| 
			| 
					
						| Danny850 | 
								|  | «  : 21 Апреля 2008, 07:39:28 » |  | 
 
 У меня проблема- бъет новый тормозной диск! Передний левыйТормоза M-овские от CSI- и диски и суппорта..
 В общем меняли диск, меняли и ступицу (поставили не М-овскую, а простую от 850, подходит и на 5-er и 7-er, хотя от М-овской они отличаются одной дырочкой, которую сделали..). В итоге после замены, когда тормоза разогреются, диск сильно бъет..
 Записался на станцию БМВ на проточку дисков. Говорят, что толку не будет, якобы скорее всего виновата ступица... Но ступица новая!!!
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| tit750 | 
								|  | « Ответ #1 : 21 Апреля 2008, 10:24:07 » |  | 
 
 а не мог ты новые диски спалить?   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Вовка на мотике - это уже зло, само по себе... ))) (С) pat |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Karaya1 | 
								|  | « Ответ #2 : 21 Апреля 2008, 12:49:31 » |  | 
 
 Только недавно проблема была подобная... смотреть геометрию тормозного диска, потом состояние диска колесного... у меня вылечилось заменой сайлентов верхних рычагов... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Danny850 | 
								|  | « Ответ #3 : 21 Апреля 2008, 16:02:58 » |  | 
 
 Спалить не мог...В лужи не езжу принципиально...
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Danny850 | 
								|  | « Ответ #4 : 23 Апреля 2008, 08:48:00 » |  | 
 
 Ну вот, отдал утром машину официалам...По диску пока ответ не дали..
 Попросил проверить схождение - говорят у меня рычаг верхний "мертвый", хотя он новый и пробег у него ну максимум 1500 км это раз, и стуков в подвеске нет совсем - это два... Официалы говорят, что он очень легко ходит (имеется в виду скорее всего шаровая).
 А разве он должен очень туго ходить?????
 
 PS у официалов впервые, они год назад открылись. Есть свой мастер, но он пока на больничном. Осенью на осмотре машины дефектов подвески не было... Выехал после осени сегодня впервые.
 |  
						| 
								|  |  
								| « Последнее редактирование: 23 Апреля 2008, 08:50:09 от Danny850 » |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Karaya1 | 
								|  | « Ответ #5 : 23 Апреля 2008, 11:33:08 » |  | 
 
 Когда свежий должен туговато ходить, он в основном отвечает за отклонение колеса по кастору... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Danny850 | 
								|  | « Ответ #6 : 23 Апреля 2008, 12:40:12 » |  | 
 
 т.е. если ходит легко, но при этом не случит - менять его??
 По тормозам... Оказалось действительно проблема в тормозном диске. Сняли с него около 1мм. Он действительно новый и по нему видно, что не перегретый, не ударенный.. Просто вот такой вот брак допустил МОРОТСПОРТ...
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Danny850 | 
								|  | « Ответ #7 : 23 Апреля 2008, 17:15:43 » |  | 
 
 Забрал авто! со 140 тормозит идеально!!!   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Karaya1 | 
								|  | « Ответ #8 : 23 Апреля 2008, 19:02:18 » |  | 
 
 Ну, и слава богу... там в сайлент пластмасски вставляются для жесткости... в принципе его меняют когда разрывает резину (там три места контактных)... ну а шаровую уже с рычагом - когда люфт |  
						| 
								|  |  
								| « Последнее редактирование: 23 Апреля 2008, 21:09:13 от Karaya1 » |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |