RMaks
Старожил
Сообщений: 431
ИЖ-412 ИЭ, М 214221-150
Там тепло
|
|
« : 27 Февраля 2011, 15:07:40 » |
|
|
|
|
Записан
|
Не кочегары мы, не плотники. Но сожалений лишних нет, как нет...
|
|
|
RMaks
Старожил
Сообщений: 431
ИЖ-412 ИЭ, М 214221-150
Там тепло
|
|
« Ответ #1 : 27 Февраля 2011, 15:11:17 » |
|
ЗЫ и это не ремонтные размеры Поршень 11 25 1 742 540, который по идее должен быть стандартным имеет диаметр 84 и стоит совсем в другом моторе
|
|
|
Записан
|
Не кочегары мы, не плотники. Но сожалений лишних нет, как нет...
|
|
|
RMaks
Старожил
Сообщений: 431
ИЖ-412 ИЭ, М 214221-150
Там тепло
|
|
« Ответ #2 : 28 Февраля 2011, 19:47:57 » |
|
Ответ понятен. Вопрос проще - поршень 11 25 1 745 927 первого ремонта +0,25 В исполнении Колбен или Мале существует? Или в природе только оригинал есть?
|
|
|
Записан
|
Не кочегары мы, не плотники. Но сожалений лишних нет, как нет...
|
|
|
Denis
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 1968
BMW 850 Ci - продана...
г.Москва
|
|
« Ответ #3 : 28 Февраля 2011, 23:18:05 » |
|
походу ты тут сам с собой беседуешь... Обратись к Олегу (Туристу) или Володе (Титу), они тебе расскажут что к чему!
|
|
|
Записан
|
Я за любой кипиш кроме голодовки!
|
|
|
RMaks
Старожил
Сообщений: 431
ИЖ-412 ИЭ, М 214221-150
Там тепло
|
|
« Ответ #4 : 01 Марта 2011, 08:42:52 » |
|
Да почти разобрался уже 11 25 1 742 541 - Ф 92 ПОДХОДИТ ТОЛЬКО К БЛОК-КАРТЕРУ С ОТЛИТЫМ N 1 741 219.0 11 25 1 704 842 - Ф 89 ПОДХОДИТ ТОЛЬКО К БЛОК-КАРТЕРУ С ОТЛИТЫМ N 1 725 963.0; 1 742 998.0 Разница в нумерации блоков годы производства пересекаются, а объемы видимо разные. А вот как Мале с номером 082 78 00 и диаметром 89 может быть заменой 11 25 1 742 541 с диаметром 92 ? Он што, резиновый ? Пошел им в личку постучу, может что еще интересное расскажут
|
|
|
Записан
|
Не кочегары мы, не плотники. Но сожалений лишних нет, как нет...
|
|
|
RMaks
Старожил
Сообщений: 431
ИЖ-412 ИЭ, М 214221-150
Там тепло
|
|
« Ответ #5 : 16 Марта 2011, 11:49:36 » |
|
Ауууу Неужели ни кто четырехлитровую не ремонтировал? поршень 11 25 1 745 927 первого ремонта +0,25 В исполнении Колбен или Мале существует? Или в природе только оригинал есть?
|
|
|
Записан
|
Не кочегары мы, не плотники. Но сожалений лишних нет, как нет...
|
|
|
Melkiy
|
|
« Ответ #6 : 16 Марта 2011, 12:05:36 » |
|
Ауууу Неужели ни кто четырехлитровую не ремонтировал? поршень 11 25 1 745 927 первого ремонта +0,25 В исполнении Колбен или Мале существует? Или в природе только оригинал есть?
