23 Февраля 2025, 09:16:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 10
  Печать  
Автор Тема: Настало время "вылечить" недуги " моей восьмёры".  (Прочитано 24415 раз)
Доктор
Постоялец
***
Сообщений: 209


г.Якутск

Email
« Ответ #60 : 08 Декабря 2010, 17:42:59 »

  Далее.При перегоне "испортился" ближний свет.По ходу из-за запылённости оптики,что показала связанная с ремонтом разборка,поставили "мощные" или "китайские",а может всё вместе,лампы.Эти лампы нагрели патрон,а тот "выпаялся" из гнезда и соответственно прожёг лампой оптику в задней части фары ближнего света.Проблему решил таким образом.Купил в магазине "Галерея света",все знают,где он находится ,маленькие галогеновые лампы-прожекторы конусные на 12 вольт 50Вт две штуки и штекера для них.Обошлось 90рублей.Снял фары,разобрал,сразу удалил запылённость оптики и стекла.Подклеил резиновый уплотнитель(родной),чтобы пыль не залетала.
  Болгаркой ровно отпилил оплавленный конус,вставил туда новое приобретение и проклеил "жидкими гвоздями".К штекеру присоединил(у него болтаются два провода по 10см)родные провода.Собрал фары и поставил на место.Светит по крайней мере не хуже других машин и в пять раз лучше,чем изначально .
   За колхоз не ругайте ,главное в течении дня восстановлена полная работоспособность ближнего,с учётом,того,что противотуманки у меня не работали изначально и до сих пор,стал полноправным участником движения.Кстати,обнаружил заслоночки переключения для левостороннего движения.Удобно ,"японцам" праворульным,бы такие сделали,а то заманали слепить
   Где ручка АКПП справа есть кнопочка,как я понял-это подогрев сидений и красная лампочка рядом сигнализатор,что он включен.Если не прав,то поправьте.При "протирании пыли" под кожухом заметил,что они не задействованы проводами(кнопка и индикатор).Это как опция идёт?Просто у меня не предусмотрено?
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2010, 17:44:41 от Доктор » Записан
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #61 : 08 Декабря 2010, 18:03:27 »

Доктор а за сколько денег ты ее купил ?
В теме есть ссылка на объяву,в ней было 450...естественно был торг 
спасибо . У меня сайт не открывался...
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #62 : 08 Декабря 2010, 18:29:36 »

.Кстати,обнаружил заслоночки переключения для левостороннего движения.Удобно ,"японцам" праворульным,бы такие сделали,а то заманали слепить


эти шторки предназначены для ксеноновых ламп, при установке ксенона, опускается шторка, чтобы выровнить луч света и не слепить встречку... как-то так!
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
pat
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3232


Москва

Email
« Ответ #63 : 08 Декабря 2010, 18:40:08 »

.........с тебя
Всегда! 
Записан
FAN
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1144


С.-Петербург

« Ответ #64 : 09 Декабря 2010, 12:25:32 »

Где ручка АКПП справа есть кнопочка,как я понял-это подогрев сидений и красная лампочка рядом сигнализатор,что он включен.Если не прав,то поправьте.При "протирании пыли" под кожухом заметил,что они не задействованы проводами(кнопка и индикатор).Это как опция идёт?Просто у меня не предусмотрено?

Красная лампочка это скорее всего от штатной сигналки,на кнопке подогрева индикация своя внутри...Проводку надо искать в консоли
Записан

Юра(BMW 850i;X5 4,6iS)
FAN
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1144


С.-Петербург

« Ответ #65 : 09 Декабря 2010, 12:30:37 »

.Кстати,обнаружил заслоночки переключения для левостороннего движения.Удобно ,"японцам" праворульным,бы такие сделали,а то заманали слепить


эти шторки предназначены для ксеноновых ламп, при установке ксенона, опускается шторка, чтобы выровнить луч света и не слепить встречку... как-то так!

