tit750
|
 |
« Ответ #30 : 04 Июля 2008, 22:35:46 » |
|
может правда купить оригинал 
|
|
|
Записан
|
Вовка на мотике - это уже зло, само по себе... ))) (С) pat
|
|
|
AVALON
|
 |
« Ответ #31 : 05 Июля 2008, 03:56:02 » |
|
может правда купить оригинал  Не совсем понял, что надо купить? Еще оригинала? Ты только скажи, а то я уже 2/3 машины так по оригиналу приобрел. Одной фигней больше, одной меньше....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tit750
|
 |
« Ответ #32 : 06 Июля 2008, 21:08:08 » |
|
да я про "таблетку" 
|
|
|
Записан
|
Вовка на мотике - это уже зло, само по себе... ))) (С) pat
|
|
|
tit750
|
 |
« Ответ #33 : 06 Июля 2008, 21:11:38 » |
|
И вобще,сейчас дожди.К асц привык  .трогаться очень трудно на мокром асфальте без привычки  иногда боком едет
|
|
|
Записан
|
Вовка на мотике - это уже зло, само по себе... ))) (С) pat
|
|
|
Karaya1
|
 |
« Ответ #34 : 06 Июля 2008, 22:54:39 » |
|
Я сегодня бабулю с дачи забирал на МКПП... на лысой зиме.... раза четыре... "ехал боком"... прикольно... На 160 под дождем по нормальному асфальту как по рельсам... ваще кайф. А еще на садовом чуть не убрался дважды.. первый раз спасибо тормозам... у Курского какой - то урод решил из - за таксистов выехать в третью полосу где 80 ехали... АБС схватила в последний момент.. до машины метр остался, а второй раз спасибо управляемости Мазды и "на спасибо" тому уроду, который не смотрит на поворотники и после разворота разгонялся "в пол" ровненько мне в задний бампер.
|
|
« Последнее редактирование: 06 Июля 2008, 23:58:27 от Karaya1 »
|
Записан
|
|
|
|
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
    
Сообщений: 7144
BMW E31 850
Германия
|
 |
« Ответ #35 : 06 Июля 2008, 23:10:57 » |
|
Я сегодня бабулю с дачи забирал на МКПП... на лысой зиме.... раза четыре... "ехал боком"... прикольно... На 160 под дождем по нормальному асфальту как по рельсам... ваще кайф. А еще на садовом чуть не убрался дважды.. первый раз спасибо тормозам... у Курского какой - то урод решил из - за таксистов выехать в третью полосу где 80 ехали... АБС схватила в последний момент.. до машины метр остался, а второй раз спасибо упровляймости Мазды и "на спасибо" тому уроду, который не смотрит на поворотники и после разворота разгонялся "в пол" ровненько мне в задний бампер.
И как бабуля.....теперь наверно только на автобусе или на метро?????
|
|
|
Записан
|
ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
|
|
|
Karaya1
|
 |
« Ответ #36 : 06 Июля 2008, 23:24:36 » |
|
Это я все вытворял до того как ее забрал и после.. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
    
Сообщений: 10199
Королев
|
 |
« Ответ #37 : 06 Июля 2008, 23:55:06 » |
|
У меня ASC временно не работает.Наверное датчик из стоя вышел.Пока некогда заниматься,по сему уже привык обходиться без средств "безопастности"  .Только новую резину жалко.
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
tit750
|
 |
« Ответ #38 : 22 Июля 2008, 01:27:52 » |
|
поменял блок емl, поменял одну заслонку-такае же хрень.Причем,когда была жара без деждей,почти не загоралась 
|
|
|
Записан
|
Вовка на мотике - это уже зло, само по себе... ))) (С) pat
|
|
|
tit750
|
 |
« Ответ #39 : 22 Июля 2008, 11:53:04 » |
|
У меня была аналогичная проблема. Завёл - стоишь на холостых - через минуту отключаеться ASC... Завёл - поехал хотябы 60-70км/ч - всё работает. Изичилось заменой реле-регулятора на генераторе.  а уменя непонятно как может на холостых загорется,а может и на скорости
|
|
|
Записан
|
Вовка на мотике - это уже зло, само по себе... ))) (С) pat
|
|
|
Артур
Новичок

Сообщений: 28
|
 |
« Ответ #40 : 27 Июля 2008, 21:48:47 » |
|
А вот я еще мучаюсь, не могу найти причину! Как только заводишь, загораются одновременно и асц и абс! Жопа прям какая-то! Датчики в норме, проводка тож, блок в поряде, думаю гидро! Есть идеи?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Karaya1
|
 |
« Ответ #41 : 28 Июля 2008, 17:41:29 » |
|
Датчики - проводка - блок (тоже иногда летит) - давление - носос.... и.т.д.
Размерность резины и дисков... ну это вообще экстрим.
При отключении АБС АСЦ отключается автоматически.. т.е. проблема скорее всего в системе АБС.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НВА
|
 |
« Ответ #42 : 17 Августа 2008, 18:29:48 » |
|
На 850-ой возникла проблема с ASC+Т. Суть: 1. При заводке все как и должно быть - лампочка ASC на приборке загорается и гаснет, система выключается и включается кнопкой. 2. При трогании с места система все корректно отрабатывет (подтормаживает колеса и душит двигатель), лампочка на приборке при активации системы мигает. Т.е. тоже все как и должно быть. 3. При достажении скорости примерно 30 км/час система отрубается Загорается лампочка на панели, и на кнопку включить-выключить не реагирует... 4. Двигатель заглушил - завел и опять все нормально. см. п.1. Пытались прочитать неисправности - любой сканер дает ошибку связи с блоком. Может кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Подскажите, плиз.  Моя ситуация - один в один.... Жаль только, что с проводами на катушках все в порядке... Недавно случайно заметил при замене передних подшибников ступиц, что диаметры этих подшибников разные с двух сторон. Видимо прежний хозяин ставил б\у... Возникло предположение, что из-за этого датчики по-разному считываю инфу и система отключается... Как считаете - может быть дело в этом?
|
|
|
Записан
|
Улыбайтесь, господа!
|
|
|
Karaya1
|
 |
« Ответ #43 : 17 Августа 2008, 20:24:49 » |
|
Ступичные подшипники есть разных диаметров... вроде от года зависит. Скорее всего один из дитчиков вообще не видит сигнала, а значит и система отключается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НВА
|
 |
« Ответ #44 : 17 Августа 2008, 20:31:05 » |
|
Ступичные подшипники есть разных диаметров... вроде от года зависит. Скорее всего один из дитчиков вообще не видит сигнала, а значит и система отключается.
Я знаю, что в разные года были разные диаметры. Датчики проверяли - вроде все рабочие... Да и если бы один не работал, то и АБС бы тоже не работала...
|
|
|
Записан
|
Улыбайтесь, господа!
|
|
|
|