Турист
|
|
« Ответ #15 : 09 Апреля 2008, 01:26:21 » |
|
А износ тормозных шлангов?? Понятно если они потресканые снаружи, а ещё что может быть ? Внутри изношены,в одну сторону жидкость хорошо проходит,в другую нет.Попробуй поменять,они не дорогие,в любом случае полезно будет.
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
Karaya1
|
|
« Ответ #16 : 09 Апреля 2008, 01:28:06 » |
|
Нигде не течет.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 7144
BMW E31 850
Германия
|
|
« Ответ #17 : 09 Апреля 2008, 01:31:05 » |
|
У меня тоже нигде не течёт, но давно подумывал шланги с железной оболочкой поставить. Они и при торможении не так расширяются.
|
|
|
Записан
|
ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
|
|
|
Турист
|
|
« Ответ #18 : 09 Апреля 2008, 01:33:53 » |
|
Нигде не течет.....
Попробуй вечером залить полный бачек тормозухи(и не закрывай его),а утром посмотри,если часть жидкости вытекла наружу,то можно менять шланги.
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
Nik J
|
|
« Ответ #19 : 09 Апреля 2008, 04:27:37 » |
|
это гидросистема. просто не зажимай тормоз при старте (для автомобилей где контур усиления тормозов связан напрямую с системой ГУР - это не особо полезно), дай системе прокачаться самой после старта.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Турист
|
|
« Ответ #20 : 09 Апреля 2008, 16:20:55 » |
|
это гидросистема. просто не зажимай тормоз при старте (для автомобилей где контур усиления тормозов связан напрямую с системой ГУР - это не особо полезно), дай системе прокачаться самой после старта.
Почему не нажимать тормоз при старте?.Почему не особо полезно? Что в исправной машине должно прокачаться? И при чем здесь контур усиления? Жалобы на тормоза,а не на усилитель их.
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
Nik J
|
|
« Ответ #21 : 09 Апреля 2008, 23:07:54 » |
|
жалоба на поведение педали тормоза сразу после старта после простоя автомобиля, а не "Жалобы на тормоза,а не на усилитель их" как себя ведет педаль тормоза (насколько она мягкая или жесткая) в е31 определяется системой усиления. как могут "суппорта разжаться обратно" в результате стоянки автомобиля я себе представляю слабовато.
"почему не особенно полезно" зажимать педаль тормоза при старте е31, потому что есть такие штуки как датчики давления в системе гур, которые отреагируют на зажатую педаль тормоза, сходу поднимая давление во всем контуре, что может дать очередные течи в системе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Турист
|
|
« Ответ #22 : 10 Апреля 2008, 12:48:50 » |
|
жалоба на поведение педали тормоза сразу после старта после простоя автомобиля, а не "Жалобы на тормоза,а не на усилитель их" как себя ведет педаль тормоза (насколько она мягкая или жесткая) в е31 определяется системой усиления. как могут "суппорта разжаться обратно" в результате стоянки автомобиля я себе представляю слабовато.
"почему не особенно полезно" зажимать педаль тормоза при старте е31, потому что есть такие штуки как датчики давления в системе гур, которые отреагируют на зажатую педаль тормоза, сходу поднимая давление во всем контуре, что может дать очередные течи в системе.
Датчики поднимут давление? Это как? Написано,что педаль провалисась в пол и после 3-го качка стала упругой,явно дело не в усилителе.
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
Nik J
|
|
« Ответ #23 : 10 Апреля 2008, 20:13:22 » |
|
но автор при этом не жалуется на работу тормозов в движении. это как?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Турист
|
|
« Ответ #24 : 11 Апреля 2008, 10:53:07 » |
|
но автор при этом не жалуется на работу тормозов в движении. это как?
Првильно,он с утра свел поршня и вперед.
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
Nik J
|
|
« Ответ #25 : 11 Апреля 2008, 14:42:11 » |
|
а "развело" поршни что?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Турист
|
|
« Ответ #26 : 11 Апреля 2008, 14:45:49 » |
|
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
Karaya1
|
|
« Ответ #27 : 11 Апреля 2008, 16:36:00 » |
|
Не, а если серьезно, что менять - то??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Турист
|
|
« Ответ #28 : 11 Апреля 2008, 18:24:57 » |
|
Не, а если серьезно, что менять - то??
Ты попробывал залить на ночь полный бачек тормозухи?
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
Karaya1
|
|
« Ответ #29 : 11 Апреля 2008, 18:35:51 » |
|
Не было под рукой... залью отпишусь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|