22 Февраля 2025, 08:53:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: пришла из другого мира...  (Прочитано 4769 раз)
JohnRender
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2063


Москва

Email
« Ответ #15 : 04 Октября 2011, 12:32:50 »

наблюдения. странно, но элегантность форм восьмерке придаёт её, так скажем, приплюснутость... подавляющая ширина относительно высоты автомобиля. Тот же эффект можно наблюдать у феррари и ламборджини... почему же дизайнерам бмв не создать концепт стильного авто, а не эти надутые шарики с выпученными глазами... еще раз просмотрел внешний вид новой шестерки и расстроился... от бмв там мало чего (
Записан
фотограф
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 4763


москва

Email
« Ответ #16 : 04 Октября 2011, 12:42:23 »

Насчет приплюстнутости,вчера ехали вдвоем,и задний специально шароё-ился сзади,зрелище в зеркале заднего вида неповторимое,ОНА не едет а как то ползет чтоли по дороге как лепешка!!!!  Хищно и уверенно. Чума,короче......
« Последнее редактирование: 04 Октября 2011, 19:09:08 от фотограф » Записан

Сергей.
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #17 : 04 Октября 2011, 13:40:32 »

Серег,почитай правила форума!!!
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Uhu
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1914


СПб

WWW Email
« Ответ #18 : 04 Октября 2011, 14:02:53 »

Не едет, а хищно крадется...
Записан

89213149774
shmaiser
Глобальный модератор
Старожил
*****
Сообщений: 374


Москва

Email
« Ответ #19 : 05 Октября 2011, 08:55:49 »

К разговору о коммерческом провале 8ки-это мировой топливный кризис конца 80х начала 90х,общее падение рынка,плюс избыток на рынки таких авто,к слову порш-928 тоже умер в это время и куча всяких мелких производителей эксклюзивных авто,феррари,ламборджини,астоны чувствовали себя очень плохо,да и как марке-BMW еще не хватало статуса производителя таких машин и продвижения их на рынке.   
Записан
Дянс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 628


moskva

Email
« Ответ #20 : 05 Октября 2011, 21:17:35 »

А по мне так хорошо что их не особо много, это не провал, это удача. Провал это динамика машины, за те деньги что она стоила, можно было моторчик мощнее придумать, спрос стимулировать, сиденья сзади убрать, а они особо не запаривались и тем не менее выпускали ее при почти нулевом спросе...
Мне кажется это чисто имеджевый ход был, типа мы имеем возможность ее выпускать и будем, даже несмотря на то, что мы на ней деньги теряем)
Записан
JohnRender
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2063


Москва

Email
« Ответ #21 : 06 Октября 2011, 02:18:48 »

В то время, как и сейчас, иметь в активе "горячее" купе было необходимо для поддержания как имиджа марки, так и присутствовать в этой нише предложений. Мотор считаю на те года был даже очень мощным и технологичным. Не уверен, что какие-либо марки с V12 выдержали бы такой "прессинг" эксплуатации, с последствиями которого каждый из нас столкнулся судя по всему.

Купе- это тренд. Он всегда будет на рынке. И не важно: убыточный проект, нулевой или немного прибыльный. Все прибыли всё-равно поднимаются на запчастях и бюджетных 116, 118, 320...
Записан
Uhu
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1914


СПб

WWW Email
« Ответ #22 : 06 Октября 2011, 14:47:48 »

можно было моторчик мощнее придумать, спрос стимулировать, сиденья сзади убрать

Это М8

Я вообще думаю, что если бы на БМВ каким-либо образом смогли бы предугадать невысокий рыночный успех Е31, они бы отказались от введения 8-й серии и продолжили бы 6-ю, 650i и т.д.
Записан

89213149774
Дянс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 628


moskva

Email
« Ответ #23 : 06 Октября 2011, 15:59:36 »

Мотор считаю на те года был даже очень мощным и технологичным.
Все в мире относительно.
Не сказал бы что-бы технолошично, но быстро вот это, время примерно одно... Стоимость ниже чем у е31 и куда быстрее....

http://www.youtube.com/watch?v=MqbbwQFFC28&feature=related
Записан
pat
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3232


Москва

Email
« Ответ #24 : 06 Октября 2011, 16:39:51 »


 Стоимость ниже чем у е31 и куда быстрее....

http://www.youtube.com/watch?v=MqbbwQFFC28&feature=related

Тоже полный провал и по тем же причинам - дорого и жутко ломуче. Справедливости ради, 8-ка по сравнению с этим Лотусом - эталон надежности.
Записан
bmwlover721
Постоялец
***
Сообщений: 127


Домодедово

Email
« Ответ #25 : 06 Октября 2011, 18:52:31 »

8-ка очень хорошо едет. 20 лет назад не много было интересных авто. Но она ведь почему-то прожила на конвейере не год-два, а десять. Всегда с удовольствием вспоминаю свою машину. Дизайн - лучший, а динамики всегда мало!
Записан
Дянс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 628


moskva

Email
« Ответ #26 : 06 Октября 2011, 21:04:59 »


 Стоимость ниже чем у е31 и куда быстрее....

http://www.youtube.com/watch?v=MqbbwQFFC28&feature=related

Тоже полный провал и по тем же причинам - дорого и жутко ломуче. Справедливости ради, 8-ка по сравнению с этим Лотусом - эталон надежности.
Не проваЛ, а мелкосерийный тюнинг от Лотус, в ее случае большого тиража и не планировалось, в отличие от е31 и писал я не про надежность а про динамику)
Я сам е31 оч. люблю, иначе не держал бы ее, но даже легаси турбо, 185 сил образца 1989 года, быстрее. Е31 быстрая, но не очень)
Записан
pat
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3232


Москва

Email
« Ответ #27 : 06 Октября 2011, 21:38:19 »

Не проваЛ, а мелкосерийный тюнинг от Лотус, в ее случае большого тиража и не планировалось, в отличие от е31 и писал я не про надежность а про динамику)
Тираж у Омеги - Лотуса планировался  быть 1100, а не 950 штук, которые были выпущены. 150 машин так и не были сделаны по причине крайне плохих продаж и очень негативных отзывов покупателей. Все это есть в нете.
Динамика же у этой машины действительно была существенно лучше, чем у аналогичных БМВ М5 и Мерседеса Е500. Но сравнивать Лотус как раз и нужно с М5, а не с е31...  GT и седан - 2 разных класса. Автомобили класса Гран-туризмо в первую очередь нацелены на комфортное и достаточно быстрое преодоление больших расстояний. http://ru.wikipedia.org/wiki/Gran_Turismo_%28%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%29
 
Но это уже раз 100 на форуме обсуждалось. 
Я бы 8-ку вот с этим бы сравнил, но ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в плане дизайна, ибо технически Ягуар был ужасен.


* 800px-Jaguar_XJS_--_05-18-2011_3.jpg (85.75 Кб, 800x472 - просмотрено 241 раз.)
Записан
pat
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3232


Москва

Email
« Ответ #28 : 06 Октября 2011, 21:50:42 »

Хотя нет, вру. На пять лет раньше е31 появилась машина того же класса, которая с точки зрения дизайна, по моему мнению, 8-ку таки превосходит по всем статьям.


* 800px-Ferrari_512_TR_-_001.jpg (149.27 Кб, 800x483 - просмотрено 465 раз.)

* 800px-Testaross_Festival_of_speed.jpg (132.91 Кб, 800x600 - просмотрено 248 раз.)
Записан
фотограф
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 4763


москва

Email
« Ответ #29 : 06 Октября 2011, 22:19:04 »

Надо брать!
Записан

Сергей.
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!