26 Апреля 2024, 00:27:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: BMW 1 series M Coupe  (Прочитано 4262 раз)
Denis840
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1051


Украина, Харьков
448268560
WWW Email
« : 12 Декабря 2010, 16:22:43 »

Позаимствованная из автоспорта ходовая часть, сниженная до 4,4 килограмма на лошадиную силу удельная масса и оптимизированные аэродинамические компоненты (в число которых также входят «воздушные шторки» в передней части кузова) уникальным образом превращают высокую мощность двигателя в волнующую динамику. BMW 1 серии M Купе разгоняется с места до 100 км/ч за 4,9 с. и через 17,3 с. достигает отметки 200 км/ч. В плане эффективности он также демонстрирует лучшие показатели для данного класса.


* BMW_M_Coupe3.jpg (68.61 Кб, 650x446 - просмотрено 311 раз.)

* BMW_M_Coupe4.jpg (80.44 Кб, 650x421 - просмотрено 243 раз.)

* BMW_M_Coupe5.jpg (81.6 Кб, 650x424 - просмотрено 285 раз.)

* BMW-1-series-M-Coupex800x600.jpg (95.83 Кб, 800x600 - просмотрено 320 раз.)
Записан
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #1 : 12 Декабря 2010, 20:53:47 »

офигеная машина, я уже задумался над приобретением такой...
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6718


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #2 : 12 Декабря 2010, 21:23:22 »

офигеная машина, я уже задумался над приобретением такой...

Чем офигенная?
Записан

Олег
ганс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2473


Е31

Москва

Email
« Ответ #3 : 12 Декабря 2010, 21:24:08 »

Мне тоже очень нравится. У меня на е92 такой же мотор, могу сказать что он офигенский!!!
Записан

Сергей
Igor 850
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 599


Минск


Email
« Ответ #4 : 12 Декабря 2010, 21:28:24 »

Мне тоже очень нравится. У меня на е92 такой же мотор, могу сказать что он офигенский!!!
мне больше нравиться е92.
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2010, 21:33:36 от Igor 850 » Записан

Игорь

BMW life
Denis840
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1051


Украина, Харьков
448268560
WWW Email
« Ответ #5 : 12 Декабря 2010, 21:32:53 »

офигеная машина, я уже задумался над приобретением такой...

Чем офигенная?
А чем не офигенная? Отличный мотор, прикольная внешне, интересные решения по кузову, лично мне больше нравится М1 чем М3 е92, а если она еще и ехать будет лучше 92 то это вообще гуд
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2010, 22:07:52 от Denis840 » Записан
ганс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2473


Е31

Москва

Email
« Ответ #6 : 12 Декабря 2010, 21:46:12 »

Машина очень злая. На бмвклубе не раз обсуждалось, что "натюненый" мотор N54B уделывает стоковую М3. Естественно, М-ки более сбалансированные и сумме качеств лучше чем 135 и 335. Теперь на базе двигателя, который ставился в 135 и 335 сделали М-мотор. Потенциал у этого двигателя в плане тюнинга очень большой.
Очень интересно будет М3 vs М1!!!
Записан

Сергей
SERG
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 765


Беларусь, Минск

Email
« Ответ #7 : 12 Декабря 2010, 21:48:37 »

Мне тоже очень нравится. У меня на е92 такой же мотор, могу сказать что он офигенский!!!
мне больше нравиться е92.
+1,е92 действительно красотка,а тут непонятно что...Внешне прикольная и все...
Записан
Дянс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 628


moskva

Email
« Ответ #8 : 13 Декабря 2010, 14:49:15 »

Мне не оч. нра. дизайн переда авто, ечень детско-дружелюбные передние фары, все остальное оч. симпотично!
Не уверен что нужно столько дури в ней, по мне копейка спокойный авто, пользовал 2месяца такой, с 2,3 дизель. Очень понравилось, быстро, удобно, экономично- 8 литров соляры на сотню!
Я бы дизельный м1 сообразил, мне кажется что лет через пять большинство мощных авто будут на дизеле!
Записан
Denis840
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1051


Украина, Харьков
448268560
WWW Email
« Ответ #9 : 14 Декабря 2010, 16:59:05 »

