Ничего печального не вижу. Люди, проходящие долгий путь восстановления, больше испытывают кайф от самого процесса восстановления, нежели от езды. Это одна сторона медали. А вторая- либо меняется "концепция", либо у людей появляются другие проекты. Кто-то начинает вкладывать деньги во что-то другое, в бизнес например. Костя долго делал свой проект. Получилось хорошо, но до идеала нужно продолжать движение (без обид). Лично я свой проект закончил и тоже, в ближайшем будущем, скорее всего его продам. Только я буду продавать не машину е31 1991 года, а проект. Чего и Косте желаю
Прав,я только не успел першить весь салон. Изначально не предполагалось делать новую машину,а просто очень,очень хорошую.По ходу движения похоронились почти все не оригинальные решения,машина на 95% в стоке.Ресурс очень внушительный. Сейчас не перестаю доделывать то,что еще не готово.Ставятся катализаторы(удаляю пламегасители),подключаю музыку и CD-ченжер.Меняю протекший усилитель тормозов,заправляю кондей. Сам на такой машине еще не ездил,да собственно так всегда,сделал-продал.
И конечно уже созрел для своего небольшого свечного заводика.Начнем с малого.Самое грустное,что как правило уже потом тяжело вернуться в эту тему,вроде бы мечта сбылась,владел ей с 2003 года,за рулем пройден не один десяток тысяч,а еще ведь доделав до объективного отличного состояния-расстаешься. Может быть так "легли карты",что пришел черед сбыться еще одной мечте еще одного человека, ибо подсознательно расставаться желания нет ну ни какого.
Речи о том чтобы вернуть затраченные силы и средства не идет конечно,тогда ценник надо удваивать смело,но как мне кажется придется упасть даже от этой весьма скромной цены за эту машину и весьма не скромный с точки зрения логики.
Ни кому не желаю того,что делаю сейчас сам,еще пару месяцев назад представлял себя старым пердуном)))),стирающим пылинки с капота,ан нет.....