13 Января 2025, 08:16:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Стоймость восстановления Е31  (Прочитано 5744 раз)
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« : 21 Октября 2010, 08:34:20 »

Приветствую ! Тема создана для новичков. Потому что такие вопросы возникают постоянно. Кто захочет напишет кто не захочет просто добавит свое ИМХО.
И так я.
 е31 850, 1991 г. m70 АКПП  купил за 350 т.р.машина не ехала вообще не куда и не как, только мотор заводился, вез на эвакуаторе домой ужасно при том счастливый ))))

1. АКПП - 60 т.р ремонт
2. M70 - 150 т.р. ремонт (и при просмотре фото как ремонтировали мотор у нашего Гуру возникли вопросы)(и это очень дешевая цена)(блок не точили)
3. МКПП - 75 т.р (достасталась практически на халяву)))
4. Купил еще одну е31 840 (АКПП) за 60 т.р. на запчасти
с нее пригодилось мне
салон спорт
пороги спорт
всякие заглушечки, болтики, винтики, клепочки - в огромном количестве поставил себе, обшивка капота, ковер в салоне, печка салона, радиатор печки салона, в общем из ходовки не чего не ставил как то подумал что лучше новье, то что касается мотора, АКПП, редуктора и всякой фигни которая мне не нужна начал продавать, деньги за машину отбил почти что два раза...при том что цен не фига толком не знал...да и фиг с ним.
5. Компрессор -75 т.р. (достался на халяву )))))
6. Ходовка -что конкретно покупал не помню... но в районе 30 т.р (повезло)
6,5. Ремни все 7 т.р.
 
300 т.р. вложено денег чтобы она ездила сама !!!

А теперь что мне нужно еще для полного счастья и сколько денег :

7. установка компрессора и прошивка мозгов под него 80 т.р.
8. хочу м-ходовку это как я понял в районе 150-200 т.р. (я вот насчет этого пункта прав ??????)
9. замена тромозов (цену даже не знаю)
10. обвес ЦСИ - 120 т.р.
11. замен фар передних ВСЕХ - 75 т.р. (они светят в разные стороны и корректор перестал работать)
12. Еще очень очень хотел люк себе поставить...но меня отговорили )))
13. ..ээээ.....Вспомню допишу.... сейчас то уже и не вспомнишь что да как....Скажу одно что кроме АКПП и МОТОРА все делал сам,своими ручками...мучил одноклубников, просто доставал их ))) выводил из себя ))) но все же крутил болты ....

и на сегодняшний момент она мне сядет в 1 300 000 и то это еще не конец...я так думаю !
« Последнее редактирование: 21 Октября 2010, 08:45:11 от Draiver » Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #1 : 23 Октября 2010, 21:04:21 »

Я чего то затупил.админ пожалуйста перенеси тему в открытый раздел. Я не знал что обмен опытом закрытый раздел.
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
mityakin
Гость
« Ответ #2 : 25 Октября 2010, 00:54:16 »

Сразу вспоминаются сообщения на нашем форуме, что 200 000 р. за глаза хватит чтобы привести 8-ку в нормальное состояние.

К этому посту надо бы еще приложить стопки счетов за сервис и запчасти, и давать его читать перед вступлением в клуб.
Записан
pat
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3232


Москва

Email
« Ответ #3 : 25 Октября 2010, 00:56:52 »

Сразу вспоминаются сообщения на нашем форуме, что 200 000 р. за глаза хватит чтобы привести 8-ку в нормальное состояние.

К этому посту надо бы еще приложить стопки счетов за сервис и запчасти, и давать его читать перед вступлением в клуб.
Вадим, на твоем месте я бы просто написал твою общую сумму, даже не разделяя ее по пунктам... И все стало бы ясно. 
Записан
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #4 : 25 Октября 2010, 11:07:16 »

Вадим, на твоем месте я бы просто написал твою общую сумму, даже не разделяя ее по пунктам... И все стало бы ясно. 

Вот не надо шокировать публику! Так у нас точно новичков не будет...
Записан
Дянс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 628


moskva

Email
« Ответ #5 : 25 Октября 2010, 15:12:01 »

что-то больно уж все дорого!

