Костян
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 10199
Королев
|
|
« Ответ #45 : 11 Апреля 2008, 15:38:31 » |
|
За сорокет конечно можно и конфетку притащить.А можно и здесь такую же купить,но уже не в стоке,а максимальной комплектации.Все дело случая. И не факт,что в Германии все лучше.Просто чисто психологический вопрос.
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
turistmox2
|
|
« Ответ #46 : 11 Апреля 2008, 16:17:22 » |
|
Если тащить "оттуда",то за сорокет ты привезешь самую дешевую машину(т.е. самую дешевую в Германии). И Костя абсолютно прав,что она может оказаться хуже чем купишь здесь. Неспроста на mobile.de такой огромный разброс цен.Одни и теже года стоят совершенно по-разному,а с виду на мониторе вроде все выглядят шикарно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Georg_e31
Старожил
Сообщений: 258
Ленинград
|
|
« Ответ #47 : 11 Апреля 2008, 16:43:06 » |
|
Согласен. Поэтому опускаться ниже 30000$ за полностью «отполированные» машины считаю благотворительностью.
|
|
|
Записан
|
BMW 850Ci v12 compressor
|
|
|
Karaya1
|
|
« Ответ #48 : 11 Апреля 2008, 16:53:14 » |
|
Мне, например, Андрюхина машинка оч нравится, давайте спросим за сколько купил???
Georg_e31
Выходит - выходит... около сорока.., не забывай есть еще Япония - Клондайк свеженьких восьмерок за смешные деньги...
Костян
По сути согласен, по факту... машинки все на перечет и соответствующих описаному выше "хорошему" (ИМХО) состоянию в продаже очень давно не видел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Karaya1
|
|
« Ответ #49 : 11 Апреля 2008, 16:55:11 » |
|
Georg_e31
А полностью отполированная - это и есть хорошее состояние, и цена соответственно - 35000
|
|
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2008, 16:58:00 от Karaya1 »
|
Записан
|
|
|
|
turistmox2
|
|
« Ответ #50 : 11 Апреля 2008, 17:26:47 » |
|
А кто-нибудь знает адресок японского сайта по продаже машин?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 10199
Королев
|
|
« Ответ #51 : 11 Апреля 2008, 17:37:17 » |
|
Костян
По сути согласен, по факту... машинки все на перечет и соответствующих описаному выше "хорошему" (ИМХО) состоянию в продаже очень давно не видел.
Дураков нет.
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 7144
BMW E31 850
Германия
|
|
« Ответ #52 : 12 Апреля 2008, 02:10:22 » |
|
Мне по ценам маленько трудно определиться (таможня...доставка и другие побочные расходы) Потом ещё...зелёные или евро? За 20000евро в Германии можно просто отличный Е31 приобрести. Проблема в том...что цены сильно разные. За 91 год между 5000 и 15000 просят ( в зависимости от пробега и состояния) Мне просто повезло (бывает же такое ) за свою 7500 евро отдал. Не совсем на все 100% "отпалированная" но технически....отлично Брал пять лет назад , тогда такая в пределах 10000-12000евро стоила. Андрей
|
|
|
Записан
|
ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
|
|
|
|
Danny850
|
|
« Ответ #54 : 12 Апреля 2008, 10:39:25 » |
|
По опыту эксплуатации свежепригнанных авто из Германии и Японии могу сказать следующее: В первые пол-года вы с любом случае поменяете подвеску и, скорее всего, через год точно поменяете тормоза... Причины этого просты - в германии и японии на ровной дороге подвеска живет порой по 10-12 лет и просто ее нет смысла менять. Как только такая еще вполне "живая" и работоспособная подвеска попадает в нашу суровую действительность, она очень быстро изнашивается... Особенно это касается гидроподвесок, которые просто не выдерживают наших перепадов температур в сочетании с ямами.... Далее, в любом случае надо будет после нашего чудесного бензина менять свечи, заодно и все расходники.... И почему вы думаете, что в японии только молятся на автомобили, а не ездят на них? Я видел старые мерсы, пригнанные из японии. Внешне к ним не придраться, но, салоны, всякие резиночки и т.п. выглядят плачевно... Почему-то очень часто попадаются машины из японии с грязными или отвисшими потолками.... Именно поэтому выгоднее купить авто, у которого уже стоит почти все новое...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Karaya1
|
|
« Ответ #55 : 12 Апреля 2008, 12:11:04 » |
|
Danny850
20 раз не согласен, что собиралось на заводе, и не подвргалось ремонтам, и при этом критически не ушатано, лучше чем "да, я пол машины поменял на новые запчасти - она у меня как новая......"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 10199
Королев
|
|
« Ответ #56 : 12 Апреля 2008, 15:27:38 » |
|
Если человек решил обновить старые элементы и поставил вместо них оригинальные новые,то зачем на старье молиться? Я на пимер у себя поменял все обшивки в салоне,уплотнители,да еще много чего-значит они хуже тех которые были с завода? Заводские еще может быть и пожили бы еще,но новые лучше.
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
Karaya1
|
|
« Ответ #57 : 12 Апреля 2008, 21:00:53 » |
|
Имел ввиду, что авто с пробегом под 200000 где поменяна половина машины вторая все равно не поменяна и будет ломаться соответственно пробегу... савсем другое когда авто прошло 80000.... и по ровным дорогам...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SERG
|
|
« Ответ #58 : 12 Апреля 2008, 23:23:15 » |
|
Имел ввиду, что авто с пробегом под 200000 где поменяна половина машины вторая все равно не поменяна и будет ломаться соответственно пробегу... савсем другое когда авто прошло 80000.... и по ровным дорогам...
Пробег корректируется,с состоянием несколько сложнее,когда покупал не знал на что смотреть,б/у оно и в Африке б/у.Поменял в машине очень много,так ведь это для себя,она от этого только лучше стала.80000 км по ровным дорогам конечно здорово,но ведь при продаже авто как правило ценности меняются,хочется денег больше,тут не до состояния,это скорее правило,исключения на этом сайте...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 7144
BMW E31 850
Германия
|
|
« Ответ #59 : 13 Апреля 2008, 04:05:43 » |
|
|
|
|
Записан
|
ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
|
|
|
|