Denis
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 1968
BMW 850 Ci - продана...
г.Москва
|
|
« Ответ #15 : 05 Февраля 2012, 21:22:43 » |
|
может начать с алгоритма и, осознав бессмысленность затеи, опрокинув стопку, забыть нах? Для себя решил -,+ не подойдет. А так с тобой полностью согласен. так оно и работает -/+, только с выжимом педальки...
|
|
|
Записан
|
Я за любой кипиш кроме голодовки!
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 10199
Королев
|
|
« Ответ #16 : 05 Февраля 2012, 21:54:54 » |
|
может начать с алгоритма и, осознав бессмысленность затеи, опрокинув стопку, забыть нах? Для себя решил -,+ не подойдет. А так с тобой полностью согласен. так оно и р аботает -/+, только с выжимом педальки... Не понял. Педали там две как у автомата! А вот алгоритм работы не ясен. Либо мешать палкой без выжима,либо кулиса удалена и стоит "качалка" туда-сюда. Тогда можно лепестки на руль. Кто в курсе как?
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
|
Denis
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 1968
BMW 850 Ci - продана...
г.Москва
|
|
« Ответ #18 : 05 Февраля 2012, 23:52:53 » |
|
извините... может начать с алгоритма и, осознав бессмысленность затеи, опрокинув стопку, забыть нах? Для себя решил -,+ не подойдет. А так с тобой полностью согласен. так оно и р аботает -/+, только с выжимом педальки... Не понял. Педали там две как у автомата! А вот алгоритм работы не ясен. Либо мешать палкой без выжима,либо кулиса удалена и стоит "качалка" туда-сюда. Тогда можно лепестки на руль. Кто в курсе как? если коробка мкпп то с педалькой, если автомат, то я тебе покажу как, у меня автомат с механикой вместе - сам в шоке...
|
|
|
Записан
|
Я за любой кипиш кроме голодовки!
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 10199
Королев
|
|
« Ответ #19 : 05 Февраля 2012, 23:59:10 » |
|
извините... может начать с алгоритма и, осознав бессмысленность затеи, опрокинув стопку, забыть нах? Для себя решил -,+ не подойдет. А так с тобой полностью согласен. так оно и р аботает -/+, только с выжимом педальки... Не понял. Педали там две как у автомата! А вот алгоритм работы не ясен. Либо мешать палкой без выжима,либо кулиса удалена и стоит "качалка" туда-сюда. Тогда можно лепестки на руль. Кто в курсе как? если коробка мкпп то с педалькой, если автомат, то я тебе покажу как, у меня автомат с механикой вместе - сам в шоке... Денис,посмотри по ссылке на комплект деталей для шифт-троника именно в Альпине 5,7-именно про нее интересно,а не то как у тебя! Идет обычная МКПП и к ней гидравлика.Судя по кулисе она не электронная,как в современных машинах,а обычная и 2-е педали! Отсюда вопрос,как происходит алгоритм переключения? В обычном режиме как сейчас -,+ или просто 1-2-3-4-5-6 но без выжима?
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
realboyck
|
|
« Ответ #20 : 10 Февраля 2012, 00:39:27 » |
|
Много информации читал по поводу отличия двигателя М70 с тем что стоит на Alpina 5.0.С прочитаного понял что бы кустарно сделать себе такой же двигатель нужно поменять (распредвалы или коленвалы-чесно признаюсь что в двигателях вообще не соображаю,на мой стыд),колектора другие,Матроники с 1.3 на 1.7,перепрошить мозги.Весь этот процес добавит 50 лошадок.Хотелось бы узнать от людей тямущих в этом,сколько для этого нужно денег,где это все купить,и кто в комплексе это может сделать?Хотя возможно в этом всем совсем нету смысла с учетом что добавиться всего то 50 лошадей.Заранее благодарен за ответы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JohnRender
|
|
« Ответ #21 : 10 Февраля 2012, 00:54:25 » |
|
Не имеет смысла процесс под названием "Альпина". Перечисленные вами доработки- это процентов 20 примерно. Если хочется 50 сил добавить, то в "Науке-Авто" мне предлагали поставить шрикенские валы и изменить программу управления двигателем. Стоимость летом озвучили в 5000 евро. Прибавка, повторюсь, 50 сил. Если хочется CSI-это от 10000 евро... Но не стоит забывать, что на этом дело не остановиться. Выхлоп- менять. Тормоза штатные- менять. Не справяться. Ну и конечно все остальное по ходу пьессы, так как полагаю, машина не новая и только тронь... Надеюсь отговорил
|
|
|
Записан
|
|
|
|
realboyck
|
|
« Ответ #22 : 10 Февраля 2012, 01:05:16 » |
|
Мдааааа!Можно сказать что наверное задумка уйдет покрайней мере на очень дальний план.Вопрос даже не в 50 силах.Просто уж больно нравиться Альпиновский вариант дизайна-хочу себе сделать.Начитался что отличия в двигателях не существенные.Отличая может и не существенные,но деньги существенно отличаются.Думал,что если бюджет не дорогой то и это сделаю.Облом.Дешевле тогда наверное пригнать Альпину,и снее все перекинуть на свою.Но тут же многие начнут кричать что это "колхоз" уже-от этого Е31 Альпиной не станет.Вопрос только почему?Потому что ВИН кода Альпиновского не будет на моей Е31.Тупичок....!?.Может кто еще что то подскажет.Но за ответ спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
realboyck
|
|
« Ответ #23 : 10 Февраля 2012, 01:10:27 » |
|
В даной теме нашол номера наклеек и губы от Alpina.Но то ли информация ушла в личку,то ли ее не озвучили,но хотелось бы узнать цены на эти штуки и как,где или через кого можна это заказать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Турист
|
|
« Ответ #24 : 10 Февраля 2012, 09:31:24 » |
|
На Альпине 5.0 другие распреды,стоимостью по 1200 евро каждый,другие программы коробки DME,EML.Еще другой катализатор.На этом все.Соответственно если найти программы и залить их в свои блоки останется только купить валы(что возможно только по ВИН номеру,который проверяется) и поставить их в мотор.
