24 Апреля 2024, 19:33:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
Автор Тема: Примеры самостоятельной реставрации краски  (Прочитано 12173 раз)
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3364


Москау

« Ответ #30 : 20 Марта 2008, 03:02:45 »

Тогда откручивать по любому....
Записан
shmaiser
Глобальный модератор
Старожил
*****
Сообщений: 376


Москва

Email
« Ответ #31 : 21 Марта 2008, 12:34:24 »

Есть предложение подитожить.Хотел бы попросить Георгия!По пунтам с названиями препаратов и последовательностью действий.
Записан
Georg_e31
Старожил
****
Сообщений: 258


Ленинград

« Ответ #32 : 21 Марта 2008, 14:01:43 »

Есть предложение подитожить.Хотел бы попросить Георгия!По пунтам с названиями препаратов и последовательностью действий.
По какому направлению будут действия: Травление или Цинкование?
Записан

BMW 850Ci v12 compressor
shmaiser
Глобальный модератор
Старожил
*****
Сообщений: 376


Москва

Email
« Ответ #33 : 21 Марта 2008, 14:19:15 »

А какое лучше?
Записан
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7170


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #34 : 21 Марта 2008, 18:03:02 »

Есть предложение подитожить.Хотел бы попросить Георгия!По пунтам с названиями препаратов и последовательностью действий.
По какому направлению будут действия: Травление или Цинкование?

Цинк....это хорошо Но перед цинкованием надо потравить всё что там нехорошее???? Или я что-то не так понял
Тогда давай оба варианта.
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #35 : 22 Марта 2008, 12:00:15 »

Жду еще чуть-чуть и погоню на покраску.Под аккамуляторы лоточки купил новые,лучше новые,они копеечные,чем трахаться с очищением.А вот с кузовом-конечно как Георгий рекомендует попробую.
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Georg_e31
Старожил
****
Сообщений: 258


Ленинград

« Ответ #36 : 04 Апреля 2008, 02:29:19 »

Извините за молчание, был в больнице.

Относительно травления:
Полностью кузов протравить невозможно, точнее можно, но будет стоить дорого - нужна ванная с реактивами с размером с а/м.
По практике грамотные реставраторы в случае полной востановке покрытия кузова используют пескоструйный аппарат, но заряженный мелкой фракцией дробленой скорлупой грецкого ореха, т.к. он она менее агрессивна для самого железа.

Мелкие детали прекрасно очищаются на 100% теми реактивами о которых я писал.

Цинкование:
Идеально для покрытия дополнительной защиты картера, дна багажника, да и самого днища

Записан

BMW 850Ci v12 compressor
Georg_e31
Старожил
****
Сообщений: 258


Ленинград

« Ответ #37 : 04 Апреля 2008, 22:17:54 »

Химически протравливать можно те места где возможна заливка активных компанентов, как например отсек под АБ, багажник под запаской, или мелкие детали которые можноопустить в ванну.
Все опыты с реактивами необходимо проводить только в хорошо проветриваемом помещении.
Записан

BMW 850Ci v12 compressor
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!