Извини,но это бред.
Записан

Юра(BMW 850i;X5 4,6iS)
Доктор
Постоялец
***
Сообщений: 209


г.Якутск

Email
« Ответ #66 : 09 Декабря 2010, 17:37:41 »

Где ручка АКПП справа есть кнопочка,как я понял-это подогрев сидений и красная лампочка рядом сигнализатор,что он включен.Если не прав,то поправьте.При "протирании пыли" под кожухом заметил,что они не задействованы проводами(кнопка и индикатор).Это как опция идёт?Просто у меня не предусмотрено?

Красная лампочка это скорее всего от штатной сигналки,на кнопке подогрева индикация своя внутри...Проводку надо искать в консоли

Консоль снимал(в тот раз)свободных проводов не нашёл с подходящими штекерами.Один провод болтался,так и не нашёл ему применения,но штекер другой формы.Значит обогрев сидений на всех восьмёрах должен быть ?В нашем климате попогрейка совсем не помешала бы .Тогда предлагаешь поискать тщательно провод?Хотя вроде внимательно смотрел,там проводов-то раз-два(от АКПП-режимы и ASC) и всё .
Записан
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #67 : 09 Декабря 2010, 19:11:57 »

.Кстати,обнаружил заслоночки переключения для левостороннего движения.Удобно ,"японцам" праворульным,бы такие сделали,а то заманали слепить


эти шторки предназначены для ксеноновых ламп, при установке ксенона, опускается шторка, чтобы выровнить луч света и не слепить встречку... как-то так!

Извини,но это бред.
это ты мне про бред? Наверно это я придумал чтобы повеселить народ ...
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
SERG
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 764


Беларусь, Минск

Email
« Ответ #68 : 09 Декабря 2010, 20:17:52 »

.Кстати,обнаружил заслоночки переключения для левостороннего движения.Удобно ,"японцам" праворульным,бы такие сделали,а то заманали слепить


эти шторки предназначены для ксеноновых ламп, при установке ксенона, опускается шторка, чтобы выровнить луч света и не слепить встречку... как-то так!
Видимо эти шторки переключаются при использовании леворуких авто в странах с левосторонним движением,похожие вещи есть и на других бмв...
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2010, 20:21:22 от SERG » Записан
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #69 : 09 Декабря 2010, 20:24:27 »

.Кстати,обнаружил заслоночки переключения для левостороннего движения.Удобно ,"японцам" праворульным,бы такие сделали,а то заманали слепить


эти шторки предназначены для ксеноновых ламп, при установке ксенона, опускается шторка, чтобы выровнить луч света и не слепить встречку... как-то так!
Видимо эти шторки переключаются при использовании леворуких авто в странах с правосторонним движением,похожие вещи есть и на других бмв...
Возможно, но идея с ксеноном не выдуманая, мне про это рассказал наш одноклубник когда я сам озадачился этим вопросом, он давно имеет E31 и его почти все из нашего клуба знают, и хочу сказать он очень не плохо знает BMW разных моделей, мало того, он мне даже сказал что вроде к  нашей машине имеется штатный ксенон как доп. оборудование, надо кстати узнать оригинальный номер набора к установке... Я сам сколько смотрел в программе, но так и не нашел.
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #70 : 09 Декабря 2010, 23:37:33 »

