Xp[oM]
Новичок
Сообщений: 3
Sochi
|
|
« Ответ #27 : 05 Марта 2015, 18:49:05 » |
|
Ребята, конечно, понятно, что машина не едет, как e63 или М3 e36\e46\e92. Понятно, что клиренс не для загородних ям(хотя в Краснодарском крае с дорогами порядок, за исключением деревень, гор и серпантина, разве что, но для этого у меня есть внедорожник) Почему e31? Потому что ни один другой автомобиль у меня не вызывал столь трепещущих чувств, не в счёт, конечно, MClaren F1 & Honda NSX & Porsche 959 и вообще, губа не дура, но e31 всё-таки из категории разумного. По ней здорово неспешно передвигаться по городу днём, ночью или на закате мчась по побережью. Было бы, конечно, ещё более здорово кататься где-нибудь в окрестностях Йорка в пасмурный день или вдоль Итальянских полей, но если честно, то и у нас не так уж серо и мрачно, если уметь смотреть дальше своего носа и выше, чем себе под ноги. Я понимаю, что эта машина, если относиться с фанатизмом, будет выжирать миллионы. За что? За новые оригинальные запчасти по каждому(нужному и не нужному) поводу, за дорогущий сервис, за неоправданно агрессивную манеру езды.(Особенно в связи с изменениями курса валют ЦБ) Я же считаю, в моём случае правильней будет исходить из своего бюджета и вместо того, чтобы пыхтеть, голодать и отдавать свои последние копейки за каждый новый родной болтик с гравировкой BMW Gmbh ну или без гравировки, но в коробочке с такой надписью, можно найти родные, не изношенные запчасти на разборках. Мониторить форумы. Конечно, не в ущерб внешнему виду и технической исправности, то есть, без колхоза. Если так уж брать, то любой автомобиль в возрасте весьма недешёв, и я понимаю, что такие траты - это ваше "люблю" не на словах, а на деле.
Насчёт "едет" то данной динамики для города и для шоссе более чем достаточно, всё остальное - понты, если брать именно черту города. Кто хочет погонять - пускай идут на трек, существует огромное кол-во дисциплин, картинг, дрифт, драг, кольцевые гонки(разных серий и классов), Ралли и т.д. Для трек дней есть полно заряженных купе, либо же можно построить боллид. Я это замещают сим.рейсингом, хорошая база для практики.
Ещё был разговор про душу. Так вот, не зря я написал, что до сих пор не перегорел. Ведь с первого взгляда на е31 - я загорелся. Ну лежит к душе. И я уже устал истекать слюной на красивые фотографии этих прекрасных автомобилей, едущих по шоссе на закате вдоль побережья где-то в далёких тёплых странах. Зато, как я заметил, немало людей что на драйве, впрочем, как и на этом форуме, но в меньшей степени, видели этот автомобиль, но были холодны к нему, до тех пор, пока не стали им обладать, и то, судя по описаниям, смешанные чувства все эти мужики испытывают. Видимо, пока ещё до конца сами не поняли, нравится им это или нет? Хотя по-хорошему человек сразу чувствует, его это или не его.
Так то. Надеюсь, в ближайшем будущем переберусь в Москву. Если всё будет как я хочу, было бы здорово встретиться, да пообщаться за кружкой пива.
|