27 Апреля 2024, 17:23:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 5
  Печать  
Автор Тема: Первые шаги.  (Прочитано 14769 раз)
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7170


BMW E31 850

Германия

Email
« : 26 Января 2008, 15:39:26 »

Вот фотка одной из первых,испытательной.


* db.JPG (53.89 Кб, 800x543 - просмотрено 835 раз.)

* 22.JPG (156.78 Кб, 541x600 - просмотрено 871 раз.)
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2008, 12:59:03 от Antast » Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
shmaiser
Глобальный модератор
Старожил
*****
Сообщений: 376


Москва

Email
« Ответ #1 : 26 Января 2008, 23:09:02 »

Очень хорошая идея Андрей-Эволюция Е31 в хронологии!!!!Наполняем тему!!!!


* ормдлоилжт..bmp (464.54 Кб, 489x324 - просмотрено 792 раз.)

* дормдлоитжлтоэдл.bmp (464.37 Кб, 490x323 - просмотрено 879 раз.)
Записан
tit750
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2845


+7(495)782-49-75

Москва
275621187
Email
« Ответ #2 : 27 Января 2008, 01:07:27 »

калеса 415   в е24 значит встанет м70
Записан

Вовка на мотике - это уже зло, само по себе... ))) (С) pat
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7170


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #3 : 27 Января 2008, 13:06:12 »

Посмотрите на испытательную-подголовники (сиденья наверно от Е32) и самое главное номер!!! S- это штуттгард. А что там выпускается?

 Антаст.
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
tit750
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2845


+7(495)782-49-75

Москва
275621187
Email
« Ответ #4 : 27 Января 2008, 20:51:46 »

мерседесы
Записан

Вовка на мотике - это уже зло, само по себе... ))) (С) pat
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7170


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #5 : 28 Января 2008, 14:53:20 »

Порылся я маленько в своём домашнем архиве,и думаю что надо  и о предшественниках нашей замечательной Е31 рассказать
Кому интересно может прочитать,кому нет-нажмите кнопку.

Первой настоящей COUPE - BMW был ещё довоенный 327ой.(1 фото) Машина выпускалась с 1937 по 1941 год, как купэ так и кабрио. Мотор 1971кубов , 80 лошадок и 140 км/ч. Автомобиль был выпущен в 179ти экземплярах.

До выпуска следующего BMW-COUPE пришлось ждать до 1955го года. Им стал BMW 503(2 фото) который так-же как и 327 предлогался в варианте кабрио. Машина выпускалась с 1955 по 1959года. Было собрано 413 экземпляров,цена около 30000марок( начальная цена) Все машины были практически индивидуальными,так-как выпускались на заказ клиента. Поэтому цена могла доходить до 38000марок. Электрические стеклоподъёмники и противотуманки были стандарт. Мотор 3,2 литра, 140 лошадей и 190км.в час.



* 23.JPG (303.05 Кб, 800x552 - просмотрено 839 раз.)

* 24.JPG (154.1 Кб, 800x368 - просмотрено 720 раз.)
« Последнее редактирование: 28 Января 2008, 14:56:29 от Antast » Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7170


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #6 : 28 Января 2008, 15:35:42 »

Следующий BMW-COUPE был представлен во Франкфурте в 1961году на автомобильной выставке. Это был 3200CS  Машины собиралпсь практически в ручную , поэтому цена до 35000марок отпугивала многих клиентов. ( за эту цену можно было купить в то время мерседес,у которого имя больше что значило) Поэтому было собранно всего 603 машины. (1961 по 1965 год) Мотор 8 цилиндров, 160 лошадок. 100км/час автомобиль развивал за 11сек и бегал с максимальной скоростью 200км/час.

На этом была (пока) закончена эра восьмицилиндровых.





* 28.JPG (181.48 Кб, 800x491 - просмотрено 775 раз.)

* 29.JPG (240.4 Кб, 800x538 - просмотрено 741 раз.)
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7170


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #7 : 28 Января 2008, 21:08:51 »

2000C и  2000CS.  Следущие BMW-COUPE были теперь четырёхцилиндровые.Машина имела новую форму и обрела намого больше покупателей чем её предшественники. За года производства с 1965 по 1969 год  было продано 2837 (2000С)   и  8883 (2000СS). Машины различались мощностью мотора. 100 и 120 лошадок. 2000С с одним карбюратором,а 2000СS с двумя. Максимальная скорость была 170 и 180 км/ч. Стоимость 17000марк.

 Андрей.


* 25.JPG (147.73 Кб, 800x401 - просмотрено 679 раз.)

