Так то тема называется "карбон крыша" и обсуждается уже сделанный кем то проект.
Желания делать тоже самое у участников нашего форума не возникало.
Клеить пленку - ИМХО колхоз.
А на верхнюю часть автомобиля могут воздействовать как прилетающие камни, ветки деревьев, так и крупный град, что в последнее время не такая и редкость.
P.S. Масса лепестка крыши без люка 10-12 кг
Масса с люком 35-40 кг.
Это всё к тому, что плюсы есть, а не руководство к действию по замене на карбон.
из ЕТК:
1. Версия без люка: крыша - 9,306 кг
2. Версия с люком: крыша - 9,880 кг + конструкция люка в сборе - 3,030 кг + армирующий элемент - 0,395 кг + пускай мелочь всякая на 1 кг максимум = 14,305 кг
Разница получается массой в 5 кг между стандартными крышами.
Из карбона крыша получится минимум 4-4,5 кг.
Получается разница между карбоновой крышей и стандартной крышей без люка - 4,5-5кг максимум.
Это просто цифры для размышления.
А если задумываться о такой крыше на е31, то проще себя убить