29 Апреля 2024, 17:22:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: тормоза - тюнинг  (Прочитано 1933 раз)
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« : 30 Января 2012, 16:05:16 »

Суть вопроса. Если поставить два супорта на диск. Сильный ли эффект будет ? Ведь получается чем больше площадь тем больше эффект торможения. В чем вопрос собственно ! Ведь получается что колесо проще в ступор загнать! Так ? а в чем же эффект будет ? Если юзом пойдет машина ? Или я не верно рассуждаю ?
 
« Последнее редактирование: 30 Января 2012, 16:07:26 от Драйвер » Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #1 : 30 Января 2012, 17:10:30 »

Можно "поиграться" с эффективностью,но придавать такое значение смысла нет. Не на трек и не ралли ведь.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
pepper
E31 CLUB
Старожил
******
Сообщений: 294


Moscow

Email
« Ответ #2 : 30 Января 2012, 19:22:46 »

может я конечно дилетант, но думаю срабатывание у них идеально равномерным не будет - куча контуров и неравномерность... как вариант покупка парашюта..) Мне кажется проще купить тюнинговый брембо или лукас если есть
Записан
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #3 : 30 Января 2012, 21:00:44 »

может я конечно дилетант, но думаю срабатывание у них идеально равномерным не будет - куча контуров и неравномерность... как вариант покупка парашюта..) Мне кажется проще купить тюнинговый брембо или лукас если есть
+1 система тормозного контура должна быть единым пространством или суппорт должен быть либо 6-ти или 8-ми поршневой в одном корпусе, а так разница времени схватывания...
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
фотограф
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 4766


москва

Email
« Ответ #4 : 30 Января 2012, 21:03:14 »

Суть вопроса. Если поставить два супорта на диск. Сильный ли эффект будет ? Ведь получается чем больше площадь тем больше эффект торможения. В чем вопрос собственно ! Ведь получается что колесо проще в ступор загнать! Так ? а в чем же эффект будет ? Если юзом пойдет машина ? Или я не верно рассуждаю ?
 






Для полной гармонии и симметрии там еще и третий суппорт просится ! )))
Записан

Сергей.
pepper
E31 CLUB
Старожил
******
Сообщений: 294


Moscow

Email
« Ответ #5 : 30 Января 2012, 21:08:13 »

это как грелка во все тело, но это отдельная тема и без тормозов:))
Записан
dzenka
Гость
« Ответ #6 : 31 Января 2012, 20:57:34 »

какая там разница во времени схватывания??? вы чо говорите то. На картинке-майбаха стандартные тормоза... 8 поршней, по 4-ре на суппорт, давление в магистрали одинаковое, как не крути.
« Последнее редактирование: 31 Января 2012, 21:00:20 от dzenka » Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!