24 Ноября 2024, 21:21:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: ремонт прокладок впускных коллекторов  (Прочитано 2155 раз)
Fima850
Пользователь
**
Сообщений: 64


850 Ci 1991 - ЛаПуля

Видное

Email
« : 08 Марта 2011, 10:14:01 »

Снял прокладки впускных коллекторов, те, что между коллектором и головой. Увидел состояние, а потом цены (около 5 килорублей за 1, а их 4) - впал в отчаяние. Но, как говорят, голь на выдумки хатра. После раздумий, купил эпоксидный клеи (46 рублей) и залил часть, приходящую к голове, в том числе промазал тонким слоем внутреннюю часть, где проходит воздух и выемки под форсунки. Сейчас жду, высохнет шлифану напильником и установлю с герметиком. Визуально залило все трещины, получилось гуд. Подсоса полюбому быть не должно. Фото чуть позже, как до гаража доберусь.
Записан

Купил, хотел продать, но не могу...
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #1 : 08 Марта 2011, 11:55:37 »

эпоксидный клей не высокотемпературный! думаю надо было просто герметиком промазать и собрать все на место.
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #2 : 08 Марта 2011, 12:21:37 »

Думаю,что надо было купить новые и поставить. Или свои "хитрости" держать при себе. Любой заходящий сюда человек  прочитав как  некоторые владельцы "устраняют недуги и ремонтируют" свои машины составят о нас весьма не благоприятное мнение. Лично мне не приятно,если указав пальцем на мою машину где для ремонта я использую новые оргинальные детали человек скажет-да я читал они там прокладки на БФ клеят! Такие "рационализаторские" предложения далее по возможности не озвучиваем или делимся ими в личку.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Fima850
Пользователь
**
Сообщений: 64


850 Ci 1991 - ЛаПуля

Видное

Email
« Ответ #3 : 08 Марта 2011, 12:43:52 »

Окей, аналогичные предложения озвучивать не буду, однако имейте ввиду, что далеко не у всех есть возможность покупать новые запчасти, предупреждая упреки скажу, что иметь 850 несмотря на это, все же хочется и отказываться от нее не собираюсь. Даст бог придут времена, когда все смогут ставить только новое и оригинал.

P.S.Кстати о высокотемпературном, там не боолее 110 градусов, что вполне переносимо бокситкой! Клеили испокон веков ей блоки и остальные части двигателя.
« Последнее редактирование: 08 Марта 2011, 12:52:37 от Fima850 » Записан

Купил, хотел продать, но не могу...
pat
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3232


Москва

Email
« Ответ #4 : 08 Марта 2011, 13:08:48 »

Окей, аналогичные предложения озвучивать не буду, однако имейте ввиду, что далеко не у всех есть возможность покупать новые запчасти, предупреждая упреки скажу, что иметь 850 несмотря на это, все же хочется и отказываться от нее не собираюсь. Даст бог придут времена, когда все смогут ставить только новое и оригинал.

P.S.Кстати о высокотемпературном, там не боолее 110 градусов, что вполне переносимо бокситкой! Клеили испокон веков ей блоки и остальные части двигателя.
К вопросу о "бокситке", мой папа до сих пор считает что лучший герметик для окон - это замазка, и очень расстраивается,  что купить ее не может. 
Касаемо прокладок, ругаться не буду  , но могу уверенно сказать, что подобный способ "лечения" никакого долговременного эффекта не даст и, конечно, новые прокладки не на столько уж прям дороги, чтобы их нельзя было позволить себе купить. 
Горжусь, однако, энтузиазмом!  И дай Бог, чтобы времена действительно пришли..   
Записан
Fima850
Пользователь
**
Сообщений: 64


850 Ci 1991 - ЛаПуля

Видное

Email
« Ответ #5 : 08 Марта 2011, 13:17:48 »

На долговременный эффект не рассчитываю, просто много чего важного и не дешевого еще нужно ремонтировать. Приведу все в порядок - займусь доработкой подобных "лекарств". По возможности, естественно, стараюсь ставить все новое, но приоритеты все же приходится расставлять!
А вообще, я балдею от процесса восстановления и так приятно видеть, как машина оживает в твоих руках !!!!!
Записан

Купил, хотел продать, но не могу...
pat
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3232


Москва

Email
« Ответ #6 : 08 Марта 2011, 13:25:00 »


А вообще, я балдею от процесса восстановления и так приятно видеть, как машина оживает в твоих руках !!!!!
Не забудь летом показать! 
Записан
Fima850
Пользователь
**
Сообщений: 64


850 Ci 1991 - ЛаПуля

Видное

Email
« Ответ #7 : 08 Марта 2011, 13:32:02 »

Если успею к лету, то обязательно! Давно хочу на встречу клуба! Мало людей, ценящих ПО-НАСТОЯЩЕМУ эту машину!
Записан

Купил, хотел продать, но не могу...
timbat
E31 CLUB
Пользователь
******
Сообщений: 85


Москва
366919634
Email
« Ответ #8 : 08 Марта 2011, 15:10:54 »

Окей, аналогичные предложения озвучивать не буду, однако имейте ввиду, что далеко не у всех есть возможность покупать новые запчасти, предупреждая упреки скажу, что иметь 850 несмотря на это, все же хочется и отказываться от нее не собираюсь. Даст бог придут времена, когда все смогут ставить только новое и оригинал.

P.S.Кстати о высокотемпературном, там не боолее 110 градусов, что вполне переносимо бокситкой! Клеили испокон веков ей блоки и остальные части двигателя.


герметик надежнее!!!
« Последнее редактирование: 08 Марта 2011, 16:42:32 от Костян » Записан
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #9 : 08 Марта 2011, 22:57:47 »

По поводу высказывания Кости согласен, но, ничего дурного в использовании герметика нет! А прокладки, если они уже потрескались, то лучше заменить на новые, работают они в горячей среде, потому резина рассыхается и трескается.
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #10 : 10 Марта 2011, 06:06:04 »

Думаю,что надо было купить новые и поставить. Или свои "хитрости" держать при себе. Любой заходящий сюда человек  прочитав как  некоторые владельцы "устраняют недуги и ремонтируют" свои машины составят о нас весьма не благоприятное мнение. Лично мне не приятно,если указав пальцем на мою машину где для ремонта я использую новые оргинальные детали человек скажет-да я читал они там прокладки на БФ клеят! Такие "рационализаторские" предложения далее по возможности не озвучиваем или делимся ими в личку.


+1000
Записан

Олег
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!