Вот здесь посмотри, может что-то понятнее будет: http://www.bmwcats.com/spares/11251745927/
|
|
|
Записан
|
volvo v70
|
|
|
RMaks
Старожил
Сообщений: 431
ИЖ-412 ИЭ, М 214221-150
Там тепло
|
|
« Ответ #7 : 16 Марта 2011, 15:10:14 » |
|
Чеготйто не хочет она меня регестрировать ((
|
|
|
Записан
|
Не кочегары мы, не плотники. Но сожалений лишних нет, как нет...
|
|
|
RMaks
Старожил
Сообщений: 431
ИЖ-412 ИЭ, М 214221-150
Там тепло
|
|
« Ответ #8 : 16 Марта 2011, 18:51:16 » |
|
Melkiy . спасиб за сцылку. Просто и понятно объяснили. И цена у них приятная, ниже я не видел, хотя искал всерьез
|
|
|
Записан
|
Не кочегары мы, не плотники. Но сожалений лишних нет, как нет...
|
|
|
RMaks
Старожил
Сообщений: 431
ИЖ-412 ИЭ, М 214221-150
Там тепло
|
|
« Ответ #9 : 16 Марта 2011, 20:06:59 » |
|
Сюда же спрошу
При ковырянии в каталогах буржуйских двигателей встретил два не знакомых слова Nikasil и Alusil, которые подразумевают какое-то хитрое покрытие поршня. Если про первое Яндекс еще что-то смутно рассказывает - типа самодельное хау-ноу из полимеров для суперкрутых мотокроссменов, то по второму вообще посылает в Лихтенштейн. Кто расскажет что это такое и что лучше.
|
|
|
Записан
|
Не кочегары мы, не плотники. Но сожалений лишних нет, как нет...
|
|
|
RMaks
Старожил
Сообщений: 431
ИЖ-412 ИЭ, М 214221-150
Там тепло
|
|
« Ответ #10 : 17 Марта 2011, 10:14:32 » |
|
Вот блин Встерились два века 19й и 21й. В 21м веке блоки циликом люминиевые с хитрым покрытием. И поршня этого мотора отличаются не только размером, но еще и материалом - под покрытие блока. Никасиловые - только нулевого размера, ремонтных нет, просто потому что блок нельзя расточить - нарушишь покрытие Алюсиловые - есть и с ремонтными размерами, блок точится и ремонтируется. И еще под них разные по материалу кольца Осталось мелочь - как поршень из 21го века, будет работать с "мокрой" чугунной гильзой 19го
|
|
|
Записан
|
Не кочегары мы, не плотники. Но сожалений лишних нет, как нет...
|
|
|
tit750
|
|
« Ответ #11 : 18 Марта 2011, 10:16:49 » |
|
никак.Пробовал ремонтировать м60.Результат-купили двигатель всборе у Дениса от 840.На ремонт потрачено около 70тыс руб
|
|
|
Записан
|
Вовка на мотике - это уже зло, само по себе... ))) (С) pat
|
|
|
RMaks
Старожил
Сообщений: 431
ИЖ-412 ИЭ, М 214221-150
Там тепло
|
|
« Ответ #12 : 18 Марта 2011, 14:05:56 » |
|
Я и не собирался М60 ремонтировать. Просто мне от него поршни очень понравились. Со всем вроде бы разобрался. кроме одного - какие лучше подойдут для работы с "мокрой" чугунной гильзой. Никасиловые или алюсиловые
|
|
|
Записан
|
Не кочегары мы, не плотники. Но сожалений лишних нет, как нет...
|
|
|
Турист
|
|
« Ответ #13 : 18 Марта 2011, 14:20:42 » |
|
Просто мне от него поршни очень понравились.
Внешне?
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
RMaks
Старожил
Сообщений: 431
ИЖ-412 ИЭ, М 214221-150
Там тепло
|
|
« Ответ #14 : 18 Марта 2011, 14:26:17 » |
|
Ну да. Короткие 59мм, а значит легкие. Кольца тонкие - 1,5 Диаметр 89, почти мой. Штатный 88 Палец 22 - точно мой КВ - 32,95. Мне нужно 33. Очень нравятся. А по виду так вообще - влюбиться можно
|
|
|
Записан
|
Не кочегары мы, не плотники. Но сожалений лишних нет, как нет...
|
|
|
|