Karaya1
|
|
« : 02 Апреля 2008, 15:14:35 » |
|
Предлагаю исходя из собственного опыта владения и обслуживания попытатся определить порядок цен на авто в разном состоянии... от и до... так сказать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Karaya1
|
|
« Ответ #1 : 02 Апреля 2008, 15:58:51 » |
|
Имеется ввиду продажно - покупочная стоимость.... за эталон думаю проще взять 850 АКПП.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Турист
|
|
« Ответ #2 : 02 Апреля 2008, 16:08:28 » |
|
АКПП или РКПП думаю не большая разница,это на любителя.Стоимость нормального авто думаю начинается с 20000 долл.
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
Karaya1
|
|
« Ответ #3 : 02 Апреля 2008, 16:21:51 » |
|
Разница в процентном отношении... в разы больше АКПП...
Надо определить в первую очередь понятие "нормальности" авто, а потом со стоимостью определятся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 10199
Королев
|
|
« Ответ #4 : 02 Апреля 2008, 16:55:37 » |
|
Каждый определяет цену для себя сам,ну по крайне мере своего авто.Другое дело покупка и средняя цена на рынке.Разница при покупке между АКПП и МКПП по моему разницы особой не будет.Ценитель даст больше денег за МКПП,обыватель за АКПП. Ну и конечно год выпуска-состояние в последнюю очередь,есле конечно совсем не дрова. В принципе год-два назад 10-15 тыЩ,$.Сейчас в свете последних таможенных дел и упадком курса $,думаю,что 20000 можно считать отправной точкой.Как в плюс так и в минус. А самое главное в каких кругах общаешся.Вот Васильев продал свою 850-ю типа HAMMAN-за 60000$
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
Karaya1
|
|
« Ответ #5 : 02 Апреля 2008, 17:10:48 » |
|
Я не об этом... считаю нормальным можно назвать состояние того авто, которое в родной краске по кузову (вообще без дефектов ЛКП и если и был ремонт, то он должен быть качественным и только навесного), с отсутствием проблем по двиглу и коробке, гнили и ржавчины, пробегом до 180000, салоном в идеале, с обслуженой недавно подвеской (полностью), всеми работающими опциями. Т.е. обслуженая машина приятно выглядещая в нутри и снаружи с недавно сделаным ТО и обслуженой подвеской... т.е. с ресурсом тысяч на 30000 без необходимости текущего ремонта, и легальными документами. Стоимость дисков с резиной в данном случае не должна влиять на стоимость при ее определени, комплектация рассматривается стоковая не "М" и без тюнинга.
|
|
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2008, 17:29:44 от Karaya1 »
|
Записан
|
|
|
|
turistmox2
|
|
« Ответ #6 : 02 Апреля 2008, 17:21:55 » |
|
" Нормальная" машина начинается прежде всего с "нормальных" документов.Я например знаю парочку на "вечном" учете.Цена такой машины уменьшается в разы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Karaya1
|
|
« Ответ #7 : 02 Апреля 2008, 17:23:47 » |
|
Я написал про документы с своем посте... интересует с оценкой моего понимания "нормального состояния" Вы согласны или есть что подкорректировать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Karaya1
|
|
« Ответ #8 : 02 Апреля 2008, 17:28:08 » |
|
Тема важная... ведь те кто "хотят, но боятся", "хотят, но многово не знают" должны иметь представление об адекватной стоимости, а кто, как не мы сможем им дать хоть и заочный, но всеже совет... чтобы убереч от ошибок и разочарования в покупке... вопрос о определении стоимости самими продавцами меня вообще не волнует...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 10199
Королев
|
|
« Ответ #9 : 02 Апреля 2008, 17:55:10 » |
|
Ну как ты пишеш,это практически мечта,а не машина..Реально найти совсем не крашенную машину,которй как минимум 9 лет!!! Да же есле все это время очень аккуратно ездить,то хотя бы лаком но надо будет облить! А так при всех заявленных условиях и неравнодушному отношению-30-40 тыщ,зелени....
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
Karaya1
|
|
« Ответ #10 : 02 Апреля 2008, 17:57:44 » |
|
Костя со стоимостью не торопись, речь пока о критериях "нормальности"...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Турист
|
|
« Ответ #11 : 02 Апреля 2008, 18:22:25 » |
|
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 10199
Королев
|
|
« Ответ #12 : 02 Апреля 2008, 19:15:49 » |
|
Критерий,наверное самый важный,как и у любой машины-целостность кузова.А в нашем варианте отсутствие тяжелых ДТП!!! Чистота юридическая!!! Движка,скажем вопрос второй.Не перебрать,так купить с разбора,по крайне мере в Москве без проблемм.КПП-механика,дорого изходя из редкости,АКПП-можно отремонтировать.Хотя состояние всяких уплотнителей может нормально облегчить бюджет. А так,есле дрова-видно сразу.А остальное на диагностику.
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
Karaya1
|
|
« Ответ #13 : 02 Апреля 2008, 19:25:09 » |
|
Пробег реальный имеется ввиду, в данном случае...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 10199
Королев
|
|
« Ответ #14 : 02 Апреля 2008, 19:36:19 » |
|
У нас не возможно проверить реальный пробег....за 50у.е. сбрасывается.....
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
|