27 Ноября 2024, 19:18:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6
  Печать  
Автор Тема: Увиличение мощности М73  (Прочитано 17022 раз)
JohnRender
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2063


Москва

Email
« Ответ #30 : 10 Октября 2012, 00:02:37 »

Обратись в науку-авто. Там тебе все подскажут и расскажут. Люди, которые это делали, а не писали теорий на форумах...
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #31 : 10 Октября 2012, 09:17:45 »

У Араика есть. Он и чип сам купит и прогу зальет.Стучись ему в личку.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
KLV
Постоялец
***
Сообщений: 226


Харьков

Email
« Ответ #32 : 10 Октября 2012, 09:22:55 »

Всем спасибо, араику отписал. но он тут был последний раз 13/09.....
Записан

e23, e31
ippollo
E31 CLUB
Старожил
******
Сообщений: 349

Киев

« Ответ #33 : 10 Октября 2012, 10:12:38 »

Можно у дилера попробовать купить. AWT в нашем случае.

Номер блока Motronic - 13 56 662
Номер блока EML - 13 56 664

(Это для 5,0, для 5,7 другие номера)
Записан
KLV
Постоялец
***
Сообщений: 226


Харьков

Email
« Ответ #34 : 10 Октября 2012, 10:23:07 »

что купить? блок со стандартной прошивкой? так они у меня есть и работают нормально... прошивка на 5.7 я думаю - это несколько не то
Записан

e23, e31
ippollo
E31 CLUB
Старожил
******
Сообщений: 349

Киев

« Ответ #35 : 10 Октября 2012, 11:12:43 »

Это номера блоков Альпина с Альпиновскими прошивками.
Записан
ippollo
E31 CLUB
Старожил
******
Сообщений: 349

Киев

« Ответ #36 : 10 Октября 2012, 11:13:25 »

Если надо будет для 5.7 - скажи, дам номера.
Записан
KLV
Постоялец
***
Сообщений: 226


Харьков

Email
« Ответ #37 : 10 Октября 2012, 11:34:04 »

я готов купить даже прошивку у тюнеров именитых. это будет все равно дешевле чем по официалу блоки покупать по 1000 евро один
Записан

e23, e31
Uhu
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1914


СПб

WWW Email
« Ответ #38 : 10 Октября 2012, 18:49:40 »

А нахрена это все?

Лучше содержать мотор в идеальном состоянии и стоке, чем тюнинговать и радоваться лишним 0,5 сек при разгоне...
Записан

89213149774
Uhu
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1914


СПб

WWW Email
« Ответ #39 : 10 Октября 2012, 18:55:56 »

я готов купить даже прошивку у тюнеров именитых. это будет все равно дешевле чем по официалу блоки покупать по 1000 евро один


валы шрик на М70 тоже не копейки стоят.
И еще момент - помимо валов и мозгов, в D1/1 другие клапаны.
Записан

89213149774
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7144


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #40 : 10 Октября 2012, 21:26:26 »

А нахрена это все?

Лучше содержать мотор в идеальном состоянии и стоке, чем тюнинговать и радоваться лишним 0,5 сек при разгоне...

Прошивки советую ... даже без валов. Заметно что мотор резвее 
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Melkiy
Ветеран
*****
Сообщений: 1484


Москва, Строгино

Email
« Ответ #41 : 10 Октября 2012, 21:31:05 »

А нахрена это все?

Лучше содержать мотор в идеальном состоянии и стоке, чем тюнинговать и радоваться лишним 0,5 сек при разгоне...

Прошивки советую ... даже без валов. Заметно что мотор резвее 

Тогда я поехал бы в хороший центр по "чиповке" бмв - сделали бы оптимальную программу под конкретный мотор автора и было бы намного бюджетнее.
Записан

volvo v70
JohnRender
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2063


Москва

Email
« Ответ #42 : 10 Октября 2012, 23:26:28 »

улыбнуло  А кто-нибудь из вас хоть когда-нибудь делал что-то подобное с машиной 1991 года? Если бы всё было так просто, то завод "альпина" уже разорился бы и все бы делали альпины в гаражах с программатором и паяльником в руках. И ещё- небольшая ошибка в топливных картах может привести к постоянному внутреннему перегреву поршней и колец, клапанов.... Удачи   
Записан
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #43 : 11 Октября 2012, 00:10:51 »

улыбнуло  А кто-нибудь из вас хоть когда-нибудь делал что-то подобное с машиной 1991 года? Если бы всё было так просто, то завод "альпина" уже разорился бы и все бы делали альпины в гаражах с программатором и паяльником в руках. И ещё- небольшая ошибка в топливных картах может привести к постоянному внутреннему перегреву поршней и колец, клапанов.... Удачи   
Дело не в годах авто ....тут проблема другая....фактически V12 это два V6 вместе. У них получается всего по два как мы все тут знаем - два генератора, два расходомера, два бензонасоса, два блока ЭБУ .....- вот она основная проблема !!! с 12 цилиндровыми моторами проблема в мозгах (ЭБУ) которые можно шить без проблем и как говориться онлайн. Мне в одном центре сказали что только стоимость ЭБУ на мой мотор составит 250 000 р . Но специалиста который возьмется за настройку нет у них )))) и как сказали искать бесполезно в россии . турбогараж который на территории украины - отказался работать с мотором моим по той же причине. .... Поиски истины в данном вопросе закончились следующим -
1 либо установка v8 - причем любого ...
2 либо азот - дешево и сердито .

П.С. залить готовую прошивку я могу без проблем. сам. нет не чего сложного в этом. Арик мне высылал двух режимную (спорт эконом) переделанную им.
« Последнее редактирование: 11 Октября 2012, 00:12:25 от Драйвер » Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #44 : 11 Октября 2012, 00:13:43 »

Если бы всё было так просто, то завод "альпина" уже разорился бы и все бы делали альпины в гаражах с программатором и паяльником в руках. 

А так и делают,поэтому альпина без вина детальки не продает.Про Е31 с альпиной все очень просто.
Записан

Олег
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!