17 Ноября 2024, 11:52:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
Автор Тема: Продам свою машину  (Прочитано 9472 раз)
ганс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2472


Е31

Москва

Email
« : 26 Июня 2011, 16:27:00 »

Итак.
Продаю свою машину. 1991гв. ВИН: СВ07009. Цвет калипсорот. Автомат. ACS+T, EDC. Диски МК-моторспорт.
Автомобиль перекрашивался с полной разборкой в 2008 году. При этом все неисправные или изношенные узлы были заменены.
Поагрегатно в ней практически все НОВОЕ (КПП, кардан, насосы и т.д.). Что не новое, то в хорошем или в близком к идеальному состоянию. 
Из последнего: пружины H&R с занижением 4см. Открашен передний бампер (убраны сколы) новые фары в бампере.
Важно: жестяные работы по кузову делались только на заднем левом крыле (вмятина на ребре, размером с 5-ти рублёвую монету) и делалась задняя планка по левым фонарем (до меня, еще в Германии). В остальном, кузов не битый.
Документы: растаможены в лоб в 2001 году. ПТС выдан таможней. Я второй владелей в РФ.
стоимость авто + бюджет восстановления примерно 2 млн.
Продаю за 850000 рублей.
вот краткая история:
http://e31club.ru/smf/index.php?topic=760.0

Записан

Сергей
Vadim M3
Постоялец
***
Сообщений: 181


Украина, Киев

« Ответ #1 : 26 Июня 2011, 16:34:25 »

Я чет не пойму, а чего все вдруг, резко начали продавать свои автомобили???      
Записан
RMaks
Старожил
****
Сообщений: 431


ИЖ-412 ИЭ, М 214221-150

Там тепло

« Ответ #2 : 26 Июня 2011, 17:04:02 »

Жрут много (с) 
Записан

Не кочегары мы, не плотники.
Но сожалений лишних нет, как нет...
ганс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2472


Е31

Москва

Email
« Ответ #3 : 26 Июня 2011, 17:16:50 »

С телефона писать не очень удобно писать.
Если в кратце, то я изначально хотел взять 840 или Цси.
Надо осуществлять задуманное!
Записан

Сергей
Vadim M3
Постоялец
***
Сообщений: 181


Украина, Киев

« Ответ #4 : 26 Июня 2011, 17:23:15 »

Так ты все таки хочешь брать 840 или CSI??? 840 по ряду причин которые ты мне называл???
1. 840 легче, за счет этого динамика одинаковая с 850
2. 840 экономичнее. я не скупердяй, но все же приятней на баке проехать на 200 км дальше.
3. У 840 лучше развесовка, соответственно она лучше рулится
4. 840 технологичнее, (АКПП 5 ст., проводка и т.п.)
5. 840 при желании проще поддается наращиванию мускул
это мое мнение...
        
Записан
ганс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2472


Е31

Москва

Email
« Ответ #5 : 26 Июня 2011, 17:28:47 »

Да. Все верно. Надо что-то в жизни поменять
Записан

Сергей
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #6 : 26 Июня 2011, 17:30:13 »

850-всегда восемьпатьдесят,а 840-это всего лиш 840. Что то не хватает? Нет? Не кажется? А я думаю,что 8-ка должна быть только с w-12. Изначально не экономнная и "беспонтовая",но она есть и будет... Это мое ИМХО. (когда искал себе 4-е литра даже не рассматривал). w8- большая Американская мечта,но не Европейская. Есть же больше)
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Uhu
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1914


СПб

WWW Email
« Ответ #7 : 26 Июня 2011, 18:00:55 »

И опять Москва.
 
Записан

89213149774
pat
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3232


Москва

Email
« Ответ #8 : 26 Июня 2011, 18:05:33 »

Это будет очень до-о-о-о-лгая продажа...    Увы, Серег, но за 850-800 она будет висеть на авто.ру годик, другой.
Записан
ганс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2472


Е31

Москва

Email
« Ответ #9 : 26 Июня 2011, 19:07:15 »

Это будет очень до-о-о-о-лгая продажа...    Увы, Серег, но за 850-800 она будет висеть на авто.ру годик, другой.
а я и не запариваюсь по этому поводу. Для того чтобы еще раз ощутить насколько у меня офигенская тачка, надо её попытаться продать.
Это второй метод Митякина (ВМТ).
 
Да и вообще ну не продастся, будет у меня 2 Е31.
Я вначале предложил здесь, на Е31клубе. Если никто не отреагирует, поставлю на пару недель для интереса на автору.
Записан

Сергей
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7144


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #10 : 26 Июня 2011, 23:38:05 »

Должен признаться.....тоже хочу 840   Но конечно как вторую Е31...для коллекции. А метод Митякина, это пройгрышный вариант    Сергей...купи себе ещё одну Е31 

  Андрей
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #11 : 26 Июня 2011, 23:49:08 »

Должен признаться.....тоже хочу 840   Но конечно как вторую Е31...для коллекции. А метод Митякина, это пройгрышный вариант    Сергей...купи себе ещё одну Е31 

  Андрей
однако метод Митякина может оказаться единственно верным и правильным если мысли о продаже нет и не намечается. Если льбовь сильна и вечна,но мы люди и нам свойственно меняться и любовь к сожалению вечна далеко не у всех.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
PapaGermana
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 659


Красивые машины требуют внимания

Одинцово

« Ответ #12 : 26 Июня 2011, 23:50:04 »

Восьмерка машина эмоциональная. На протяжении времени владения она вызывает разные эмоции мысли и желания. Продажа красавицы из этой же серии.  Иногда правда жизнь вынуждает (но может Серега это не твой случай).

Записан

Красивые машины требуют внимания!
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7144


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #13 : 26 Июня 2011, 23:56:39 »

Должен признаться.....тоже хочу 840   Но конечно как вторую Е31...для коллекции. А метод Митякина, это пройгрышный вариант    Сергей...купи себе ещё одну Е31 

  Андрей
однако метод Митякина может оказаться единственно верным и правильным если мысли о продаже нет и не намечается. Если льбовь сильна и вечна,но мы люди и нам свойственно меняться и любовь к сожалению вечна далеко не у всех.

Согласен. Любовь может остаться, а вот сам предмет любви исчезнуть.....эх.....
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #14 : 26 Июня 2011, 23:58:16 »

Ну,собственно понятно,что в теме сначала пофлудим пару листов)))),я потом сотру). Пока не пришло время инвесторов и реальную ценность ни кто не представляет. Отчасти для этого и наш клуб. Рассказать и показать поколению пепси,что кроме тех машин сделанных из тех же банок пепси есть и действительно то,что по настоящему можно назвать машиной. И это стоит дорого,а пока рано рассматривать 8-ку как быстро ликвидный актив.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!