03 Мая 2025, 19:57:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: ПОМОГИТЕ! НУЖЕН СОВЕТ МАСТЕРА ПО Е31  (Прочитано 3670 раз)
Igor
Новичок
*
Сообщений: 15

Москва

Email
« : 10 Июля 2012, 17:47:18 »

ПОСЛЕ ПРОСТОЯ МАШИНЫ ДВУХ ЛЕТ МАШИНА ЗАВОДИТСЯ, И ГЛОХНЕТ, ИЛИ ЗАВОДИТСЯ, А ПРИ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА СНОВА ГЛОХНЕТ НЕ ПОДНИМАЯ ОБОРОТЫ ВЫШЕ 1000. КОМПЬЮТЕР. ДИАГНОСТИКА ОШИБОК НЕ ПОКАЗЫВАЕТ, МЕСТНЫЕ ЭЛЕКТРИКИ НИЧЕМ ПОМОЧЬ НЕ МОГУТ!
Записан
JMax
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 962

г.Сургут
618125157
« Ответ #1 : 10 Июля 2012, 18:31:23 »

EML горит в щитке при работающем моторе?
« Последнее редактирование: 10 Июля 2012, 18:45:28 от JMax » Записан

850ci мкпп 91г.
Igor
Новичок
*
Сообщений: 15

Москва

Email
« Ответ #2 : 10 Июля 2012, 18:51:44 »

при включении зажигания лампа EML на щитке приборов загорается, через какое-то время тухнет. если нажать пидаль газа на заведенной машине EML не загорается, а машина глохнет.
есть еще один нюанс: на машине стоит вместо мотора м70 - м73. датчики коленвала на передней крышке расположены колхозным образом. из наблюдений импульсы форсунок  при нажатии на педаль акселератор пропадает на двух башках. наблюдал при помощи подключения лампочки к форсункам.
« Последнее редактирование: 10 Июля 2012, 19:04:59 от Igor » Записан
JMax
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 962

г.Сургут
618125157
« Ответ #3 : 10 Июля 2012, 18:59:02 »

при включении зажигания лампа EML на щитке приборов загорается, через какое-то время тухнет. если нажать пидаль газа на заведенной машине EML не загорается, а машина глохнет.

давление в топливной магистрали мерил?
Разъёмы всех датчиков и расходомеров подключены?
На диагностике был?

Записан

850ci мкпп 91г.
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #4 : 10 Июля 2012, 19:07:08 »

Надо почистить  "бегунки".
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Igor
Новичок
*
Сообщений: 15

Москва

Email
« Ответ #5 : 10 Июля 2012, 19:10:22 »

все жизненно необходимые датчики такие как: температура, коленвал, круглешок на высоковольтном проводе, температура во впускном колекторе. физически и по текущим данным диагностики - в порядке. такие вещи, как лямбда и расходомер для удобства были закинуты в багажник. на сколько я знаю, машина должна газовать и без них. год назад она у меня работала без них.
Записан
Igor
Новичок
*
Сообщений: 15

Москва

Email
« Ответ #6 : 10 Июля 2012, 19:14:21 »

бегунки, крышки трамблера чистил..... и более того переставлял с работающих машин!
вопрос.... мотор м50 и мотор м70 с виду разные, у обеих два провода - они взаимозаменяемые?
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #7 : 10 Июля 2012, 22:02:17 »

Дам тебе совет мастера.Вези машину в сервис,где люди представляют как работает данный двигатель.
Записан

Олег
Igor
Новичок
*
Сообщений: 15

Москва

Email
« Ответ #8 : 10 Июля 2012, 22:09:31 »

в самом начале я писал, что те мастера, к кому я обращался, ничем не смогли мне помочь! если что знает таких мастеров, специализирующихся в данном, не могли бы Вы помочь ссылочкой какой, или адресом....
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #9 : 10 Июля 2012, 22:11:35 »

в самом начале я писал, что те мастера, к кому я обращался, ничем не смогли мне помочь! если что знает таких мастеров, специализирующихся в данном, не могли бы Вы помочь ссылочкой какой, или адресом....

Тит понимает,у него на аватарке телефон есть.Ну,в крайнем случае привози в Питер.
Записан

Олег
JohnRender
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2063


Москва

Email
« Ответ #10 : 10 Июля 2012, 22:13:19 »

Привет!

У меня была такая проблема когда машина была в процессе разбора. Машина заводилась и потом глохла. На педаль газа реагировала таким образом, что не поднимались обороты. Оказалось, что окислились провода минуса проводки в БАГАЖНИКЕ! Да, именно так. Там слева и справа, возле задних фонарей, есть приваренные болты. К ним прикручивается клемма с пучком коричневых проводов. Они окисляются. Тем более она долго стояла. После этого я реанимировал вообще всю проводку в автомобиле  

Попробуй. Я вылечил это таким образом  
Записан
Igor
Новичок
*
Сообщений: 15

Москва

Email
« Ответ #11 : 10 Июля 2012, 22:15:52 »

Тит? не могу его его найти почему-то....
Записан
JohnRender
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2063


Москва

Email
« Ответ #12 : 10 Июля 2012, 22:16:58 »

ты читал мой пост?
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #13 : 10 Июля 2012, 22:17:04 »

http://e31club.ru/smf/index.php?action=profile;u=5
Записан

Олег
Igor
Новичок
*
Сообщений: 15

Москва

Email
« Ответ #14 : 10 Июля 2012, 22:21:51 »

ты читал мой пост?
к вам можно обратиться, если что?
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!