е38.
идеальный вариант это МКПП или АКПП от м70, причем у меня был опыть подключения двухрежимной кнопки реагирования на педаль газа от CSI, к режиму "S" автомата , где при переводе в режим спорт автомата подключался спорт режим EML CSI.
еще тут увидел споры про альпину , добавлю еще что альпина с м70, еще и главная пара менялась с 3,15 на 3.5 .
Интересная тема!Есть много
вопросов:
Для заливки прошивки от Csi подходят мозги только м1.7 ,так?Где можно найти эти прошивки?Как перепрошить ЕМЛ?
Передняя крышка от м70 с кронштейном под датчик коленвала становится на м73?
Что нужно переделывать в проводке от м70 при установке на м73?
Демпфер от м70 подходит на м73?Если нет,то если не трудно, опишите доработки для успешной установки.
Дроссельные заслонки м1.3 и м1.7 одинаковые?Будут ли какие изменения от установки также электронных дроссельных заслонок от м30 (которые с Асц),но с большим диаметром и расходомеров от м50б25,возможно с корректировкой прошивки или использования эмулятора или что-то типа
http://forum.pilotpowersupply.com/forumdisplay.php?f=24 ?