Записан
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #6 : 25 Октября 2010, 16:04:21 »

что-то больно уж все дорого!


да ладно ?...а я думал что урвал на халяву )))
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #7 : 25 Октября 2010, 16:05:05 »

Сразу вспоминаются сообщения на нашем форуме, что 200 000 р. за глаза хватит чтобы привести 8-ку в нормальное состояние.

К этому посту надо бы еще приложить стопки счетов за сервис и запчасти, и давать его читать перед вступлением в клуб.
Вадим, на твоем месте я бы просто написал твою общую сумму, даже не разделяя ее по пунктам... И все стало бы ясно. 
Так напиши ! ))) и НапишиТЕ !
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #8 : 26 Октября 2010, 01:31:06 »

Сложность объективной оценки заключается в разности критериев... Кто то посмотрев на машину скажет "дрова", а хозяин ее в нее положил кучу денег. А кто то накупит барахла на дурные деньги и кроме психушки ему ничего не светит (я про себя как пример).
Давай прикинем так: берем вложения в авто 25000 дол. Много? Мало? За эти деньги можно привести в порядок салон, кузов, обвес и т.д. При этом технически машина может оставлять желать много лучшего... Или наоборот: сделать ее новой по механике, гидравлике и электронике, но не перетянуть салон и не покрасить кузов... Выглядеть будет не лучше, чем до вложений, но эту машину оценит только спец. И не факт, что второй вариант не верный...
Так что это все ни о чем, имхо...
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Дянс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 628


moskva

Email
« Ответ #9 : 26 Октября 2010, 01:37:38 »

Я считаю что потребности у всех свои...
Кто-то может довольствоваться тем что машина просто передвигается из пункта А, в пункт Б и до того момента пока не сломается будет ездить!
Кто-то же купит авто, разберет до винтика, соберет и потом при замене масла сливать его по 5 часов с авто будет пока последняя капля не капнет, все зависит от степени заморочености!
Это все я к тому, что у всех затраты на авто, разные как и потребности! И так как эта тема писалась для новичков, то обвесы, диски и прочие визуально-удовольческие примочки тут учитываться не должны, как и коробки прозапас)

Записан
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #10 : 26 Октября 2010, 08:46:06 »

Я считаю что потребности у всех свои...
Кто-то может довольствоваться тем что машина просто передвигается из пункта А, в пункт Б и до того момента пока не сломается будет ездить!
Кто-то же купит авто, разберет до винтика, соберет и потом при замене масла сливать его по 5 часов с авто будет пока последняя капля не капнет, все зависит от степени заморочености!
Это все я к тому, что у всех затраты на авто, разные как и потребности! И так как эта тема писалась для новичков, то обвесы, диски и прочие визуально-удовольческие примочки тут учитываться не должны, как и коробки прозапас)


не согласен. Новичек влюмляется в внешний вид авто, в салон , приборную понель..он по началу оценивает визуально а уже потом лезет под капот ....
Ребят вы напишите свое...как и что...ну не ленитесь !
А коробки как и редуктора пригодятся ))) от куда знаешь что я еще взял коробку и пару редукторов ? Признавайся ))))) 
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #11 : 26 Октября 2010, 08:50:28 »

Сложность объективной оценки заключается в разности критериев... Кто то посмотрев на машину скажет "дрова", а хозяин ее в нее положил кучу денег. А кто то накупит барахла на дурные деньги и кроме психушки ему ничего не светит (я про себя как пример).
Давай прикинем так: берем вложения в авто 25000 дол. Много? Мало? За эти деньги можно привести в порядок салон, кузов, обвес и т.д. При этом технически машина может оставлять желать много лучшего... Или наоборот: сделать ее новой по механике, гидравлике и электронике, но не перетянуть салон и не покрасить кузов... Выглядеть будет не лучше, чем до вложений, но эту машину оценит только спец. И не факт, что второй вариант не верный...
Так что это все ни о чем, имхо...
Почему же не о чем. Вот если ты например делал только все по механике - так напиши сколько это стоило . Человек прочитает и задумается а стоит ли его мечта таких денег... или на оборот....
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
Дянс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 628


moskva

Email
« Ответ #12 : 26 Октября 2010, 13:40:56 »

