23 Февраля 2025, 21:21:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]
  Печать  
Автор Тема: Е31 - сбой в работе ASC  (Прочитано 17356 раз)
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #45 : 17 Августа 2008, 20:56:44 »

Да, АБС тоже отключилась бы.... а что у тебя за аппаратик??
Записан
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #46 : 17 Августа 2008, 22:16:50 »

У меня была аналогичная проблема.
Завёл - стоишь на холостых - через минуту отключаеться ASC...
Завёл - поехал хотябы 60-70км/ч - всё работает.
Изичилось заменой реле-регулятора на генераторе. 
а уменя непонятно как может на холостых загорется,а может и на скорости

На скорости? Или на "оборотах" ??
 Я не совсем точно написал. У меня выключалась именно на низких оборотах. Падало напряжение в б.сети.
А на оборотах  и напряжение было нормальное и соответственно ничего не выключалось.
 
Записан
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #47 : 17 Августа 2008, 22:34:32 »

Да, АБС тоже отключилась бы.... а что у тебя за аппаратик??

Ну, так 8-ка

Два года назад нашел в Москве подходящий вариант для реставрации. Искал около года. Примерно год реставрировал - полная разборка, покраска и т.д. т.п. Брал за 350 и вложил еще 550 Осталось еще рублей 100-150 до идеала...
Записан

Улыбайтесь, господа!
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #48 : 17 Августа 2008, 22:39:11 »


 А потом тюнинг.Сначала конечно нет и мыслей.Типа заводская версия самая правильная...Но если эксплуатировать машинку более-менее,а не только по праздникам,то тюнинг бутдет по-любому.И тут горизонты только открываются.Как правило после того как у кого нибуть увидел...По сему готовим еще одну встречу
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #49 : 17 Августа 2008, 22:49:12 »


 А потом тюнинг.Сначала конечно нет и мыслей.Типа заводская версия самая правильная...Но если эксплуатировать машинку более-менее,а не только по праздникам,то тюнинг бутдет по-любому.И тут горизонты только открываются.Как правило после того как у кого нибуть увидел...По сему готовим еще одну встречу

Так вот 100-150 это как раз на бампера и руль от CSI.

В движок не полезу! У меня реальный пробег 167 тыс. Расход масла 1 литр на 10000 км!
Ни на одной БМВ которые у меня были такого маленького расхода не было.
Записан

Улыбайтесь, господа!
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #50 : 17 Августа 2008, 23:41:42 »



Так вот 100-150 это как раз на бампера и руль от CSI.


Они, что будут покрыты золотом????
Таких цен даже в Москве у "официалов" нет..
Записан
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #51 : 18 Августа 2008, 00:01:25 »

Нет, обычной черной краской

Бампер передний хочу весь новый, а не только нижнюю часть.... Да и обвес просто составляет львиную долю предстоящих вложений, остальное по-мелочи
Записан

Улыбайтесь, господа!
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #52 : 18 Августа 2008, 23:28:36 »

А зачем весь новый?
Хотя мы вроде уже не в теме....
Записан
НВА
Ветеран
*****
Сообщений: 1616


Сталинград

« Ответ #53 : 19 Августа 2008, 07:23:46 »

Бывший хозяин очень неаккуратно ездил
А шпаклевать бесполезно - на пару месяцев и трескается. Надоело...
Записан

Улыбайтесь, господа!
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #54 : 19 Августа 2008, 23:09:02 »

А... Тогда понятно.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!