24 Февраля 2025, 00:00:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Системе охлаждения,альтернативные решения.  (Прочитано 2374 раз)
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« : 18 Апреля 2011, 11:06:31 »

 Оговорюсь сразу,что система охлаждения весьма живуча,но у меня есть наблюдения на этот счет...

Итак по порядку.
 Эксплуатируя БМВ,не только 850,заметил такую закономерность,что если долго не делать профилактику в определенный момент наступает час Х и машина начинает "греться". И вот вроде бы причина найдена.Неисправный узел заменен....,но пока все придет в норму может понадобится  помыть радиаторы,и по ходу,что и поменять патрубки или еще чего...
 Вот у Сергея Фотографа проблема с предохранителем,я такое проходил,когда купил были проблемы с термостатом,который развалился на 2-е части....Постоянно выходит из строя вискомуфта. Причем покупка оригинала не дает 100% уверенности в узле.Неправильная транспортировка и хранения могут привести к быстрому выходу из строя,не говоря о заменителях которые как правило дают гарантию работы один сезон.
 Очень понравилось альтернативное решение с применением за место муфты электрического вентилятора с изменяемым числом оборотов в зависимости от температуры как на современных машинах да и тему обсуждали http://e31club.ru/smf/index.php?topic=1917.0.
 Себе решил ставить на будущий год,в этом поехать бы...))))
 Кто,что думает еще раз? Может быть за это время кто то установил и есть опыт?
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2011, 11:08:14 от Костян » Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
RMaks
Старожил
****
Сообщений: 431


ИЖ-412 ИЭ, М 214221-150

Там тепло

« Ответ #1 : 18 Апреля 2011, 11:55:43 »

Я установил.
Правда на Москвич.
Два карлсона с плавным пуском. И оборотами от температуры двигателя.
Все крайне бюджетно (по вашим меркам), и на рассейских комплектующих
Записан

Не кочегары мы, не плотники.
Но сожалений лишних нет, как нет...
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #2 : 18 Апреля 2011, 11:57:20 »

Если делать на БМВ,то тут крайне не бюджетно....
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #3 : 18 Апреля 2011, 12:18:22 »

Класс ! ...надо задуматься над этим ....
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #4 : 18 Апреля 2011, 12:40:07 »

Самая большая проблема видится в объеме воздуха, который смогут прокочать колхозные венты в сравнении с вискасмуфтом на высоких оборотах... с другой стороны обороты высокие у мотора в основном на ходу, а там и так обдув нормальный, стоя в пробке электро с температурозависимыми оборотами должен быть даже эффективнее, если сможет без сильной нагрузки на электросистему давать достаточно сильный поток. моторы нужны очень мощные и справиться ли генератор с такой нагрузкой, если в пробке + музон + кондей + освещение...    А ваще.... если под капотом ВЕСЬ пластик НА МЕСТЕ и радиаторы помыты ниче не греется, до тех пор пока радиаторы опять не забъются, а электровентилятор или вискас через грязные радиаторы будет воздух качать уже не важно, результат будет один - перегрев.
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2011, 12:43:17 от Karaya1 » Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #5 : 18 Апреля 2011, 12:42:17 »

Муфта крутится максимум 2200 оборотов.
Записан

Олег
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #6 : 18 Апреля 2011, 16:14:17 »

У меня была проблема с температурой, росла летом в пробке, вискомуфта оказалась не причем, проверил путем удерживания ее рукой при работающем двигателе. как только температкра стала подниматься выше нормы на вискомуфте почувствовался сначала натяг, а потом уже трудно стало удерживать... Решилась проблема заменой радиатора и термостата, радиатор был сильно забит в сотах ниже середины, а термостат подклинило из-за высокой температуры.
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
Yuriy
Гость
« Ответ #7 : 18 Апреля 2011, 17:30:42 »

Раз виной всему загрязняющийся радиатор, у меня возникает вопрос:
есть ли рекомендация завода как часто его нужно мыть?
Записан
pat
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3232


Москва

Email
« Ответ #8 : 18 Апреля 2011, 17:33:42 »

Раз виной всему загрязняющийся радиатор, у меня возникает вопрос:
есть ли рекомендация завода как часто его нужно мыть?
Завод на Россию не рассчитывал, поэтому крайне желательно мыть в конце/начале каждого сезона, то есть перед зимой и перед летом. 
Записан
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #9 : 18 Апреля 2011, 17:34:40 »

Раз виной всему загрязняющийся радиатор, у меня возникает вопрос:
есть ли рекомендация завода как часто его нужно мыть?
завод такого рода рекомендации думаю не дает, а из практики с учетом нашего климата и дорожных условий, надо раз в год промывать соты радиатора, особенно после тополиного пуха!

пы.сы Патрис опередил малость с ответом...
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
pat
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3232


Москва

Email
« Ответ #10 : 18 Апреля 2011, 18:54:33 »

Раз виной всему загрязняющийся радиатор, у меня возникает вопрос:
есть ли рекомендация завода как часто его нужно мыть?
завод такого рода рекомендации думаю не дает, а из практики с учетом нашего климата и дорожных условий, надо раз в год промывать соты радиатора, особенно после тополиного пуха!

пы.сы Патрис опередил малость с ответом...
Это то немногое, что я знаю про машины, поэтому дай поумничать... 
Записан
tit750
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2845


+7(495)782-49-75

Москва
275621187
Email
« Ответ #11 : 20 Апреля 2011, 09:33:41 »

Раз виной всему загрязняющийся радиатор, у меня возникает вопрос:
есть ли рекомендация завода как часто его нужно мыть?
можешь не мыть пока.У тебя новый.Оригинал БМВ.
Записан

Вовка на мотике - это уже зло, само по себе... ))) (С) pat
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!