03 Мая 2025, 20:45:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Жор масла.  (Прочитано 3739 раз)
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7144


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #15 : 10 Августа 2012, 00:02:53 »

У меня 1л на 1000 км  в среднем выходит ( может немного меньше  )  Так-как езжу большинство по городу и в масло много бензину набирается ... на автобане потом махом сгорает 
думаю у тебя какая то проблема с электроникой бензина в двигателе быть вообще не должно

Это не первая машина на которой такая проблема... городской режим вредный   
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #16 : 15 Августа 2012, 22:13:32 »

Расхода после такого ремонта быть не должно!
Записан

Олег
ippollo
E31 CLUB
Старожил
******
Сообщений: 349

Киев

« Ответ #17 : 16 Августа 2012, 00:55:00 »

Ну вроде выяснил, что клапана вентиляции неисправны. Заказал, жду.
Еще вопрос, коль уж так.
Мастер говорит, что сальник задний, после замены клапанов вентиляции, скорее всего Течь перестанет, и менять его смысла нету, т.к. Газы не будут его давить.
Однако я считаю что его обязательно необходимо поменять, ибо если дал течь - будет течь потом.
Интересует мнение технически грамотного человека по этому вопросу.
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #18 : 16 Августа 2012, 08:39:38 »

А почему их сразу не поменяли? Сальник,скорее всего так и будет течь.
Записан

Олег
ippollo
E31 CLUB
Старожил
******
Сообщений: 349

Киев

« Ответ #19 : 16 Августа 2012, 09:54:28 »

Говорит что планировали их поменять после обкатки мотора.
Почему и так и так? Первые 2 тысячи км он не тек. Видимо еще когда клапана чуть чуть работали. Потом, видимо когда они полностью поломались, выдавило сальник и начался очень большой расход масла.
Записан
Melkiy
Ветеран
*****
Сообщений: 1484


Москва, Строгино

Email
« Ответ #20 : 16 Августа 2012, 10:36:08 »

Говорит что планировали их поменять после обкатки мотора.
Почему и так и так? Первые 2 тысячи км он не тек. Видимо еще когда клапана чуть чуть работали. Потом, видимо когда они полностью поломались, выдавило сальник и начался очень большой расход масла.


Из-за сальника большого расхода не может (если, конечно, там рекой не течет).
Я не понимаю, если каждые 10т.км, менять масло, то по-моему этим клапанам и каналам нереально будет забиться. Я тут мотор после переборки..
Записан

volvo v70
ippollo
E31 CLUB
Старожил
******
Сообщений: 349

Киев

« Ответ #21 : 16 Августа 2012, 11:01:37 »

Масло закидывает в коллектор, периодически выстреливают синие клубы дыма. Отсюда и расход его большой.
На многих моих БМВ была такая проблема, смена мембраны решала этот вопрос.
Сейчас не езжу, жду клапана.
Записан
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!