23 Февраля 2025, 12:02:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 10
  Печать  
Автор Тема: Настало время "вылечить" недуги " моей восьмёры".  (Прочитано 24447 раз)
Доктор
Постоялец
***
Сообщений: 209


г.Якутск

Email
« : 29 Октября 2010, 19:27:42 »

Приобрёл и пригнал домой восьмёру.
http://e31club.ru/smf/index.php?topic=3098.0
Первые вопросы.
Вопрос №1:Практически "нет" гидроусилителя руля,то что он как-то работает понимаешь,если завести двигатель(чуть легче),но на ходу очень "тугой".Такое ощущение,что он не работает.
Вопрос №2:Не работает усилитель тормозов.
Вопрос №3:"Глючат" датчики на приборке.Адекватно и постоянно работает,только тахометр.Остальные периодически выключаются(зашкаливают или показывают не то),все или по одному.Иногда проподает шкала одометра и положения АКПП.
Вопрос №4:После заводки двигателя ASC(антибукс и стабилизация) работает примерно 50метров,потом шлиф(не работает).На приборке не горит его "контролька",возможно лампочку "потушили".
    Куда лезти,где копать?
Остальные вопросы позже.

Кстати,VIN-WBAEG21080CB00633
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2012, 11:25:13 от Костян » Записан
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #1 : 29 Октября 2010, 19:43:43 »

вопрос 1. надо проверить уровень или "наличие" жидкости (Пентозин - на крышке бачка написано должно быть какой пентозин) , далее работоспособность насоса гур...
вопрос 2. смотреть пункт 1 про жидкость, далее гидроаккумулятор или "грушу", проверить распределитель заодно...
вопрос 3. проверка контактов на разъемах к приборке, если все ок, замена приборки с кузовным блоком.
вопрос 4. наладить работу гидравлики пункт 1,2 и проверить гидроблок ABS а также гидроблок ASC...

Начать лучше с компьютерной диагностики и устранение течи в гидросистеме! 
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
Доктор
Постоялец
***
Сообщений: 209


г.Якутск

Email
« Ответ #2 : 29 Октября 2010, 19:55:39 »

вопрос 1. надо проверить уровень или "наличие" жидкости (Пентозин - на крышке бачка написано должно быть какой пентозин) , далее работоспособность насоса гур...
вопрос 2. смотреть пункт 1 про жидкость, далее гидроаккумулятор или "грушу", проверить распределитель заодно...
вопрос 3. проверка контактов на разъемах к приборке, если все ок, замена приборки с кузовным блоком.
вопрос 4. наладить работу гидравлики пункт 1,2 и проверить гидроблок ABS а также гидроблок ASC...

Начать лучше с компьютерной диагностики и устранение течи в гидросистеме! 
Спасибо,в воскресенье начну копать.
Пентозин,как понял,гидравлическая жидкость.Есть ей аналог по попроще?
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #3 : 29 Октября 2010, 20:11:53 »

вопрос 1. надо проверить уровень или "наличие" жидкости (Пентозин - на крышке бачка написано должно быть какой пентозин) , далее работоспособность насоса гур...
вопрос 2. смотреть пункт 1 про жидкость, далее гидроаккумулятор или "грушу", проверить распределитель заодно...
вопрос 3. проверка контактов на разъемах к приборке, если все ок, замена приборки с кузовным блоком.
вопрос 4. наладить работу гидравлики пункт 1,2 и проверить гидроблок ABS а также гидроблок ASC...

Начать лучше с компьютерной диагностики и устранение течи в гидросистеме! 
Спасибо,в воскресенье начну копать.
Пентозин,как понял,гидравлическая жидкость.Есть ей аналог по попроще?

Febi 06162.Можно все слить и залить просто ATF
Записан

Олег
Доктор
Постоялец
***
Сообщений: 209


г.Якутск

Email
« Ответ #4 : 29 Октября 2010, 20:17:43 »

Нашёл бачок.Внутри металическая сетка(фильтр).Уровень есть.
Записан
Доктор
Постоялец
***
Сообщений: 209


г.Якутск

Email
« Ответ #5 : 29 Октября 2010, 21:12:28 »

