Доктор
							
								Постоялец 
								   
								Сообщений: 209
								
								 г.Якутск
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 «  : 29 Октября 2010, 19:27:42 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Приобрёл и пригнал домой восьмёру. http://e31club.ru/smf/index.php?topic=3098.0Первые вопросы. Вопрос №1:Практически "нет" гидроусилителя руля,то что он как-то работает понимаешь,если завести двигатель(чуть легче),но на ходу очень "тугой".Такое ощущение,что он не работает. Вопрос №2:Не работает усилитель тормозов. Вопрос №3:"Глючат" датчики на приборке.Адекватно и постоянно работает,только тахометр.Остальные периодически выключаются(зашкаливают или показывают не то),все или по одному.Иногда проподает шкала одометра и положения АКПП. Вопрос №4:После заводки двигателя ASC(антибукс и стабилизация) работает примерно 50метров,потом шлиф(не работает).На приборке не горит его "контролька",возможно лампочку "потушили".     Куда лезти,где копать? Остальные вопросы позже. Кстати,VIN-WBAEG21080CB00633  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
									« Последнее редактирование: 08 Ноября 2012, 11:25:13 от Костян »
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Denis
							
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 1968
								
								 
								BMW 850 Ci - продана...
								 г.Москва
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #1 : 29 Октября 2010, 19:43:43 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							вопрос 1. надо проверить уровень или "наличие" жидкости (Пентозин - на крышке бачка написано должно быть какой пентозин) , далее работоспособность насоса гур... вопрос 2. смотреть пункт 1 про жидкость, далее гидроаккумулятор или "грушу", проверить распределитель заодно... вопрос 3. проверка контактов на разъемах к приборке, если все ок, замена приборки с кузовным блоком. вопрос 4. наладить работу гидравлики пункт 1,2 и проверить гидроблок ABS а также гидроблок ASC... Начать лучше с компьютерной диагностики и устранение течи в гидросистеме!     
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Я за любой кипиш кроме голодовки! 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Доктор
							
								Постоялец 
								   
								Сообщений: 209
								
								 г.Якутск
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #2 : 29 Октября 2010, 19:55:39 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							вопрос 1. надо проверить уровень или "наличие" жидкости (Пентозин - на крышке бачка написано должно быть какой пентозин) , далее работоспособность насоса гур... вопрос 2. смотреть пункт 1 про жидкость, далее гидроаккумулятор или "грушу", проверить распределитель заодно... вопрос 3. проверка контактов на разъемах к приборке, если все ок, замена приборки с кузовным блоком. вопрос 4. наладить работу гидравлики пункт 1,2 и проверить гидроблок ABS а также гидроблок ASC... Начать лучше с компьютерной диагностики и устранение течи в гидросистеме!    Спасибо,в воскресенье начну копать. Пентозин,как понял,гидравлическая жидкость.Есть ей аналог по попроще?  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Турист
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #3 : 29 Октября 2010, 20:11:53 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							вопрос 1. надо проверить уровень или "наличие" жидкости (Пентозин - на крышке бачка написано должно быть какой пентозин) , далее работоспособность насоса гур... вопрос 2. смотреть пункт 1 про жидкость, далее гидроаккумулятор или "грушу", проверить распределитель заодно... вопрос 3. проверка контактов на разъемах к приборке, если все ок, замена приборки с кузовным блоком. вопрос 4. наладить работу гидравлики пункт 1,2 и проверить гидроблок ABS а также гидроблок ASC... Начать лучше с компьютерной диагностики и устранение течи в гидросистеме!    Спасибо,в воскресенье начну копать. Пентозин,как понял,гидравлическая жидкость.Есть ей аналог по попроще? Febi 06162.Можно все слить и залить просто ATF  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Олег 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Доктор
							
								Постоялец 
								   
								Сообщений: 209
								
								 г.Якутск
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #4 : 29 Октября 2010, 20:17:43 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Нашёл бачок.Внутри металическая сетка(фильтр).Уровень есть. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Доктор
							
