26 Ноября 2024, 01:41:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: Номера колпачков и некоторые вопросы по Альпине  (Прочитано 4468 раз)
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #15 : 05 Февраля 2012, 21:22:43 »

может начать с алгоритма и, осознав бессмысленность затеи, опрокинув стопку, забыть нах? 

 Для себя решил -,+ не подойдет. А так с тобой полностью согласен.
так оно и работает -/+, только с выжимом педальки...
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #16 : 05 Февраля 2012, 21:54:54 »

может начать с алгоритма и, осознав бессмысленность затеи, опрокинув стопку, забыть нах? 

 Для себя решил -,+ не подойдет. А так с тобой полностью согласен.
так оно и р
аботает -/+, только с выжимом педальки...
Не понял. Педали там две как у автомата! А вот алгоритм работы не ясен. Либо мешать палкой без выжима,либо кулиса удалена и стоит "качалка" туда-сюда. Тогда можно лепестки на руль. Кто в курсе как?
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Vladimir033
Новичок
*
Сообщений: 35


Н.Новгород

Email
« Ответ #17 : 05 Февраля 2012, 22:10:10 »

ребята, вам больше потрендеть негде, кроме как в теме про старую добрую семёрку?

пс: каталог Alpina по 2003г. ISO

http://narod.ru/disk/11554069000/www.bmwpost.ru_Alpina.iso.html
Записан
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #18 : 05 Февраля 2012, 23:52:53 »

ребята, вам больше потрендеть негде, кроме как в теме про старую добрую семёрку?

пс: каталог Alpina по 2003г. ISO

http://narod.ru/disk/11554069000/www.bmwpost.ru_Alpina.iso.html
извините...
может начать с алгоритма и, осознав бессмысленность затеи, опрокинув стопку, забыть нах? 

 Для себя решил -,+ не подойдет. А так с тобой полностью согласен.
так оно и р
аботает -/+, только с выжимом педальки...
Не понял. Педали там две как у автомата! А вот алгоритм работы не ясен. Либо мешать палкой без выжима,либо кулиса удалена и стоит "качалка" туда-сюда. Тогда можно лепестки на руль. Кто в курсе как?
если коробка мкпп то с педалькой, если автомат, то я тебе покажу как, у меня автомат с механикой вместе - сам в шоке...
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #19 : 05 Февраля 2012, 23:59:10 »

ребята, вам больше потрендеть негде, кроме как в теме про старую добрую семёрку?

пс: каталог Alpina по 2003г. ISO

http://narod.ru/disk/11554069000/www.bmwpost.ru_Alpina.iso.html
извините...
может начать с алгоритма и, осознав бессмысленность затеи, опрокинув стопку, забыть нах? 

 Для себя решил -,+ не подойдет. А так с тобой полностью согласен.
так оно и р
аботает -/+, только с выжимом педальки...
Не понял. Педали там две как у автомата! А вот алгоритм работы не ясен. Либо мешать палкой без выжима,либо кулиса удалена и стоит "качалка" туда-сюда. Тогда можно лепестки на руль. Кто в курсе как?
если коробка мкпп то с педалькой, если автомат, то я тебе покажу как, у меня автомат с механикой вместе - сам в шоке...

 Денис,посмотри по ссылке на комплект деталей для шифт-троника именно в Альпине 5,7-именно про нее интересно,а не то как у тебя!
 Идет обычная МКПП и к ней гидравлика.Судя по кулисе она не электронная,как в современных машинах,а обычная и 2-е педали! Отсюда вопрос,как происходит алгоритм переключения? В обычном режиме как сейчас -,+  или просто 1-2-3-4-5-6 но без выжима?
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
realboyck
Старожил
****
Сообщений: 286

Ukraine

Email
« Ответ #20 : 10 Февраля 2012, 00:39:27 »

Много информации читал по поводу отличия двигателя М70 с тем что стоит на Alpina 5.0.С прочитаного понял что бы кустарно сделать себе такой же двигатель нужно поменять (распредвалы или коленвалы-чесно признаюсь что в двигателях вообще не соображаю,на мой стыд),колектора другие,Матроники с 1.3 на 1.7,перепрошить мозги.Весь этот процес добавит 50 лошадок.Хотелось бы узнать от людей тямущих в этом,сколько для этого нужно денег,где это все купить,и кто в комплексе это может сделать?Хотя возможно в этом всем совсем нету смысла с учетом что добавиться всего то 50 лошадей.Заранее благодарен за ответы.
Записан
JohnRender
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2063


Москва

Email
« Ответ #21 : 10 Февраля 2012, 00:54:25 »

Не имеет смысла процесс под названием "Альпина". Перечисленные вами доработки- это процентов 20 примерно. Если хочется 50 сил добавить, то в "Науке-Авто" мне предлагали поставить шрикенские валы и изменить программу управления двигателем. Стоимость летом озвучили в 5000 евро. Прибавка, повторюсь, 50 сил. Если хочется CSI-это от 10000 евро...

Но не стоит забывать, что на этом дело не остановиться. Выхлоп- менять. Тормоза штатные- менять. Не справяться. Ну и конечно все остальное по ходу пьессы, так как полагаю, машина не новая и только тронь...

Надеюсь отговорил
Записан
realboyck
Старожил
****
Сообщений: 286

Ukraine

Email
« Ответ #22 : 10 Февраля 2012, 01:05:16 »

Мдааааа!Можно сказать что наверное задумка уйдет покрайней мере на очень дальний план.Вопрос даже не в 50 силах.Просто уж больно нравиться Альпиновский вариант дизайна-хочу себе сделать.Начитался что отличия в двигателях не существенные.Отличая может и не существенные,но деньги существенно отличаются.Думал,что если бюджет не дорогой то и это сделаю.Облом.Дешевле тогда наверное пригнать Альпину,и снее все перекинуть на свою.Но тут же многие начнут кричать что это "колхоз" уже-от этого Е31 Альпиной не станет.Вопрос только почему?Потому что ВИН кода Альпиновского не будет на моей Е31.Тупичок....!?.Может кто еще что то подскажет.Но за ответ спасибо!
Записан
realboyck
Старожил
****
Сообщений: 286

Ukraine

Email
« Ответ #23 : 10 Февраля 2012, 01:10:27 »

В даной теме нашол номера наклеек и губы от Alpina.Но то ли  информация ушла в личку,то ли ее не озвучили,но хотелось бы узнать цены на эти штуки и как,где или через кого можна это заказать?
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #24 : 10 Февраля 2012, 09:31:24 »

На Альпине 5.0 другие распреды,стоимостью по 1200 евро каждый,другие программы коробки DME,EML.Еще другой катализатор.На этом все.Соответственно если найти программы и залить их в свои блоки останется только купить валы(что возможно только по ВИН номеру,который проверяется) и поставить их в мотор.
Записан

Олег
фотограф
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 4763


москва

Email
« Ответ #25 : 10 Февраля 2012, 10:38:18 »

Или еще проще.купить настоящую Альпину на авто ру.
Записан

Сергей.
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #26 : 10 Февраля 2012, 10:39:07 »

В даной теме нашол номера наклеек и губы от Alpina.Но то ли  информация ушла в личку,то ли ее не озвучили,но хотелось бы узнать цены на эти штуки и как,где или через кого можна это заказать?

