Оговорюсь сразу,что система охлаждения весьма живуча,но у меня есть наблюдения на этот счет...
Итак по порядку.
Эксплуатируя БМВ,не только 850,заметил такую закономерность,что если долго не делать профилактику в определенный момент наступает час Х и машина начинает "греться". И вот вроде бы причина найдена.Неисправный узел заменен....,но пока все придет в норму может понадобится помыть радиаторы,и по ходу,что и поменять патрубки или еще чего...
Вот у Сергея Фотографа проблема с предохранителем,я такое проходил,когда купил были проблемы с термостатом,который развалился на 2-е части....Постоянно выходит из строя вискомуфта. Причем покупка оригинала не дает 100% уверенности в узле.Неправильная транспортировка и хранения могут привести к быстрому выходу из строя,не говоря о заменителях которые как правило дают гарантию работы один сезон.
Очень понравилось альтернативное решение с применением за место муфты электрического вентилятора с изменяемым числом оборотов в зависимости от температуры как на современных машинах да и тему обсуждали
http://e31club.ru/smf/index.php?topic=1917.0.
Себе решил ставить на будущий год,в этом поехать бы...))))
Кто,что думает еще раз? Может быть за это время кто то установил и есть опыт?