24 Апреля 2024, 22:24:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Замена АКПП на МКПП BMW750il e32 1988 год  (Прочитано 7591 раз)
Araik
Старожил
****
Сообщений: 327


v12 на ручке

Россия, г.Белгород
207906645
Email
« Ответ #15 : 04 Января 2013, 16:44:03 »

единственный минус S6S560  даже на новых ,   в том что  с завода неправильно подгоняют синхронизаторы  1-4 передач.   пятно контакта этих составных  синхронизаторов после "дешевой" подгонки на заводе составляет около 20 %.  после приработки  до 100% когда синхронизатор должен работать эффективно ,  увеличивается зазоры и хода уже нехватает. 

простым языком приведу пример,   все знают что новые тормозные колодки имеют маленькое пятно контакта с диском,  и после приработки пятно увеличивается до 100%, где достигается максимальная эффективность,
     причем  чем меньше изначально пятно контакта тем больше скорость  износа,  постепенно увеличиваясь пятно контакта , уменьшается скорость износа и увеличивается эффективность.

вот представьте себе например,  после того как тормозные колодки притерлись до 100% пятна контакта,  вам говорят что ход  рабочего цилиндра суппорта  закончился и вам нужно менять колодки, так как появился зазор между колодкой и диском,   вот так же с нашими МКПП.

выход только один,  новую коробку разбирать и синхронизаторы с 1 до 4 передач подгонять и притирать индивидуально,  предварительно увеличив толщину притираемых плоскостей,

на мой взгляд у коробки других минусов нет, так в целом коробка довольно выносливая и качественная.  синхронизаторы "притираются" достигая эффективности  с 20% до 100% при пробеге 150-200 тыс.км.    соответственно устраняя этот минус в самом начале , коробка отходит без проблем 500 -1 000 км. точно.

я на своей коробке  уже на измученной   отходил гдето  80 тыс.  активной езды   ,  диск сцепления стерся,  колеса всегда стояли шириной 265 и 285 .     ну и конечно синхронизаторы "притерлись" .
Записан
11111111111111
Новичок
*
Сообщений: 5


« Ответ #16 : 26 Февраля 2013, 20:10:50 »

Надо сначала ответить автору поста на важные вопросы, без которых, думаю, что-либо советовать смысла не имеет:
1. Желание поставить МКПП, вместо АКПП - это желание сэкономить когда-нибудь потом на ремонте АКПП? Или это желание получить некий болид гоночный?
2. Если хочется погонять - то выбор ставить МКПП на Long - тем более странный. Небольшая разница в длине уже сказывается на управляемости и это факт. Короткой версии это подходит больше.
3. Экономии точно не получится. Внедрение МКПП в M70 потребует затрат. И даже, если запчасти будут бюджетные или почти задаром - то займет силы и время. Тем более, если такой вопрос задается в конференции - думаю, сами не будете делать, обратитесь к кому-то из специалистов. Кто в теме такой переделки (а их, не знаю как в Кемерово, но в Мск и СПБ) совсем немного и дешево ничего делать не будут.