Форма пучка света на обычной фаре и ксеноновой не отличается. Отличается только сила света. Форма пучка регламентирована законодательством стран и ГОСТ-ами. После установки ксенона менять форму пучка шторками не требуется. Нужно только отрегулировать фары по высоте, т.к. размер лампочки отличается и пучок света по отношению к отражателю также меняется, что приводит к нарушению регулировки по высоте.
Проблема праворульных машин при леворульном движении: так называемая "птичка", т.е. подъем пучка света у краю должна освещать обочину. На праворульном движении она ее и освещает, не мешая встречным. При леворульном движении "птичка" освещает глаза встречных, при этом обочина и дорожные знаки не освещены. Так вот, шторка служит для передвижения по странам с иным расположением руля. Она меняет световой поток и убирает "птичку". Линия света становится ровной на всем протяжении.
К ксенону никакого отношения не имеет.
По заводу и европейским нормам при установке ксенона машина ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНА дооснащаться омывателем фар и автоматическим корректором фар. Омыватель у меня есть, а вот как корректор забацать пока не придумал. Блок регулировки есть в ЕТК, уже нашел и купил. Также по заводу при ксеноне другая проводка салона (вернее пучок под капотом, но он единый с салонной проводкой).
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Доктор
Постоялец
***
Сообщений: 209


г.Якутск

Email
« Ответ #71 : 10 Декабря 2010, 11:52:25 »

  Далее.Сегодня был у электрика.Делюсь новостями с фронта...работ
Ходовые огни сделал,решили,что будут работать(гореть)не после заводки двигателя,а при движении.На парковке гореть не будут,думаю,что логично.
  Противотуманки сделал.
Замок багажника сделал с центрального пульта(замка),соответственно сделал,чтобы работала кнопка открытия-закрытия дверей(дело было говорит не в кнопке).
  Сделал закрытие пассажирской двери от центрального замка,теперь не буду,как на жульке кнопку опускать
  Сделал приборку,но это проверим на ходу.
Осталось:Устранить течь 12-го инжектора(форсунки)по резиновым кольцам.
  Зеркала.Говорит проводку соберу до конца возможно просто заработают.
Не победил доводчик стекла водительской двери.Завтра обещал закончить,сильно не верится,по опыту электрики в большинстве ватокаты ,там и проверю работоспособность.Говорит сигнальщики с проводкой тоже,что-то намудрили
Записан
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #72 : 11 Декабря 2010, 00:28:39 »

Форма пучка света на обычной фаре и ксеноновой не отличается. Отличается только сила света. Форма пучка регламентирована законодательством стран и ГОСТ-ами. После установки ксенона менять форму пучка шторками не требуется. Нужно только отрегулировать фары по высоте, т.к. размер лампочки отличается и пучок света по отношению к отражателю также меняется, что приводит к нарушению регулировки по высоте.
Проблема праворульных машин при леворульном движении: так называемая "птичка", т.е. подъем пучка света у краю должна освещать обочину. На праворульном движении она ее и освещает, не мешая встречным. При леворульном движении "птичка" освещает глаза встречных, при этом обочина и дорожные знаки не освещены. Так вот, шторка служит для передвижения по странам с иным расположением руля. Она меняет световой поток и убирает "птичку". Линия света становится ровной на всем протяжении.
К ксенону никакого отношения не имеет.
По заводу и европейским нормам при установке ксенона машина ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНА дооснащаться омывателем фар и автоматическим корректором фар. Омыватель у меня есть, а вот как корректор забацать пока не придумал. Блок регулировки есть в ЕТК, уже нашел и купил. Также по заводу при ксеноне другая проводка салона (вернее пучок под капотом, но он единый с салонной проводкой).
http://e31club.ru/smf/index.php?topic=3266.msg55612#msg55612
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #73 : 11 Декабря 2010, 02:43:49 »

Если бы ты хоть раз увидел все это на приборе по регулировке фар, то сам бы написал, что в той статье рекламный бред. Или заказная антиреклама. У меня на Ауди заводской ксенон. Он не отличается формой пучка ни от одной машины, на которую был поставлен ксенон не штатно.
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Доктор
Постоялец
***
Сообщений: 209


г.Якутск

Email
« Ответ #74 : 11 Декабря 2010, 12:56:05 »

На переключалке R и L в принципе понятно о чём они говорят.На семёрке Е32,тоже есть шторки,модельный ряд 1986 года,в те года заранее думали о ксеноне
  Миру-мир не отходим от темы
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 10
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!