Как и многие другие новые иммигранты, первой машиной в Канаде мы купили Додж Караван. Нельзя ничего плохого сказать про него, много автомобиля за малые деньги, сколько раз он меня выручал и не сосчитать, к тому же через полгода после нашего приезда, угораздило меня купить 5-ти квартирный дом, так что постоянно на нём что-то перевозил. Да и сейчас я его как грузовик использую, затеял капитальный ремонт своего дома (5-ти квартирный продал), листы гипрока и фанеры в него залезают на "Ура", более того 10-ти футовые доски (3 метра) спокойно в него влезают и все двери закрываются, а 12-ти футовые немного торчат, но не вылезают за габариты бампера, так что задняя дверь почти полностью закрывается.
Ещё хочу отметить, что Караван за 3 зимы ни разу нигде не застрял, а ведь со снегом у нас тут всё очень хорошо бывает, даже школы закрывают во время сильных снегопадов, вот бы ещё и на работу разрешали не ходить в это время
С Караваном всё понятно, у меня на нём жена ездит, уж очень он ей нравится, хотя Х3 ей нравится больше, но это пока в планах.
Про свою Мазду3 писать не хочется, обычная японская жужжалка, от которой я избавился спустя полтора года потеряв 8 тыс.
Глядя на состояние местных дорог и количество снега зимой положил я глаз На Гранд Чероки. Я всё искал WJ Limited с мотором 4,7 и 242-й раздаткой, пару экземпляров смотрел, но они оказались прокуренными и ушатанными. Параллельно смотрел и WK, но среди них тоже превалировали мёртвые варианты. И вот однажды нашёл в гараже Хёндая трейд-иновский WJ именно в той комплектации, которой хотел, собрался было вынимать деньги из чулка, но как назло неподалёку от моего дома на площадке появился Гранд на пару лет свежее и всего на 3 штуки дороже. Заехал я его попробовать, хозяин дал мне ключи, типа иди, катайся, через минуту поездки я понял, что это то что доктор прописал.
Есть дорога, нет дороги, чистили снег или нет мне абсолютно пофигу, плывёшь над дорогой как на домашнем диване и разговариваешь вполголоса. Пол зимы он у меня в гараже ночевал, а Караван на драйвее перед гаражом, но тут мне понадобилось большое кол-во фанеры и гипрока, а куда его складывать как не в гараж... Куда же девать Джип, ведь драйвей у меня только на одну машину? Ну я конечно долго голову ломать не стал, а залез на гору снега, который пол зимы с драйвея на газон сгребал.
Конечно Джип умеет не только по гОвнам лазить, он ещё очень неплохо пуляет и повороты веером проходит, правда для это нужно ESP отключать. Местные гонщики на своих любимых Сивиках за мной угнаться не могут.