Re: Не работает ASC
« Ответ #50 : 15 Ноября 2008, 18:37:30 »   Цитировать

 Я СДЕЛАЛ ASC   

Я, конечно, мог бы написать, что просто нашел это чертов провод и прикрутил на место, но это бы значило не сказать ничего.
Как и положено, было разобрано, почем зря, полмашины с водительской стороны: фара, корпус воздушного фильтра, демонтирован блок предохранителей.... Теперь я знаю, что моя машина оборудована обычной ASC и отличия от ASC+T, кроме дополнительного шланга и фильтра, для меня до сих пор остались тайной. В связи с этим на блоке АБС на водительском пороге в салоне присутствует 38-ой пин, которого нет при ASC+T. Соединив его проводом напрямую с катушкой, были проведены тестовые заезды, в результате которых система полноценно заработала. Оставалось только найти этот провод (зеленый и очень толстый) под капотом, на что и была потрачена значительная часть дня. Под блоком предохранителей его, конечно же, не оказалось, но чтобы это выяснить ушло пару часов. После чего было сделано предположение, что провод проложен в крыле и выходит в районе гидроблока АБС, где спустя некоторое время он и был успешно обнаружен. Что особо порадовало, так это то, что он был заботливо обмотан изолентой и спрятан под крыло - чтобы не болтался без дела. Так что вылечить ASC можно было за 5 минут и всего лишь открыв капот. Бережно заизолирован и спрятан он был, конечно же, мной - пару лет назад во время сборки после полной покраски, а вот почему он там болтался при 100% исправной системе, у предыдущего хозяина можно только догадываться. Так что теперь, одним праздником у меня стало больше  Накрываю стол и принимаю поздравления


Почитал.Нашёл.Может у меня также.Вот не понял про 38-ой пин,где его искать и что это такое?
Записан
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #6 : 30 Октября 2010, 00:23:51 »

забыл я про провод, но, думаю не по Вашу душу, у Вас то первые пару минут работает, а потом уже отключается....
На самом деле причин неисправности работы ASC может быть очень много, помимо рекомендованных процедур, надо еще обратить внимание на напряжение бортовой сети, у Вас авто с акпп, а значит если двс работает не корректно то нагрузка на коробку вследствии опять ASC может отключаться, поэтому надо поэтапно приводить все системы в порядок. начать надо с гидравлики, устранить течи - если имеются, затем проверить насос ГУРа, усилителя тормозной системы (груша), распределителя, гидроблока и т.д. После как вся гидравлика будет на сто процентов в должном состоянии, проверить напряжение бортовой сети, работу двигателя и затем разбираться с ASC... как-то так. А провод должен приходить на левую катушку если не ошибаюсь.
« Последнее редактирование: 30 Октября 2010, 00:51:43 от Denis » Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #7 : 30 Октября 2010, 00:53:32 »

Блин,как ты т все делаешь,у тебя уже -20.
Записан

Олег
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #8 : 30 Октября 2010, 00:56:49 »

Блин,как ты т все делаешь,у тебя уже -20.
желание иметь исправную машину превыше всего! Я вот тоже зимой на снегу под машиной лазил, чуть не отморозил самое главное для мужчин!
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #9 : 30 Октября 2010, 01:02:02 »

Блин,как ты т все делаешь,у тебя уже -20.
желание иметь исправную машину превыше всего! Я вот тоже зимой на снегу под машиной лазил, чуть не отморозил самое главное для мужчин!

Странно ты как-то лазил,самое главное должно сверху оставаться. Хотя у кого,что самое главное.
Записан

Олег
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #10 : 30 Октября 2010, 01:02:56 »

Блин,как ты т все делаешь,у тебя уже -20.
желание иметь исправную машину превыше всего! Я вот тоже зимой на снегу под машиной лазил, чуть не отморозил самое главное для мужчин!

Странно ты как-то лазил,саглавое должно сверху оставаться. Хотя у кого,что самое главное.
 
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #11 : 30 Октября 2010, 01:23:28 »

Насчет Феби....

http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=27774

У меня 11... лил Febi 06161, пральна?
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #12 : 30 Октября 2010, 10:31:46 »

Насчет Феби....

http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=27774

У меня 11... лил Febi 06161, пральна?

Да вместо 11,Febi 06161.
Записан

Олег
Доктор
Постоялец
***
Сообщений: 209


г.Якутск

Email
« Ответ #13 : 31 Октября 2010, 12:48:22 »

  При открывании двери,оказывается приопускается стекло,при закрывании,соответственно дозакрывается автоматически.На водительской двери этого не происходит.Где копать?
Записан
Karaya1
Ветеран
*****
Сообщений: 3363


Москау

« Ответ #14 : 31 Октября 2010, 12:51:25 »

вообще не приопускается? или только на ручку двери не реагирует? в любом случае - микровыключатели или ручки или замка.
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 10
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!