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
фотограф
|
|
« Ответ #25 : 10 Февраля 2012, 10:38:18 » |
|
Или еще проще.купить настоящую Альпину на авто ру.
|
|
|
Записан
|
Сергей.
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 10199
Королев
|
|
« Ответ #26 : 10 Февраля 2012, 10:39:07 » |
|
В даной теме нашол номера наклеек и губы от Alpina.Но то ли информация ушла в личку,то ли ее не озвучили,но хотелось бы узнать цены на эти штуки и как,где или через кого можна это заказать?
Все ваши вопросы скинул сюда и объединил в одну тему. 1.Каталог Альпин 5.0 и 5,7-здесь,там есть все каталожные номера http://wuffer.net/MyFiles/AlpinaCatalog.pdf2.Заказать детали можно здесь http://e31club.ru/smf/index.php?topic=108.0,предварительно рекомендую ознакомиться с правилами заказа или к Олегу,Turistmox в личку. 3.По поводу мотора Олег тоже все написал,все не так сложно и в принципе не так сильно дорого,вот вопрос наличия этих р/валов и собственно VIN,то можно у кого подсмотреть))). 4.По поводу фото Вам ответил Antast,по ссылке есть фото всех известных Альпин с фото салонов,попасть туда можно так http://e31club.ru/smf/index.php?topic=3065.0. 5. По поводу пригнать донора,что конечно можно,только вот стоимость донора???? Потом разбирать Альпину на детали -жесть. По поводу переставить на свою и приделать табличку.....вот тут уже было или просто сделать под Альпину http://e31club.ru/smf/index.php?topic=1978.0
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
Uhu
|
|
« Ответ #27 : 10 Февраля 2012, 12:43:17 » |
|
[/quote]
Денис,посмотри по ссылке на комплект деталей для шифт-троника именно в Альпине 5,7-именно про нее интересно,а не то как у тебя! Идет обычная МКПП и к ней гидравлика.Судя по кулисе она не электронная,как в современных машинах,а обычная и 2-е педали! Отсюда вопрос,как происходит алгоритм переключения? В обычном режиме как сейчас -,+ или просто 1-2-3-4-5-6 но без выжима? [/quote]
Я могу ошибаться (немецкий) но как я понял на счет шифттроника - именно 1-2--3-4-5-6, в этом его главное отличие. Вот по-русски "автоматическое сцепление Lucas выключается, как только водитель начнёт переключать передачу и передвинет рычаг КПП до “критической” точки, дабы предотвратить случайное выключение сцепления во время лёгкого покачивания рычага от руки, лежащей на нём. Если в момент переключения сбросить газ - передача сменится очень плавно. Если же наоборот надавить на педаль акселератора - произойдёт резкое переключение."
А на немецком я читал именно о том, что шифттроник тем и отличается от обычных типтроников тем, что передачи можно менять с какой угодно на какую угодно, а не +\-.
Но могу ошибаться, все-таки немецкий.
|
|
|
Записан
|
89213149774
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 10199
Королев
|
|
« Ответ #28 : 10 Февраля 2012, 12:48:22 » |
|
Денис,посмотри по ссылке на комплект деталей для шифт-троника именно в Альпине 5,7-именно про нее интересно,а не то как у тебя! Идет обычная МКПП и к ней гидравлика.Судя по кулисе она не электронная,как в современных машинах,а обычная и 2-е педали! Отсюда вопрос,как происходит алгоритм переключения? В обычном режиме как сейчас -,+ или просто 1-2-3-4-5-6 но без выжима? [/quote] Я могу ошибаться (немецкий) но как я понял на счет шифттроника - именно 1-2--3-4-5-6, в этом его главное отличие. Вот по-русски "автоматическое сцепление Lucas выключается, как только водитель начнёт переключать передачу и передвинет рычаг КПП до “критической” точки, дабы предотвратить случайное выключение сцепления во время лёгкого покачивания рычага от руки, лежащей на нём. Если в момент переключения сбросить газ - передача сменится очень плавно. Если же наоборот надавить на педаль акселератора - произойдёт резкое переключение." А на немецком я читал именно о том, что шифттроник тем и отличается от обычных типтроников тем, что передачи можно менять с какой угодно на какую угодно, а не +\-. Но могу ошибаться, все-таки немецкий. [/quote] Я так и думал,потому,что кулиса механическая. Спасибо. Есть смысл заморочиться.
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
Uhu
|
|
« Ответ #29 : 10 Февраля 2012, 12:53:59 » |
|
Как вариант - написать письмецо на завод и спросить. Мол, поклонники е31 и все такое. По-любому, сам шифттроник уже давно не чудо за семью печатями - интересно, но сложно, и, в общем-то, маловостребовано, вряд ли они будут скрывать...
|
|
|
Записан
|
89213149774
|
|
|
|