 Все ваши вопросы скинул сюда и объединил в одну тему.
1.Каталог Альпин 5.0 и 5,7-здесь,там есть все каталожные номера http://wuffer.net/MyFiles/AlpinaCatalog.pdf
2.Заказать детали можно здесь http://e31club.ru/smf/index.php?topic=108.0,предварительно рекомендую ознакомиться с правилами заказа или к Олегу,Turistmox  в личку.
3.По поводу мотора Олег тоже все написал,все не так сложно и в принципе не так сильно дорого,вот вопрос наличия этих р/валов и собственно VIN,то можно у кого подсмотреть))).
4.По поводу фото Вам ответил Antast,по ссылке есть фото всех известных Альпин с фото салонов,попасть туда можно так http://e31club.ru/smf/index.php?topic=3065.0.
5. По поводу пригнать донора,что конечно можно,только вот стоимость донора???? Потом разбирать Альпину на детали -жесть. По поводу переставить на свою и приделать табличку.....вот тут уже было или просто сделать под Альпину http://e31club.ru/smf/index.php?topic=1978.0
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Uhu
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1914


СПб

WWW Email
« Ответ #27 : 10 Февраля 2012, 12:43:17 »


[/quote]

 Денис,посмотри по ссылке на комплект деталей для шифт-троника именно в Альпине 5,7-именно про нее интересно,а не то как у тебя!
 Идет обычная МКПП и к ней гидравлика.Судя по кулисе она не электронная,как в современных машинах,а обычная и 2-е педали! Отсюда вопрос,как происходит алгоритм переключения? В обычном режиме как сейчас -,+  или просто 1-2-3-4-5-6 но без выжима?
[/quote]

Я могу ошибаться (немецкий) но как я понял на счет шифттроника - именно 1-2--3-4-5-6, в этом его главное отличие.
Вот по-русски "автоматическое сцепление Lucas выключается, как только водитель начнёт переключать передачу и передвинет рычаг КПП до “критической” точки, дабы предотвратить случайное выключение сцепления во время лёгкого покачивания рычага от руки, лежащей на нём. Если в момент переключения сбросить газ - передача сменится очень плавно. Если же наоборот надавить на педаль акселератора - произойдёт резкое переключение."

А на немецком я читал именно о том, что шифттроник тем и отличается от обычных типтроников тем, что передачи можно менять с какой угодно на какую угодно, а не +\-.

Но могу ошибаться, все-таки немецкий.
Записан

89213149774
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #28 : 10 Февраля 2012, 12:48:22 »



 Денис,посмотри по ссылке на комплект деталей для шифт-троника именно в Альпине 5,7-именно про нее интересно,а не то как у тебя!
 Идет обычная МКПП и к ней гидравлика.Судя по кулисе она не электронная,как в современных машинах,а обычная и 2-е педали! Отсюда вопрос,как происходит алгоритм переключения? В обычном режиме как сейчас -,+  или просто 1-2-3-4-5-6 но без выжима?
[/quote]

Я могу ошибаться (немецкий) но как я понял на счет шифттроника - именно 1-2--3-4-5-6, в этом его главное отличие.
Вот по-русски "автоматическое сцепление Lucas выключается, как только водитель начнёт переключать передачу и передвинет рычаг КПП до “критической” точки, дабы предотвратить случайное выключение сцепления во время лёгкого покачивания рычага от руки, лежащей на нём. Если в момент переключения сбросить газ - передача сменится очень плавно. Если же наоборот надавить на педаль акселератора - произойдёт резкое переключение."

А на немецком я читал именно о том, что шифттроник тем и отличается от обычных типтроников тем, что передачи можно менять с какой угодно на какую угодно, а не +\-.

Но могу ошибаться, все-таки немецкий.
[/quote]

 Я так и думал,потому,что кулиса механическая. Спасибо. Есть смысл заморочиться.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Uhu
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1914


СПб

WWW Email
« Ответ #29 : 10 Февраля 2012, 12:53:59 »

Как вариант - написать письмецо на завод и спросить. Мол, поклонники е31 и все такое. По-любому, сам шифттроник уже давно не чудо за семью печатями - интересно, но сложно, и, в общем-то, маловостребовано, вряд ли они будут скрывать...
Записан

89213149774
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!