электро помощь после 50-60 если быть точнее... В сломанном состоянии руль тугой-связано тупо с безопасностью чтобы на большой скорости с легким рулем не убраться... Как самочуствие у 11-го предохранителя в багажнике, с номиналом 8 Ампер?
Да-ну

!!!! ..... а зачем мне электро помошь к гидравлической помощи после 50 км/ч если мне всё это надо при парковке или разворота на месте ???

Предохранитель № 11 ( в бардачке ) целый. Сегодня поменял насос ( поставил от Е36 ) ............. работает

Хорошо. Что все заработало:) Сервотроник-электромагнитный клапан который уменьшает давление в контуре гидроусиления с ростом скорости. Когда ты стоишь на месте контур полностью открыт-насос качает на всю. Поэтому с ростом скорости руль тяжелеет. Когда датчик ломается или проблема с проводкой-руль становится тяжелый, т.к. по умолчанюю клапан "закрыт" , именно для того чтобы можно было продолжить движение и на большой скорости не убраться с дороги с "лёгким". Рулем.... Как то так. Так что стоя на месте никто кроме гидроусилителя тебе не помогает:)