turistmox2
|
|
« Ответ #15 : 20 Октября 2010, 17:50:59 » |
|
Но здесь политика такая (тоже самое действует в отношении Е38) - покупать экземпляр за 400-600 т.р. и делать в нем ходовую, двигтаель и т.д. лично мне не подходит. Я лучше дешевый базовый образец возьму, и поменяю на нем все что нужно, пусть и вылезу под теже 400-600 т.р (хотя понимаю, что гораздо выше будут затраты), но у меня будет автомобиль отремонтированный своими руками, и я буду уверен за каждую деталь.
Что касается семерки, то она уже под 500 т.р. встала, но не мне вам объяснять, что за такие деньги её продавать не реально, да и жалко её.
Политика действительно такая же. Стоимость запчастей от Е38 и Е31 очень сильно не отличается. Поэтому если ты возьмешь 850-ю за 100-150 тысяч и попытаешся восстановить-то в 400-600 не уложишься.Просто не хватит тебе это суммы что бы быть уверенным за каждую деталь. А если начнешь собирать из "бэушки" помаленьку-то она как была "ведром" таким же ведром и останется.Пошурши поиском и увидишь что те кто брались восстанавливать машину по-нормальному-вваливали от 50 до 100 тысяч(понятно чего).Единственный шанс заиметь хорошую машину-это ждать того кто уже ввалил в неё "сотку","наигрался" и теперь продает.Но это тоже не 150 тысяч,а как минимум 600-700.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
markovi
|
|
« Ответ #16 : 20 Октября 2010, 18:23:38 » |
|
утопическая идея восстанавливать самый нормальный на мой взгляд выход это под доки везти машину кстати вопрос к ГУРУ как вы относитесь к американскому рынку? да и вообще что предпочтительней америка, европа или япония по качеству авто, сохранности, цене? и еще вопрос по модельному ряду с цси все понятно а как насчет машин последних годов выпуска (правда я видел только 840 1997 г.в.)
Какая цена вопроса в этом случае? Да и в техническом плане кот в мешке. А здесь я знаю что всему хана пришла. )))) про хана это точно я думаю в районе 15т. можно присмотреть хороший экземпляр
|
|
|
Записан
|
mercedes w126 sec 5.0 АКПП 30.05.1985 volkswagen jetta 2.0 АКПП 12.12.2002 bmw 325 e46 АКПП 11.11.2001
|
|
|
sems25
Гость
|
|
« Ответ #17 : 20 Октября 2010, 20:11:11 » |
|
beri moju,cenu obsudim!!!!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
фотограф
|
|
« Ответ #18 : 20 Октября 2010, 20:52:03 » |
|
beri moju,cenu obsudim!!!!!!!
Тут очередь из 20 человек,смотри не продешеви!!!!:)
|
|
|
Записан
|
Сергей.
|
|
|
pat
|
|
« Ответ #19 : 20 Октября 2010, 21:31:07 » |
|
beri moju,cenu obsudim!!!!!!!
Растаможишь сам или новый хозяин?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BLACK
Гость
|
|
« Ответ #20 : 20 Октября 2010, 21:46:29 » |
|
Политика действительно такая же. Стоимость запчастей от Е38 и Е31 очень сильно не отличается. Поэтому если ты возьмешь 850-ю за 100-150 тысяч и попытаешся восстановить-то в 400-600 не уложишься.Просто не хватит тебе это суммы что бы быть уверенным за каждую деталь. А если начнешь собирать из "бэушки" помаленьку-то она как была "ведром" таким же ведром и останется.Пошурши поиском и увидишь что те кто брались восстанавливать машину по-нормальному-вваливали от 50 до 100 тысяч(понятно чего).Единственный шанс заиметь хорошую машину-это ждать того кто уже ввалил в неё "сотку","наигрался" и теперь продает.Но это тоже не 150 тысяч,а как минимум 600-700. [/quote]
Вариант ремонта из з/ч б/у не рассматривал, все ставлю новое (понятное дело, что не всегда оригинал). Из б/у можно позволить по салону всякую мелолчевку, по электронике. А серьузные детали тлько новые.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pat
|
|
« Ответ #21 : 20 Октября 2010, 21:59:42 » |
|
Политика действительно такая же. Стоимость запчастей от Е38 и Е31 очень сильно не отличается. Поэтому если ты возьмешь 850-ю за 100-150 тысяч и попытаешся восстановить-то в 400-600 не уложишься.Просто не хватит тебе это суммы что бы быть уверенным за каждую деталь. А если начнешь собирать из "бэушки" помаленьку-то она как была "ведром" таким же ведром и останется.Пошурши поиском и увидишь что те кто брались восстанавливать машину по-нормальному-вваливали от 50 до 100 тысяч(понятно чего).Единственный шанс заиметь хорошую машину-это ждать того кто уже ввалил в неё "сотку","наигрался" и теперь продает.Но это тоже не 150 тысяч,а как минимум 600-700.
