27 Июня 2025, 10:59:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: Беда-вибрация, прошу помощи...Очень прошу.  (Прочитано 5424 раз)
Pasha Minsk
Пользователь
**
Сообщений: 54

Республика Беларусь,Минск.

Email
« : 21 Апреля 2012, 00:49:45 »

Пропадает  радость от машины. ((((
Вибрация. На скорости от 80 до 160. На разгоне тоже. Явно на кузов, то есть задние колеса, или что-то с передачей усилия на колеса.

1. Диски ровные ( смотрел сам, достал все нормальные шиномонтажи)
2. Резина идеальная. Тут асе понятно.
3. Подвесной подшипник заменен на новый оригинал, муфта его тоже, карданный вал отбалансирован.
4. Передняя подвеска в идеале ( все заменено на новое).
5. По заду есть вопросы по сайлентблокам. Не критичные вопросы.

Меня это реально так достали, что я просто уже опустил почти руки. На машине получается только тошнить по городу в пробках. А нормально ехать хотя бы 100 комфортно невозможно. Пои движении трясется все. Пол. Стекла. Салон, пластик начинает дребезжать. Говно какое то.
Записан
Pasha Minsk
Пользователь
**
Сообщений: 54

Республика Беларусь,Минск.

Email
« Ответ #1 : 21 Апреля 2012, 01:59:37 »

Руль не бьет при езде.
Записан
4post
E31 CLUB
Новичок
******
Сообщений: 5

Беларусь

Email
« Ответ #2 : 21 Апреля 2012, 02:58:45 »

а подушки двигателя смотрел?
Записан
Pasha Minsk
Пользователь
**
Сообщений: 54

Республика Беларусь,Минск.

Email
« Ответ #3 : 21 Апреля 2012, 03:24:52 »

Это не то. Сто процентов. Пол трясется. Сука. ))))
Записан
Pasha Minsk
Пользователь
**
Сообщений: 54

Республика Беларусь,Минск.

Email
« Ответ #4 : 21 Апреля 2012, 09:02:45 »

Вибрация явно сзади идет.
Записан
PapaGermana
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 659


Красивые машины требуют внимания

Одинцово

« Ответ #5 : 21 Апреля 2012, 10:11:25 »

машина механика?
Записан

Красивые машины требуют внимания!
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10201


Королев

Email
« Ответ #6 : 21 Апреля 2012, 10:17:31 »

ЗачЭм так ругаться,дАрАгой)))).
 Все просто. Ездил без проблем,затем что-то намутил с карданом,началась фигня! И чего ты ищещь!!! Снимай кардан,бери с разбора и ездий. Кардан НЕ ремонтируется и НЕ балансируется. Точнее этого Не рекомендует концерн. Это же не с проста!
 Можно поменять муфту и подвесной-допускается,так же сзади есть ШРУС - при ремонте его могли повредить или он давно кончился. Короче если до ремонта кардана все было ок,то отремонтировали плохо или сломали.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
KLV
Постоялец
***
Сообщений: 226


Харьков

Email
« Ответ #7 : 21 Апреля 2012, 10:25:09 »

кардан... в первую очередь...
Записан

e23, e31
tit750
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2845


+7(495)782-49-75

Москва
275621187
Email
« Ответ #8 : 21 Апреля 2012, 10:28:06 »

а ты на подьемнике ее заведи и посмотри снизу что там вибрирует сильнее всего,может увидишь...
Записан

Вовка на мотике - это уже зло, само по себе... ))) (С) pat
PapaGermana
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 659


Красивые машины требуют внимания

Одинцово

« Ответ #9 : 21 Апреля 2012, 11:02:05 »

а ты на подьемнике ее заведи и посмотри снизу что там вибрирует сильнее всего,может увидишь...

+1    все гениальное просто
Записан

Красивые машины требуют внимания!
Pasha Minsk
Пользователь
**
Сообщений: 54

Республика Беларусь,Минск.