* 01-Sammel%20Kartei_2000%20CS_01.jpg (83.36 Кб, 600x613 - просмотрено 855 раз.)
« Последнее редактирование: 28 Января 2008, 21:10:56 от Antast » Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
tit750
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2845


+7(495)782-49-75

Москва
275621187
Email
« Ответ #8 : 29 Января 2008, 00:36:16 »

а 507 не относится к купе?
http://www.youtube.com/watch?v=KbvJuE3adNo&feature=related
Записан

Вовка на мотике - это уже зло, само по себе... ))) (С) pat
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7170


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #9 : 29 Января 2008, 00:42:21 »

507? COUPE? Нет,это ROADSTER. Как Z3 например.
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7170


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #10 : 30 Января 2008, 13:44:21 »

В сентябре 1968 была презентированна новая COUPE 2800CS E9. Отличалась от предшественницы четырьмя фарами и шестью цилиндрами под капотом.170 лошадей разгоняли её до 206 км/ч.Машина сразу привлекла себе покупателей и до апреля 1971года было продано 9000машин,что по цене до 25000марок очень много. С 1971 года 2,8мотор был заменен на 3ёх литровый и выпускался в вариантах 3.0СS (карбюратор) и 3.0СSi (инжектор). 180 или 200 лошадок и  213 или 220 км/ч. До 1975 года было выпущено 11000 карбюраторных и 8200 инжектор. В начале 70тых в Европе был большой кризис с бензином. Поэтому была выпущена 2.5 литра и 150 лошадей сильная Е9 как экономичный вариант. Эта машина стоила на 4500марок дешевле и была продана всего 840 раз. Очень многие тюнеры использовали Е9 в гонках, поэтому от BMW было выпущено несколько базисных вариантов Е9 CSL. Буква L обозначает лёгкая. Алюминевые двери,капот,крышка багажника,отсутствие переднего бампера,пластмассовый задний бампер , спортивные сиденья и отсутствие электрических стеклоприводов сзади, делали эту машину на 200кг легче.


* 1bw9-r.jpg (336.31 Кб, 1136x852 - просмотрено 827 раз.)

* 3.0 csi 001.jpg (27.45 Кб, 832x624 - просмотрено 570 раз.)

* 03-Sammel%20Kartei_3,0%20CSL_01.jpg (79.14 Кб, 600x619 - просмотрено 777 раз.)

* 02-Sammel%20Kartei_2800%20CS.jpg (50.66 Кб, 600x597 - просмотрено 770 раз.)
« Последнее редактирование: 30 Января 2008, 17:26:16 от Antast » Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7170


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #11 : 30 Января 2008, 13:46:30 »

2


* 05-Poster%20Dream%20Cars%20BMW_01.jpg (50.03 Кб, 600x441 - просмотрено 778 раз.)

* 06-Poster%20Dream%20Cars%20BMW_02.jpg (58.77 Кб, 600x465 - просмотрено 834 раз.)

* 04-Sammel%20kartei_CSL.jpg (260.82 Кб, 600x611 - просмотрено 785 раз.)

* 27.JPG (194.82 Кб, 800x463 - просмотрено 703 раз.)
« Последнее редактирование: 30 Января 2008, 13:48:02 от Antast » Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7170


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #12 : 05 Февраля 2008, 14:57:14 »

В марте 1976года,была презентация новой модели Е24.  630CS и  633CSi . В начале были ещё использованны моторы от Е9 со 185 и 200 л.с  
Цена 40600марок и 43100. Самой дорогой моделью Е24 была М 635 CSi которая выпускалась маленькими партиями в ручной сборки.Начальная цена в 1984 году 89500марок и до февраля 1989 года было выпущенно 5885 машин.Последняя стоила 108000. Всего Е24 было выпущенно 86216 штук

 630        1976-79    185л.с
 633        1976-82    200л.с
 635        1978-87    218л.с
 628        1979-87    184л.с
 635кат   1987-89    211л.с
 м635      1984-89    286л.с


* 26.JPG (192.46 Кб, 800x439 - просмотрено 767 раз.)

* csi 009.JPG (156.55 Кб, 787x365 - просмотрено 852 раз.)
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
tit750
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2845


+7(495)782-49-75

Москва
275621187
Email
« Ответ #13 : 08 Февраля 2008, 11:55:57 »

Следующий BMW-COUPE был представлен во Франкфурте в 1961году на автомобильной выставке. Это был 3200CS  Машины собиралпсь практически в ручную , поэтому цена до 35000марок отпугивала многих клиентов. ( за эту цену можно было купить в то время мерседес,у которого имя больше что значило) Поэтому было собранно всего 603 машины. (1961 по 1965 год) Мотор 8 цилиндров, 160 лошадок. 100км/час автомобиль развивал за 11сек и бегал с максимальной скоростью 200км/час.

На этом была (пока) закончена эра восьмицилиндровых.




это на этой модели ставили рядный двигатель 8 цил?
Записан

Вовка на мотике - это уже зло, само по себе... ))) (С) pat
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7170


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #14 : 08 Февраля 2008, 12:54:35 »

Нет, рядных небыло. V8 ставили.
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Страниц: [1] 2 3 ... 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!