Итак... с определением состояния нормальности, думаю возражений нет....
считаю нормальным можно назвать состояние того авто, которое в родной краске по кузову (вообще без дефектов ЛКП и если и был ремонт, то он должен быть качественным и только навесного), с отсутствием проблем по двиглу и коробке, гнили и ржавчины, пробегом до 180000, салоном в идеале, с обслуженой недавно подвеской (полностью), всеми работающими опциями. Т.е. обслуженая машина приятно выглядещая в нутри и снаружи с недавно сделаным ТО и обслуженой подвеской... т.е. с ресурсом тысяч на 30000 без необходимости текущего ремонта, и легальными документами. Стоимость дисков с резиной в данном случае не должна влиять на стоимость при ее определени, комплектация рассматривается стоковая не "М" и без тюнинга.
Теперь мнение по поводу стоимости... мое мнение 22000, что примерно равно стоимости более свежих "цифровых" Е39 - 38 такого же состояния у нас в России и чуть больше стоимости Е31 в Германии (Андрюха, я прав?)
Потолок же цены за стоковую Е31 850 АКПП в России В хорошем состоянии
все тоже самое, что описывалось только пробег до 120000 и отсутствие повреждений
- 35000, и сколько бы туда денег не вбухано (кстати, с чего бы???) дороже от этого она не станет, за сорокет можно с Гермашки или Японии притащить конфетку