Если интересно, то могу дать хорошее напутствие по АКПП и рассказать долгий опыт эксклуатации (девятый год уже езжу, режим город/пробки, редко трасса): у меня было 2 коробки ZF4HP24, соответственно все это на одной машине.
Я не гонщик и больше 200 не езжу, со светофоров ускоряюсь как обычная машина, вообщем использую автомобиль бережливо и аккуратно, никаких отжигов, гонок и.т.п. - 1 коробка сколько до меня проехало неизвестно, наверное - очень много - сдохла тысяч через 40 км., второй раз, эту же коробку не очень хорошо починили - она проехала тысяч 40-60 км., потом просто мне уже разонравилось ездить - жесткие подключения 1-2 и 3-4 передачи - дискомфорт вызывали, чинить не решился - отложил её, тем более по объявлению нашел коробку - контрактную б/у типа *из Японии* у тех, кто возит контрактные запчасти - коробка проехала тысяч 80 и дала сбой - в ней был страшный металлический звук при движении задним ходом, но она ехала. Забыл название, смотреть по схеме сейчас не буду, но проблема оказалась достаточно редкая - раскололась шестерня большая, в задней части коробки. Держалась как-то и крутилась - чудом не заклинила. Разобрал - поменял. Коробка ещё проехала тысяч 50-60. Затем - пропала первая передача, сгорели фрикционы, банально. Отдал в ремонт в одну контору, которая популярная и чинит такие механизмы, но и бюджетно по деньгам. Коробку - починили. После ремонта - прошло уже года 1,5, тысяч 40 точно проехала уже. Менял масло (частичный слив, сколько сольется - меняем) и фильтр, но скореее делал это для того, чтобы посмотреть металличскую стружку на улавливающих магнитах в поддоне - стружки почти никакой нет, совсем никакой. Легкая пыль. Коробка работает хорошо, есть, возможно, при движении накатом с горки или с вялым ускорением в пробке чувствительное переключение с 1-ой на 2-ую, но сильно надо быть любителем и фанатом, чтобы почувствовать - иногда уверен, что мне начинает казаться.
Резюме из вышесказанного: коробка ремонтопригодная, очень надежная. При нормальном использовании (под нормальным я понимаю нормальную эксплуатацию без насилия над техникой, резких оборотов, кик-даунов и.т.п) она может ездить очень долго. При, соответствующем сервисном обслуживании - частичной смене масла, фильтра и осмотра улавливающих магнитов - наверное, ещё дольше.
Самое важное во всем этом, это найти место, где смогут адекватно и нормально починить коробку. К сожалению, я последний раз свою чинил - там взялись, но с большой неохотой. Думаю, сейчас уже не возьмутся. И куда обращаться - я даже не знаю. Наверное, я попробую сам отремонтировать, если такое вдруг случится - там нет ничего сложного, просто до этого именно фрикционные пакеты я сам не менял.
Из нюансов, на чем я бы заострил внимание при передачи в ремонт или контроле ремонта - обычная замена фрикционов и прокладок (т.н. Мастер-Кит) не всегда помогает ситуации и часто несет большие разочарования, когда фрикционы сгорают вновь или коробка работает не совсем корретно (ощутимые толчки при переключении передач и.т.п). Поэтому, особое внимание - т.н. гидроблоку. В зависимости от года выпуска коробки, там разное кол-во соленоидов и самое важное - регулятор давление, он там такой один. Вот, если соленоиды можно продуть-промыть-почистить, то регулятор давления я бы рекомендовал меня всегда при ремонте АКПП. На него стоит потратится и купить его новым, тем более по ZF ещё недавно они поставлялись.
Что касается универсального решения, то я поступил ещё таким образом - случайно увидел машину в разборе - купил с неё про запас двигатель и коробку. Они в очень хорошем состоянии. Проехался на ней перед разбором - все заценил, посмотрел. В АКПП сняли поддон и посмотрел его и масло. Вопросов у меня не возникло. Купил про запас агрегаты. Потом ещё была одна машина - к сожалению, без проверки, но недорого - тоже взял про запас двигатель и коробку. Такие варианты иногда проскакивают. Если есть деньги и где хранить - это лучшее решение. Хотя, разумеется, у всех разный подход к решению проблем.
Удачи! 

P.S. Сейчас подумал - наверное, в пробегах я немного опечатался. Но, только в меньшую сторону. Года 4 назад менял приборку. На ней было 170 ткм. Сейчас уже 300 с копейками. Так что по факту пробеги на каждой стадии коробки были ещё больше. Субъективно. Журнал на веду, только общие показания и точки отчета по памяти.
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2013, 20:14:56 от 750_001 » Записан
Костик
Новичок
*
Сообщений: 35


Фанат BMW

Кемерово

Email
« Ответ #17 : 09 Июня 2013, 05:05:23 »

Авто однозначно на АКПП останется, так как есть на чем ездить на работу да и жене тойоту купил, сейчас в семье кроме 7-ки еще 3 машина.
недавно купил коробку с темным прошлым и не очень ответственным продованом. за 5000. ездит только не уверенно назад. короб снял  разбирать не стал оставил про запас. сейчас нашел вариант на бмвпост за 12000. продавец вроде нормальный, сейчас ник не помню остался только телефон 89150804650(вдруг ко чего про него знает).
Записан
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!