Email
« Ответ #10 : 21 Апреля 2012, 11:07:27 »

Значит так:  в кардан я полез не просто так, а потому что ездил с проблемами. Поэтому и полез.
На разборе карданов у нас нет.
Вибрация в прошлом году была раза в 3 хуже.
Подшипник менял специально, чтобы стало лучше. Оно стало. Раза в 3.
Карданный вал балансируется прекрасно, ставится на станок, крутится, навариваются грузики и так далее.
Все делалось при мне. Своими глазами все видел.

На подьемнике заводили уже. Хотя вот этого делать нельзя ( автомат без нагрузки крутить). Завел, поехал, 120, трясется машина, мелкая противная вибрация по всему кузову, как ты интересно определишь, что трясется. Пальцы же совать не будешь?

Какова конструкция машины? Могут ли это быть полуоси? Мне левую нужно вроде менять. Может ли это от нее быть?
Записан
Pasha Minsk
Пользователь
**
Сообщений: 54

Республика Беларусь,Минск.

Email
« Ответ #11 : 21 Апреля 2012, 11:09:52 »

Какие еще могут быть детали? Редуктор например задний?
Я просто не очень знаю как работает он и его устройство и может ли он по своей сути создавать такой дискомфорт.
Записан
Pasha Minsk
Пользователь
**
Сообщений: 54

Республика Беларусь,Минск.

Email
« Ответ #12 : 21 Апреля 2012, 11:18:01 »

ЗачЭм так ругаться,дАрАгой)))).
 
 Можно поменять муфту и подвесной-допускается,так же сзади есть ШРУС - при ремонте его могли повредить или он давно кончился. Короче если до ремонта кардана все было ок,то отремонтировали плохо или сломали.

Шрус ? Какой? Имеешь ввиду полуоси ? Или крестовины на кардане? Он состоит из двух частей.  Крестовины заменены на новые. Все должно быть супер.
Записан
JohnRender
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2063


Москва

Email
« Ответ #13 : 21 Апреля 2012, 14:29:24 »

Трудно на расстоянии обсуждать возможные причины вибрации не видя авто и не зная состояние его узлов и агрегатов. Но скорее всего это вращающиеся детали. А их там не мало. Ты уже писал, что провёл много работы для устранения вибраций. Но, всё же, может ещё разок пройтись по цепочке: колёсные диски (соосность, биение) > резина > подшипники ступиц (перед и зад) > элементы подвески (на этом форуме неоднократно писалось об этом) > опоры двигателя и АКПП/МКПП > кардан (и всё что к нему и в нём) > редуктор (я не слышал, что из-за этого бывает вибрации, но деталей там много ) > полуоси (но это в каком они должны быть состоянии).... Может крепление глушителей (резинки там всякие, гуммилагеры и крепления к кузову)...

У меня тоже была вибрация, причём в диапазоне с 70 до 90 км/ч. Причём такая сильная, что еле руль удерживал... Когда закончу проект поделюсь впечатлениями от сделанного. Пока лишь предположения

Удачи!
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10201


Королев

Email
« Ответ #14 : 21 Апреля 2012, 15:24:31 »

 Балансировка карданного вала сложная процедура. Он должен балансироваться в нескольких(минимум в 3-х) диапазонах.Если этого не делали-он.Да и в принципе думаю,что именно он. Меняли крестовины-они не съемные(в оригинале).БЛИН НУ НЕ ПРОСТО ЖЕ ТАК ЗАВОД СДЕЛАЛ!!!!
 Короче принцип такой.
Проверить подшипники ступичные-легко проверяется.
Далее редуктор крепится к подрамнику через два сайлентблока которые в крышке и кронштейн(там тоже сайлентблок).Просто покачать за кардан у хвостовика редуктора.
 Посмотреть полуоси(привода) состояние ШРУСов.
Я думаю вся проблема в кардане.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!