По опыту эксплуатации свежепригнанных авто из Германии и Японии могу сказать следующее:
В первые пол-года вы с любом случае поменяете подвеску и, скорее всего, через год точно поменяете тормоза... Причины этого просты - в германии и японии на ровной дороге подвеска живет порой по 10-12 лет и просто ее нет смысла менять. Как только такая еще вполне "живая" и работоспособная подвеска попадает в нашу суровую действительность, она очень быстро изнашивается... Особенно это касается гидроподвесок, которые просто не выдерживают наших перепадов температур в сочетании с ямами....
Далее, в любом случае надо будет после нашего чудесного бензина менять свечи, заодно и все расходники....
И почему вы думаете, что в японии только молятся на автомобили, а не ездят на них? Я видел старые мерсы, пригнанные из японии. Внешне к ним не придраться, но, салоны, всякие резиночки и т.п. выглядят плачевно... Почему-то очень часто попадаются машины из японии с грязными или отвисшими потолками....
Именно поэтому выгоднее купить авто, у которого уже стоит почти все новое...
+1000 раньше ездил тащил исключительно из германии машины - из них джип пара бмв и еще чегото.. так вот каждый раз как приезжал - один два месяца и понеслось замена всего подряд от ремней и ходовой до генераторов
может конечно и приятнее с Fahrzeugbrief покупать где все видно и по автобану 200 дать нооо.. с практичной стороны лучше уже покатавшуюся на родине по ямам :
)