Я считаю что потребности у всех свои...
Кто-то может довольствоваться тем что машина просто передвигается из пункта А, в пункт Б и до того момента пока не сломается будет ездить!
Кто-то же купит авто, разберет до винтика, соберет и потом при замене масла сливать его по 5 часов с авто будет пока последняя капля не капнет, все зависит от степени заморочености!
Это все я к тому, что у всех затраты на авто, разные как и потребности! И так как эта тема писалась для новичков, то обвесы, диски и прочие визуально-удовольческие примочки тут учитываться не должны, как и коробки прозапас)


не согласен. Новичек влюмляется в внешний вид авто, в салон , приборную понель..он по началу оценивает визуально а уже потом лезет под капот ....
Ребят вы напишите свое...как и что...ну не ленитесь !
А коробки как и редуктора пригодятся ))) от куда знаешь что я еще взял коробку и пару редукторов ? Признавайся ))))) 
Про коробку ты сам выше писал!
Вот именно что влюмляются в авто, то что есть csi обвес, узнается уже потом, да и некоторые сток любят!
Потом на форуме столько авто в этом обвесе, что по мне, скоро все авто как близнецы станут, за исключением цвета и колес)
Просто к стоимости ремонта, это никакого отношения не имеет.
Вот и если так капнуть, то если не тратить на обвес, колеса, и прочую индивидуальную хрень, то машина у нас не такая уж и затратная! Просто колеса с обвесами обходятся в 10ку...
Записан
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #13 : 26 Октября 2010, 14:00:20 »

Я считаю что потребности у всех свои...
Кто-то может довольствоваться тем что машина просто передвигается из пункта А, в пункт Б и до того момента пока не сломается будет ездить!
Кто-то же купит авто, разберет до винтика, соберет и потом при замене масла сливать его по 5 часов с авто будет пока последняя капля не капнет, все зависит от степени заморочености!
Это все я к тому, что у всех затраты на авто, разные как и потребности! И так как эта тема писалась для новичков, то обвесы, диски и прочие визуально-удовольческие примочки тут учитываться не должны, как и коробки прозапас)


не согласен. Новичек влюмляется в внешний вид авто, в салон , приборную понель..он по началу оценивает визуально а уже потом лезет под капот ....
Ребят вы напишите свое...как и что...ну не ленитесь !
А коробки как и редуктора пригодятся ))) от куда знаешь что я еще взял коробку и пару редукторов ? Признавайся ))))) 
Про коробку ты сам выше писал!
Вот именно что влюмляются в авто, то что есть csi обвес, узнается уже потом, да и некоторые сток любят!
Потом на форуме столько авто в этом обвесе, что по мне, скоро все авто как близнецы станут, за исключением цвета и колес)
Просто к стоимости ремонта, это никакого отношения не имеет.
Вот и если так капнуть, то если не тратить на обвес, колеса, и прочую индивидуальную хрень, то машина у нас не такая уж и затратная! Просто колеса с обвесами обходятся в 10ку...
Тут палка о двух концах... Некоторые ставят только оригинал и не   признают не чего другого, для других ЛЕНИНФЕДЕР ))) вполне нормальная запчасть ! (не чего против этой фирмы не имею.))) А цена то резко отличается. ! ....Коробку я одну написал ))) а у меня прозапас еще есть )))
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
Дянс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 628


moskva

Email
« Ответ #14 : 26 Октября 2010, 14:40:56 »

Да это все понятно, просто тема твоя называется как? Стоимость восстановления, а не как я чинил и занимался тюнингом!
В следствии чего, стоимость компрессора, колес, обвеса, дополнительно купленной 840, и прочего доп того, что покупать было совсем не обязательно...
Просто ты сам подумай, ты для новичков тему сделал? Так и не пугай их цифрами и стоимостью того что они возможно никогда не купят, если решатся после такого поста машину купить! Дорого у тебя очень все выходит.... Да и Лемфердер иногда не дешевле оригинала)
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!