JohnRender
|
|
« Ответ #30 : 10 Октября 2012, 00:02:37 » |
|
Обратись в науку-авто. Там тебе все подскажут и расскажут. Люди, которые это делали, а не писали теорий на форумах...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 10199
Королев
|
|
« Ответ #31 : 10 Октября 2012, 09:17:45 » |
|
У Араика есть. Он и чип сам купит и прогу зальет.Стучись ему в личку.
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
KLV
Постоялец
Сообщений: 226
Харьков
|
|
« Ответ #32 : 10 Октября 2012, 09:22:55 » |
|
Всем спасибо, араику отписал. но он тут был последний раз 13/09.....
|
|
|
Записан
|
e23, e31
|
|
|
ippollo
E31 CLUB
Старожил
Сообщений: 349
Киев
|
|
« Ответ #33 : 10 Октября 2012, 10:12:38 » |
|
Можно у дилера попробовать купить. AWT в нашем случае.
Номер блока Motronic - 13 56 662 Номер блока EML - 13 56 664
(Это для 5,0, для 5,7 другие номера)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KLV
Постоялец
Сообщений: 226
Харьков
|
|
« Ответ #34 : 10 Октября 2012, 10:23:07 » |
|
что купить? блок со стандартной прошивкой? так они у меня есть и работают нормально... прошивка на 5.7 я думаю - это несколько не то
|
|
|
Записан
|
e23, e31
|
|
|
ippollo
E31 CLUB
Старожил
Сообщений: 349
Киев
|
|
« Ответ #35 : 10 Октября 2012, 11:12:43 » |
|
Это номера блоков Альпина с Альпиновскими прошивками.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ippollo
E31 CLUB
Старожил
Сообщений: 349
Киев
|
|
« Ответ #36 : 10 Октября 2012, 11:13:25 » |
|
Если надо будет для 5.7 - скажи, дам номера.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KLV
Постоялец
Сообщений: 226
Харьков
|
|
« Ответ #37 : 10 Октября 2012, 11:34:04 » |
|
я готов купить даже прошивку у тюнеров именитых. это будет все равно дешевле чем по официалу блоки покупать по 1000 евро один
|
|
|
Записан
|
e23, e31
|
|
|
Uhu
|
|
« Ответ #38 : 10 Октября 2012, 18:49:40 » |
|
А нахрена это все?
Лучше содержать мотор в идеальном состоянии и стоке, чем тюнинговать и радоваться лишним 0,5 сек при разгоне...
|
|
|
Записан
|
89213149774
|
|
|
Uhu
|
|
« Ответ #39 : 10 Октября 2012, 18:55:56 » |
|
я готов купить даже прошивку у тюнеров именитых. это будет все равно дешевле чем по официалу блоки покупать по 1000 евро один
валы шрик на М70 тоже не копейки стоят. И еще момент - помимо валов и мозгов, в D1/1 другие клапаны.
|
|
|
Записан
|
89213149774
|
|
|
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 7144
BMW E31 850
Германия
|
|
« Ответ #40 : 10 Октября 2012, 21:26:26 » |
|
А нахрена это все?
Лучше содержать мотор в идеальном состоянии и стоке, чем тюнинговать и радоваться лишним 0,5 сек при разгоне...
Прошивки советую ... даже без валов. Заметно что мотор резвее
|
|
|
Записан
|
ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
|
|
|
Melkiy
|
|
« Ответ #41 : 10 Октября 2012, 21:31:05 » |
|
А нахрена это все?
Лучше содержать мотор в идеальном состоянии и стоке, чем тюнинговать и радоваться лишним 0,5 сек при разгоне...
Прошивки советую ... даже без валов. Заметно что мотор резвее Тогда я поехал бы в хороший центр по "чиповке" бмв - сделали бы оптимальную программу под конкретный мотор автора и было бы намного бюджетнее.
|
|
|
Записан
|
volvo v70
|
|
|
JohnRender
|
|
« Ответ #42 : 10 Октября 2012, 23:26:28 » |
|
улыбнуло А кто-нибудь из вас хоть когда-нибудь делал что-то подобное с машиной 1991 года? Если бы всё было так просто, то завод "альпина" уже разорился бы и все бы делали альпины в гаражах с программатором и паяльником в руках. И ещё- небольшая ошибка в топливных картах может привести к постоянному внутреннему перегреву поршней и колец, клапанов.... Удачи
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Драйвер
|
|
« Ответ #43 : 11 Октября 2012, 00:10:51 » |
|
улыбнуло А кто-нибудь из вас хоть когда-нибудь делал что-то подобное с машиной 1991 года? Если бы всё было так просто, то завод "альпина" уже разорился бы и все бы делали альпины в гаражах с программатором и паяльником в руках. И ещё- небольшая ошибка в топливных картах может привести к постоянному внутреннему перегреву поршней и колец, клапанов.... Удачи Дело не в годах авто ....тут проблема другая....фактически V12 это два V6 вместе. У них получается всего по два как мы все тут знаем - два генератора, два расходомера, два бензонасоса, два блока ЭБУ .....- вот она основная проблема !!! с 12 цилиндровыми моторами проблема в мозгах (ЭБУ) которые можно шить без проблем и как говориться онлайн. Мне в одном центре сказали что только стоимость ЭБУ на мой мотор составит 250 000 р . Но специалиста который возьмется за настройку нет у них )))) и как сказали искать бесполезно в россии . турбогараж который на территории украины - отказался работать с мотором моим по той же причине. .... Поиски истины в данном вопросе закончились следующим - 1 либо установка v8 - причем любого ... 2 либо азот - дешево и сердито . П.С. залить готовую прошивку я могу без проблем. сам. нет не чего сложного в этом. Арик мне высылал двух режимную (спорт эконом) переделанную им.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Октября 2012, 00:12:25 от Драйвер »
|
Записан
|
Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ только на БМВ . . .
|
|
|
Турист
|
|
« Ответ #44 : 11 Октября 2012, 00:13:43 » |
|
Если бы всё было так просто, то завод "альпина" уже разорился бы и все бы делали альпины в гаражах с программатором и паяльником в руках.
А так и делают,поэтому альпина без вина детальки не продает.Про Е31 с альпиной все очень просто.
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
|