Да проблем никто никогда не видит, до тех пор, пока они не появятся. Оба автомобиля достойны. Просто у меня была другая "концепция"- установить всё новое. Считаю, что это
сильно отличает наши автомобили. Без обид. Для сравнения и для "улыбнуться"
:
4-ре позиции на сумму 650 т.р.
- МКПП - 250т.р.
- Дроссельная заслонка (2шт) - 120т.р. (за обе)
- Катализаторы (2 шт) - 150т.р. (за обе)
- Комплект тормозов CSI - 130т.р.
*цены на доставку + вес не помню... Но что-то около того
На самом деле это не игра "продай авто". И собрать такой авто тоже не "игрушки в бЭушки".
Лично мне мой проект принес удовольствие и он завершен. А дальше- очередь следующего обладателя.
И все же звучит обидно,как минимум.
-МКПП- 150 тыЩ,с весом,если в чистом виде.
-катализаторы,а тем более заслонки - неоспоримая дань проекту,отсутствие оных или б/у -ни как не влияет на ощущения от вождения.
-тормоза у меня лично сняты с машины с пробегом в 15.000 км,не думаю,что это критично,а стоимость таких новых тоже не 50 тысяч.
Соглашусь,что такой проект еще только у Авалона,он тоже заморочился на гайки и чтобы все блестело),во всем остальном подавляющее большинство машин уже прошло по 200 и более тысяч км,а если взять общий парк по России,то придерживаясь выдвинутой гипотезе про опасность езды на таких авто,вы каждый раз должны с замиранием останавливаться на перекрестках,а приехав домой живым-усердно молить Бога.
А проблемы,мы сегодня с тобой Иван разговаривали на эту тему,могут возникнуть на ровном месте в любом авто,ведь это механизмы и весьма сложные.
Автору,М73 установленный и работающий на блоках М70 не доставит проблем.А вот с Олегом соглашусь,что грязная машина выставленная на продажу характеризует хозяина не с лучшей стороны.