17 Ноября 2024, 03:06:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: Во Владивостоке  (Прочитано 5482 раз)
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #15 : 02 Ноября 2011, 15:53:11 »

Под капотом: ризинки на разъёмах для подключения фар- они не потресканные и ещё даже эластичные- заметна "мягкая" не дискретная деформация! Алюминиевая центральная пластина в дроссельных заслонках- не тёмного цвета. Лак так не счистить ни одной химией!  Все панели в салоне на месте и в них нет дырок от какого-то установленного говна!

Человек из МСК?... мне бы в таком состоянии столько сил и времени на свой проект убил. Блин а тут просто немного подделать Надеюсь с е36 М3 будет проще...
Резинок быть не должно на разъемах, там крышки пласиковые, Лак должен быть с завода (со временем он желтеет), На центральной консоли установлено "говно". 
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
JohnRender
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2063


Москва

Email
« Ответ #16 : 02 Ноября 2011, 16:24:29 »

Крышки пластиковые- это у меня стоят. А тут вроде как грамотно всё упаковано... Про лак- всё понятно, вот ты и посмотри на состояние Про какое говно ты говоришь на центральной консоли? Ден- не понял тебя...
Записан
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #17 : 02 Ноября 2011, 16:33:44 »

Крышки пластиковые- это у меня стоят. А тут вроде как грамотно всё упаковано... Про лак- всё понятно, вот ты и посмотри на состояние Про какое говно ты говоришь на центральной консоли? Ден- не понял тебя...
Вот у тебя стоит как надо, а там резинки с других разъемов. С лаком? его там нет, потому что когда-то начищали движок, а на заслонках даже винтики не родные, наверно разбирали и чистили их. На центральной консоли привинчена или приклеен какой-то девайс, непойму к чему писать что да как в этой машине, вывод следующий:  есть уставшая 850 с доками - это отличный вариант восстановить до более хорошего состояния, есть просто доки - это крминальный вариант намутить себе 850 за недорого и лишиться спокойствия.
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2011, 16:35:53 от Denis » Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #18 : 02 Ноября 2011, 19:04:27 »

Если че... машина около двух лет тупо стоит во владике, после приезда из Ипонии... ценник 350, есть гтд на кузов и мотор... под любые доки от 850 все красиво и легально встает на учет, но как обычно бывает с ипошками - подвески там нет, по салону многое переломано, красить и менять все резинки.... в итоге еще 300-400 вваливать + стоимость авто + перевозка + доки + безпроблемная регистрация = 700-900... и нафик оно надо... она с пробегом "за 100", а самое главное самая голая, которая только может быть.
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #19 : 02 Ноября 2011, 20:05:48 »

По моему ее ни кому не предлагают.Просто человек интересуется,а надо ли ему такая машина? Где и что знает только он)))). Потом если и дажее предположить,что предложит-за дешево,то как ее везти оттуда.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
ганс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2472


Е31

Москва

Email
« Ответ #20 : 02 Ноября 2011, 20:49:06 »

По моему ее ни кому не предлагают.Просто человек интересуется,а надо ли ему такая машина? Где и что знает только он)))). Потом если и дажее предположить,что предложит-за дешево,то как ее везти оттуда.
привезти не большая проблема- на поезде в сетке
Записан

Сергей
dzenka
Гость
« Ответ #21 : 02 Ноября 2011, 21:17:41 »

По моему ее ни кому не предлагают.Просто человек интересуется,а надо ли ему такая машина? Где и что знает только он)))). Потом если и дажее предположить,что предложит-за дешево,то как ее везти оттуда.
привезти не большая проблема- на поезде в сетке

Расклад там более менее понятен, если въезжала пару лет назад, сто пудова ехала, но растаможиться не успела, гтд-шки на нее есть, она совершенно легальна как запчасть, таможню не прошла, у людей было еще минимум год на доки от 7-ки ее посадить, может не успели, может не знали. Искали доки от восьмерки или ждали не нашли. Ганс +1 в сетке она совершенно легально с теми доками что есть, доедет куда угодно-лишь бы не своим ходом, но даже и своим ходом все зависит от полноты кармашка. постовые - тоже люди и все прекрасно понимают.

И не отклоняясь от темы, в наши дни Камаро новые ввозят из япии под документы от шкоды актавии.. и все легально и все довольны


Соответственно как я и заикался ранее (Лайтжокей  мну обманул-не позвонил ) если кто из Ортодоксов поимеет большое желание
лицезреть или осчучать 5-й точкой кокой нить лимит эдишн или Альпину какую нить фельдиперсовую, на сегодняшний день я в их ситуации никакой проблемы с таможней и страной ввоза проблем не вижу... Единственное есть технические тонкости, которые решаются за относительно небольшие деньги. Под тонкостями я подразумеваю: будет разбираться машина или нет, чтобы попасть в конечную точку предназначения.
Записан
dzenka
Гость
« Ответ #22 : 02 Ноября 2011, 21:32:38 »

Формула расчета более менее чем прозрачна:

Стоимость авто там+таможня кузова 250,+сколько то за мотор(но там разные пути решения вплоть до бесплатного и зависит от страны ввоза)ну пусть будет полтос=300, ну допустим привезти сюда еще писят, итого 350.далее 2 пути либо сами с гос пошлинами, либо есть специально обученные люди, которые предложат все под ключ 400-450 за готовый вариант.

далее, на примере последней платины 1-на лялька писят ее цена по курсу евро на сегодня, ну пусть по максбэту 450, получаем полторы ляльки.

Плюс свой любимый авто в виде запчасти. Дальше каждый как хочет как говорится, либо запчасть убирается в гараж ив ожидании документов, т.е. вопрос времени. Либо становится не любимой и продается целиком за немного, либо в дербан за дороже. Если берем вариант с "нелюбимой" за отправную точку, то можем выручить за нее, ну скажем триста. полтора минус триста=1,2 за платин здесь.

думаю все доступно изложил
Записан
ганс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2472


Е31

Москва

Email
« Ответ #23 : 02 Ноября 2011, 21:42:01 »

  всё примерно так и есть
Записан

Сергей
dzenka
Гость
« Ответ #24 : 02 Ноября 2011, 21:45:56 »

всё примерно так и есть
Спасибо
Записан
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #25 : 02 Ноября 2011, 23:32:38 »

схема давно известная и рабочая, на сегодняшний день единственный способ загнать сюда эксклюзив под рестоврацию, "автору" ломится от предложений ретро металла "под доки" по цене 450-600 тыров.
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
pat
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3232


Москва

Email
« Ответ #26 : 02 Ноября 2011, 23:40:37 »

Вы, наверное, удивитесь, но уже возят "каркасом", а не "кузовом". Так что, не совсем все по-старому. 
Записан
ганс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2472


Е31

Москва

Email
« Ответ #27 : 02 Ноября 2011, 23:47:53 »

каркасом дешевле- 120 т.р. за каркас, все остальное по весу, в т.ч. и двигатель
Записан

Сергей
dzenka
Гость
« Ответ #28 : 02 Ноября 2011, 23:53:41 »

под ключ примерно в те же деньги выйдет
Записан
tit750
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2845


+7(495)782-49-75

Москва
275621187
Email
« Ответ #29 : 04 Ноября 2011, 11:13:56 »

А что это за таблички на впускных колекторах
Записан

Вовка на мотике - это уже зло, само по себе... ))) (С) pat
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!