								Постоялец 
								   
								Сообщений: 209
								
								 г.Якутск
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #5 : 29 Октября 2010, 21:12:28 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Re: Не работает ASC  « Ответ #50 : 15 Ноября 2008, 18:37:30 »   Цитировать 
   Я СДЕЛАЛ ASC    
  Я, конечно, мог бы написать, что просто нашел это чертов провод и прикрутил на место, но это бы значило не сказать ничего.  Как и положено, было разобрано, почем зря, полмашины с водительской стороны: фара, корпус воздушного фильтра, демонтирован блок предохранителей.... Теперь я знаю, что моя машина оборудована обычной ASC и отличия от ASC+T, кроме дополнительного шланга и фильтра, для меня до сих пор остались тайной. В связи с этим на блоке АБС на водительском пороге в салоне присутствует 38-ой пин, которого нет при ASC+T. Соединив его проводом напрямую с катушкой, были проведены тестовые заезды, в результате которых система полноценно заработала. Оставалось только найти этот провод (зеленый и очень толстый) под капотом, на что и была потрачена значительная часть дня. Под блоком предохранителей его, конечно же, не оказалось, но чтобы это выяснить ушло пару часов. После чего было сделано предположение, что провод проложен в крыле и выходит в районе гидроблока АБС, где спустя некоторое время он и был успешно обнаружен. Что особо порадовало, так это то, что он был заботливо обмотан изолентой и спрятан под крыло - чтобы не болтался без дела. Так что вылечить ASC можно было за 5 минут и всего лишь открыв капот. Бережно заизолирован и спрятан он был, конечно же, мной - пару лет назад во время сборки после полной покраски, а вот почему он там болтался при 100% исправной системе, у предыдущего хозяина можно только догадываться. Так что теперь, одним праздником у меня стало больше  Накрываю стол и принимаю поздравления
 
  Почитал.Нашёл.Может у меня также.Вот не понял про 38-ой пин,где его искать и что это такое? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Denis
							
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 1968
								
								 
								BMW 850 Ci - продана...
								 г.Москва
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #6 : 30 Октября 2010, 00:23:51 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							забыл я про провод, но, думаю не по Вашу душу, у Вас то первые пару минут работает, а потом уже отключается....  На самом деле причин неисправности работы ASC может быть очень много, помимо рекомендованных процедур, надо еще обратить внимание на напряжение бортовой сети, у Вас авто с акпп, а значит если двс работает не корректно то нагрузка на коробку вследствии опять ASC может отключаться, поэтому надо поэтапно приводить все системы в порядок. начать надо с гидравлики, устранить течи - если имеются, затем проверить насос ГУРа, усилителя тормозной системы (груша), распределителя, гидроблока и т.д. После как вся гидравлика будет на сто процентов в должном состоянии, проверить напряжение бортовой сети, работу двигателя и затем разбираться с ASC... как-то так. А провод должен приходить на левую катушку если не ошибаюсь. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
									« Последнее редактирование: 30 Октября 2010, 00:51:43 от Denis »
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Я за любой кипиш кроме голодовки! 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Турист
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #7 : 30 Октября 2010, 00:53:32 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Блин,как ты т все делаешь,у тебя уже -20. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Олег 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Denis
							
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 1968
								
								 
								BMW 850 Ci - продана...
								 г.Москва
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #8 : 30 Октября 2010, 00:56:49 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Блин,как ты т все делаешь,у тебя уже -20.
  желание иметь исправную машину превыше всего!    Я вот тоже зимой на снегу под машиной лазил, чуть не отморозил самое главное для мужчин!  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Я за любой кипиш кроме голодовки! 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Турист
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #9 : 30 Октября 2010, 01:02:02 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Блин,как ты т все делаешь,у тебя уже -20.
  желание иметь исправную машину превыше всего!    Я вот тоже зимой на снегу под машиной лазил, чуть не отморозил самое главное для мужчин! Странно ты как-то лазил,самое главное должно сверху оставаться. Хотя у кого,что самое главное.      
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Олег 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Denis
							
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 1968
								
								 
								BMW 850 Ci - продана...
								 г.Москва
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #10 : 30 Октября 2010, 01:02:56 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Блин,как ты т все делаешь,у тебя уже -20.
  желание иметь исправную машину превыше всего!    Я вот тоже зимой на снегу под машиной лазил, чуть не отморозил самое главное для мужчин! Странно ты как-то лазил,саглавое должно сверху оставаться. Хотя у кого,что самое главное.          
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Я за любой кипиш кроме голодовки! 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	| 
		
		
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Турист
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #12 : 30 Октября 2010, 10:31:46 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Олег 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Доктор
							
								Постоялец 
								   
								Сообщений: 209
								
								 г.Якутск
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #13 : 31 Октября 2010, 12:48:22 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							  При открывании двери,оказывается приопускается стекло,при закрывании,соответственно дозакрывается автоматически.На водительской двери этого не происходит.Где копать? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Karaya1
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #14 : 31 Октября 2010, 12:51:25 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							вообще не приопускается? или только на ручку двери не реагирует? в любом случае - микровыключатели или ручки или замка. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |