25 Февраля 2025, 21:28:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Отключается левая сторона  (Прочитано 2007 раз)
baxabmw
Пользователь
**
Сообщений: 71

Азербайджан Баку

Email
« : 04 Июня 2011, 20:19:49 »

Завожу машину обороты поднимаются и падают, реакция на педаль газа есть, а потом тихо тихо падают обороты и отключается левая сторона, нажав на газ машина поднимает обороты ели ели но после 2000 все нормально работает, если стоишь на светофоре и просто на месте опять тоже самое. Может быть из-за импульсного датчика? или же от бензонасоса? или есть еще что то?
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #1 : 04 Июня 2011, 20:46:36 »

Завожу машину обороты поднимаются и падают, реакция на педаль газа есть, а потом тихо тихо падают обороты и отключается левая сторона, нажав на газ машина поднимает обороты ели ели но после 2000 все нормально работает, если стоишь на светофоре и просто на месте опять тоже самое. Может быть из-за импульсного датчика? или же от бензонасоса? или есть еще что то?
Похоже на бензонасос. В разрыв топливных магистралей нужно поочередно подключить манометр и посмотреть давление топлива после завода и когда одна половинка засыпает. Бензонасосов у нас 2-а, не забудь.
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
baxabmw
Пользователь
**
Сообщений: 71

Азербайджан Баку

Email
« Ответ #2 : 04 Июня 2011, 20:55:02 »

Завтра это тоже проверю, посмотрим что покажет, да брат знаю что их 2 ))))) спасибо.
Записан
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #3 : 06 Июня 2011, 22:26:45 »

Завтра это тоже проверю, посмотрим что покажет, да брат знаю что их 2 ))))) спасибо.
ну как?
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
baxabmw
Пользователь
**
Сообщений: 71

Азербайджан Баку

Email
« Ответ #4 : 12 Июня 2011, 16:35:33 »

Давление не проверил, потому что после того как установил глушаки и убрал катализатор, машина стала работать намного лучше и хорошо, то что было отключалась левая сторона, она теперь работает все супер. Но ест еще кое какие не достатки, одно то что ASC горит иногда, пропадает только после оборотов и появляется в левой стороне моторного отсека свист,  а после несколько секунд пропадает и опять горит ASC, что может быть?
Записан
flashmaster
Старожил
****
Сообщений: 264


новороссийск
425327247
Email
« Ответ #5 : 12 Июня 2011, 21:11:46 »

дросель!!!!!!!
Записан
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #6 : 12 Июня 2011, 23:03:23 »

дросель!!!!!!!
что дросель? надо сделать тест системы, и по ошибкам судить.
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
baxabmw
Пользователь
**
Сообщений: 71

Азербайджан Баку

Email
« Ответ #7 : 13 Июня 2011, 12:21:10 »

дросель!!!!!!!
что дросель? надо сделать тест системы, и по ошибкам судить.
Я тоже подозреваю дросель, потому что она иногда плохо реагирует когда нажимаешь на газ. А тест системы это как сделать?
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!