27 Ноября 2024, 13:05:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6
  Печать  
Автор Тема: e31+M5,e60 или сплав М5 и 8er  (Прочитано 21338 раз)
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #15 : 26 Октября 2011, 09:52:40 »

 То же разрываюсь между комфортом и эстетикой. Сиденья очень удобные с развитой боковой поддержкой и что подкупает дизайн вполне соответствует.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
фотограф
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 4763


москва

Email
« Ответ #16 : 26 Октября 2011, 10:19:20 »

Ну поскольку увидеть не получится,предположу: где то через 10 000 начнет отваливаться шпатлевка(да хотя б пару раз до питере доехать), предположу.что через какое то время этот (красивый на первый взгляд)но спорный дизайн начнет надоедать(спорить бесполезно.ведь все мы  восторгаемся формой 850.и никто еще не сказал.что она ему надоела),ну и для любителей торпед.и удобных сидушек,не корячте.просто купите себе удобный для Вас авто,нельзя совместить несовместимое,оно не будет долго жить,машина и все что в ней должно соответствовать ЕЁ эпохе.Ну и на правах человека,владеющего 850 более 10 лет,сделаю вывод.Эда я не знаю.но бесконечно уважаю то что он творит(представляю сколько у него подобных чумовых проэктов),думаю он один такой на весь союз!!!! Но,этот автомобиль КОЛХОЗ!!!! Причем такой конкретный,первоклассный,Элитный!!!! ))))))))))
« Последнее редактирование: 26 Октября 2011, 12:54:52 от фотограф » Записан

Сергей.
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7144


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #17 : 26 Октября 2011, 11:10:39 »

От Кёнига раздувки мало что осталось ( знаю что весь этот "наборчик" просто херня за большие деньги ) Мощный проэкт за большие деньги...респект Эд..у    Цвет машины...   торпедо....   От такой машинке ( имея энную сумму  ) не отказался бы....но полностью в стоке ( я про внешний и внутренний вид ) Особенно торпедо...ну вообще никак    Это не критика , а просто мысли вслух 

  Андрей
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #18 : 26 Октября 2011, 11:38:42 »

Могу сказать с полной уверенностью,что ни чего не отвалится,не чему! Шпатли там минимум!
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #19 : 26 Октября 2011, 12:08:46 »

Костя так сколько денег то ?
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
фотограф
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 4763


москва

Email
« Ответ #20 : 26 Октября 2011, 13:05:38 »

Блин,прям зудит всё!!! Так хочется посмотреть в натуре,например,то место где дверь встречается с передним крылом! Кость,а фоток больше нет???
Записан

Сергей.
PapaGermana
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 659


Красивые машины требуют внимания

Одинцово

« Ответ #21 : 26 Октября 2011, 13:34:52 »


Серега давай договоримся о терминах КОЛХОЗ, ТЮНИНГ, ОРИГИНАЛ
ОРИГИНАЛ - тут обьяснять не нужно

ТЮНИНГ – изменение характеристик базовой комплектации, например установка другого, более мощного двигателя или замена аксессуаров. ...
www.slovoved.ru/76208

КОЛХОЗ - плохой тюнинг, он же колхозный тюнинг,  он же колхоз   (типа усовершенствование авто делал колхозник)

Так вот- по моему мнению это ТЮНИНГ. 
Шпаклевки там минимум, видел в состоянии когда только приделали.
« Последнее редактирование: 26 Октября 2011, 23:47:39 от Костян » Записан

Красивые машины требуют внимания!
фотограф
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 4763


москва

Email
« Ответ #22 : 26 Октября 2011, 14:00:47 »

А чо тут определять то, я МАКИНТОШЕМ всю машину забубенил,так был прозван колхозником!!! А тут..... Мое мнение,с восьмеркой ничего не надо делать,особенно снаружи(экстерьер, так сказать,не трогать),если очень хочется осовремениться,ну и делай все,чтоб снаружи не видно было.И из тюнинга надо выжимать на полную.Ну не та это машина.Еще мнение,тюнить начинают из за того,что экземпляр убитый,надо вкладывать...Вот и хочется выделиться..А был бы нормальный экземпляр,рука б не поднялась...И еще,чем старше становишься,понимаешь..... Смешно все это,по пацански как то....!!!На самом деле просто делать нечего,сижу и рассуждаю..Никого не хочу задеть или обидеть..)))Просто Оригинал люблю.....
Записан

Сергей.
PapaGermana
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 659


Красивые машины требуют внимания

Одинцово

« Ответ #23 : 26 Октября 2011, 15:30:54 »

Фотографу     Тут многие любят оригинал! Многие - ты будешь удивлен но я тоже люблю оригинал!!!!

Но именно эта машина - другая история. И кстати хорошая история
Записан

Красивые машины требуют внимания!
фотограф
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 4763


москва

Email
« Ответ #24 : 26 Октября 2011, 15:40:16 »

Папе     Наверное это ох--нный экземпляр.мне повезло что я ее не видел,а то бы свою сразу переделал.
Записан

Сергей.
JohnRender
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2063


Москва

Email
« Ответ #25 : 26 Октября 2011, 17:56:26 »

В поддержку диалога... Я воссоздал оригинал. Вчера впервые помыл  Всё стоит ТОЛЬКО оригинал. Я даже пытаюсь заморочиться и установить аккумуляторы БМВ оригинал 65 Ач. Но увидев этот проект, я точно знаю, что если Бог даст, то я точно сделаю нечто похожее...
Записан
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #26 : 26 Октября 2011, 18:11:30 »

Костя так сколько денег то ?
У тебя есть квартира в Москве на продажу? Если нет, то забудь про такой же проект!!! Я могу сказать, что машина сделана на совесть, я её много раз видел на разных этапах работы у Эда, каждый раз восхищался его талантом и умением добиваться отличных результатов.
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #27 : 26 Октября 2011, 18:14:25 »

В поддержку диалога... Я воссоздал оригинал. Вчера впервые помыл  Всё стоит ТОЛЬКО оригинал. Я даже пытаюсь заморочиться и установить аккумуляторы БМВ оригинал 65 Ач. Но увидев этот проект, я точно знаю, что если Бог даст, то я точно сделаю нечто похожее...
Не зарекайся, ибо на это нужно не только деньги, а еще массу знаний и главное руки! Ты свою доделай и мы обмоем!
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
JohnRender
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2063


Москва

Email
« Ответ #28 : 26 Октября 2011, 18:46:37 »

Денис, я не хочу тебя обидеть, но всякого рода фразы про "знания и умения" мне не нравятся именно в мой адрес. По разным причинам. Адресуй их другим людям, которые много пи...ят и мало делают. А я свою машину "в начале" восстановил и завтра еду на ней в ГИБДД.

p.s. с нетерпением жду твоего "оранжевого" проекта 
Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #29 : 26 Октября 2011, 19:07:49 »

Понятие колхоза в данном смысле конечно не уместно. Это не Бет-мобиль из е39. Это можно сказать созданный автомобиль на основе.... Оценить и понять умом насколько было сложно это сделать скорее может специалист или человек реально разбирающийся в процессах происходящих в машинах. Думаю излишне напоминать,что электроника современного авто очень сложна,гда даже не всякое диагностическое оборудование может справится. А чисто внешне то же не корректно сравнивать с паЦанским вариантом трансформаторной будки. За основу была взята SCI,да настоящая и с абсолютно чистыми документами,которую владелец мог легко продать тысяч за 700.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!