Мне не оч. нра. дизайн переда авто, ечень детско-дружелюбные передние фары, все остальное оч. симпотично!
Не уверен что нужно столько дури в ней, по мне копейка спокойный авто, пользовал 2месяца такой, с 2,3 дизель. Очень понравилось, быстро, удобно, экономично- 8 литров соляры на сотню!
Я бы дизельный м1 сообразил, мне кажется что лет через пять большинство мощных авто будут на дизеле!
У меня уже мощный и дизельный
Записан
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #10 : 14 Декабря 2010, 17:30:52 »

Мне не оч. нра. дизайн переда авто, ечень детско-дружелюбные передние фары, все остальное оч. симпотично!
Не уверен что нужно столько дури в ней, по мне копейка спокойный авто, пользовал 2месяца такой, с 2,3 дизель. Очень понравилось, быстро, удобно, экономично- 8 литров соляры на сотню!
Я бы дизельный м1 сообразил, мне кажется что лет через пять большинство мощных авто будут на дизеле!
У меня уже мощный и дизельный
а сколько у твоей 8 ки до 100 ? Сорри что не в тему...так  по случаю ))
P.S.  От Камри уедешь ? ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
Denis840
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1051


Украина, Харьков
448268560
WWW Email
« Ответ #11 : 14 Декабря 2010, 18:56:20 »

Немерял, квотер 13 с крпейками ехал, ща уже точно не помню))) Уже больше интересно как будет ехать;))) От камри я и на додже уеду))))
Записан
Denis840
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1051


Украина, Харьков
448268560
WWW Email
« Ответ #12 : 15 Декабря 2010, 10:12:49 »

Официальная премьера новинки пройдет в январе на Детройтском автосалоне, а до старта продаж еще больше полугода, но полная информация о будущем спорткаре стала известна уже сейчас.
Ориентировочная цена на Западе — 45 000 евро (1 866 000 руб.). Для автомобиля, обладающего почти что суперкаровскими способностями, это относительно недорого.

Его сердце — 3-литровый турбомотор, развивающий 340 л.с. и 450 Н•м, которые доступны практически с холостых оборотов (начиная от 1 500 об/мин). Причем у двигателя есть режим «овербуст», позволяющий кратковременно увеличивать тягу еще на 11%. Этот силовой агрегат позаимствован у флагманской модификации родстера Z4.

В сравнении с нынешней самой мощной версией «единички» — 135i — шасси «эмки» серьезно переработано. Колея расширена на 7,1 см спереди и на 4,6 см сзади. То есть теперь передние и задние колеса стоят на одной линии, в то время как у младших версий передняя колея уже. Клиренс понижен на 2 см.

При параллельном старте с М3 новинка проиграет лишь 0,1 с в разгоне до «сотни». Он у заряженной «единички» занимает 4,9 с. А при резком торможении разница между ними, похоже, будет еще менее заметна. У обоих спорткаров одинаковые тормоза — 360-миллиметровые диски спереди и 340-миллиметровые диски сзади.

Отменные повадки в поворотах должен обеспечить управляемый электроникой дифференциал, способный варьировать вектор тяги.

В целом новинка должна понравиться поклонникам прежних классических М3, которые полагают, что нынешняя «трешка» стала излишне грузной, а мотор V8 для нее тяжеловат. М1 компактная, юркая и так же фантастически быстрая.


* 050aab3700e8.jpg (26.51 Кб, 600x397 - просмотрено 293 раз.)

* 209d580253ec.jpg (28.86 Кб, 600x388 - просмотрено 211 раз.)

* b1c07a8ba9d4.jpg (25.92 Кб, 600x397 - просмотрено 268 раз.)
Записан
фотограф
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 4766


москва

Email
« Ответ #13 : 15 Декабря 2010, 10:27:12 »

Сгусток энергии!!
Записан

Сергей.
RMaks
Старожил
****
Сообщений: 431


ИЖ-412 ИЭ, М 214221-150

Там тепло

« Ответ #14 : 15 Декабря 2010, 10:52:33 »

Немерял, квотер 13 с крпейками ехал, ща уже точно не помню))) Уже больше интересно как будет ехать;))) От камри я и на додже уеду))))
Не серьезно (((
13,7 тюненый Москвич едет ))))))))))
Записан

Не кочегары мы, не плотники.
Но сожалений лишних нет, как нет...
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!