Вариант ремонта из з/ч б/у не рассматривал, все ставлю новое (понятное дело, что не всегда оригинал). Из б/у можно позволить по салону всякую мелолчевку, по электронике. А серьузные детали тлько новые. [/quote] Все равно не понимаю, почему КАЖДЫЙ новый человек упорно игнорирует сухие цифры стоимости не работы, что в данном случае неважно, а запчастей (даже через Олега) и с упорством доказывает, что вот именно он сможет восстановить утильную, а за 150 тысяч других просто быть не может, машину, вложив 15-20 тысяч долларов. Через 3-4 месяца человек исчезает, а еще через неделю на его место встает новый оптимист. Я допускаю ситуацию, что можно долгими зимними вечерами потихоньку восстанавливать любимую машину, постепенно подваривая, подкрашивая, прикручивая... Но цена зап. частей не изменится... Может я чего-то не догоняю?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ганс
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 2472
Е31
Москва
|
|
« Ответ #22 : 20 Октября 2010, 22:25:10 » |
|
Я предлагаю создать тему..... типа ФАКа или для вновь пришедших, в которой пусть одноклубники со стажем расскажут об опыте восстановления Е31. Ну типа, тогда-то я купил машину за столько-то, отремонтировал то-то стоило это столько-то и самое главное РЕЗУЛЬТАТ. И фото как было и как стало. Самое главное- это не пропустить нюансы негативного опыта, ну например я много ставил деталей б/у (это действительно так) когда только купил машину. По прошествии времени пришлось все равно пришлось покупать новые. На это у меня ушла куча денег. Это все для того, что когда впредь будут появляться новые желающие купить за 100 т.р. машину и быть на волне, чтоб у них не возникало неоправдвнных иллюзий. Сразу будем давать эту ссылку, пусть читают, просвещаются. Вариант названия темы: "Е31 за 300 т.р. фантастика или реальность?"
|
|
|
Записан
|
Сергей
|
|
|
pat
|
|
« Ответ #23 : 20 Октября 2010, 22:27:47 » |
|
Вариант названия темы: "Е31 за 300 т.р. фантастика или реальность?"
"Есть ли жизнь на Марсе или е31 за 300 тысяч рублей" Лекция для вновь прибывших. Вход свободный. Лекцию читает заслуженный восьмерковод РФ и доктор уфологии Митякин В.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Igor 850
|
|
« Ответ #24 : 20 Октября 2010, 22:36:50 » |
|
Вариант названия темы: "Е31 за 300 т.р. фантастика или реальность?"
"Есть ли жизнь на Марсе или е31 за 300 тысяч рублей" Лекция для вновь прибывших. Вход свободный. Лекцию читает заслуженный восьмерковод РФ и доктор уфологии Митякин В. А почему бы и да.
|
|
|
Записан
|
Игорь
BMW life
|
|
|
ганс
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 2472
Е31
Москва
|
|
« Ответ #25 : 20 Октября 2010, 22:40:25 » |
|
Вариант названия темы: "Е31 за 300 т.р. фантастика или реальность?"
"Есть ли жизнь на Марсе или е31 за 300 тысяч рублей" Лекция для вновь прибывших. Вход свободный. Лекцию читает заслуженный восьмерковод РФ и доктор уфологии Митякин В. Кстати, дАААА!!! Вот у кого с этим все в порядке, так это Вадим. Пусть еще расскажет сколько у него времени ушло на восстановление. С поправкой на то, что у него была возможность (в плане работы) сидеть днями в сервисе и все контролировать.
|
|
|
Записан
|
Сергей
|
|
|
Denis
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 1968
BMW 850 Ci - продана...
г.Москва
|
|
« Ответ #26 : 20 Октября 2010, 22:52:01 » |
|
я вот вот закончу восстанавливать свою первую (другую) машину и начну серьезно заниматься восьмеркой, а пока параллельно покупаю новые запчасти на восьмерку, таким образом готовлю фонд запчастей для замены, и как только начну восстанавливать восьмерку - буду в теме "наши авто" вести полный отчет, вот где будет все досканально показано и расписано что и как, как было и как стало, что поменял на новое, а что на б/у !!!
|
|
|
Записан
|
Я за любой кипиш кроме голодовки!
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 10199
Королев
|
|
« Ответ #27 : 20 Октября 2010, 23:22:38 » |
|
У меня готовиться к новому году сказочка.Надеюсь заберу свою из ремонта.Будет ужасник с элементами триллера.Хотя бюджет Вадима я скорее всего не переплюну в виду более целого изначального варианта. Есть и сейчас на продаже не плохие по состоянию кузова,а это именно то на что надо обратить самое пристальное внимание.Уставший кузов,даже укомплектованный всем новым все равно сведет все усилия на нет. Я бы серьезно всем желающим порекомендовал обратить внимание на машинку Андрея bmwlover721.Не понятно почему игнорируют.
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
markovi
|
|
« Ответ #28 : 20 Октября 2010, 23:37:21 » |
|
граждане может все таки найдется гуру в этом зале и разъяснит зеленому некоторые нюансы
"кстати вопрос к ГУРУ как вы относитесь к американскому рынку? да и вообще что предпочтительней америка, европа или япония по качеству авто, сохранности, цене? и еще вопрос по модельному ряду с цси все понятно а как насчет машин последних годов выпуска (правда я видел только 840 1997 г.в.)"
|
|
|
Записан
|
mercedes w126 sec 5.0 АКПП 30.05.1985 volkswagen jetta 2.0 АКПП 12.12.2002 bmw 325 e46 АКПП 11.11.2001
|
|
|
pat
|
|
« Ответ #29 : 20 Октября 2010, 23:39:19 » |
|
граждане может все таки найдется гуру в этом зале и разъяснит зеленому некоторые нюансы
"кстати вопрос к ГУРУ как вы относитесь к американскому рынку? да и вообще что предпочтительней америка, европа или япония по качеству авто, сохранности, цене? и еще вопрос по модельному ряду с цси все понятно а как насчет машин последних годов выпуска (правда я видел только 840 1997 г.в.)"
Однозначно Германия. А что именно в "последних годах" тебя интересует?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|