26 Апреля 2024, 19:06:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 22
  Печать  
Автор Тема: Опять транспортный налог...  (Прочитано 43868 раз)
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #15 : 05 Октября 2010, 14:56:10 »

С автомобилистов сдерут две шкуры
05 октября, 02:12 | Наталья ПРОХОРОВА



 

 
Быть автомобилистом в России с каждым днем становится все более накладно. Вчера правительство РФ внесло в Госдуму законопроект №433789-5 "О внесении изменений в статьи 342 и 361 части второй НК РФ", регламентирующий изменения ставки транспортного налога. Согласно документу, базовая ставка транспортного налога должна быть снижена вдвое. Кроме того, региональным властям предоставляется право понижать ставки транспортного налога вплоть до нулевого уровня для всех автомобилей с мощностью двигателя менее 150 лошадиных сил.

Напомним, что на сегодняшний день базовая ставка транспортного налога на автомобиль с мощностью двигателя до 100 л.с. составляет 5 руб., для моторов от 100 до 150 л.с. – 7 руб., от 150 до 200 л.с. – 10 руб., от 200 до 250 л.с. – 15 руб., и свыше 250 л.с. – 30 рублей. При этом региональным властям дано право как увеличения, так и снижения базовой ставки в несколько раз.

Между тем радоваться снижению расходов российским автовладельцам определенно рано. Параллельно со снижением базовой ставки правительство предполагает заметно повысить акцизы на топливо: до 2013 г. они будут ежегодно возрастать на 1 руб. за литр. Отдельно будет происходить ежегодная индексация акцизов. В общей сложности, только из-за увеличения акцизов (без учета других факторов), к 2013 г. литр бензина или дизельного топлива должен подорожать более чем на 3 румля.

По словам правительственных чиновников, увеличение акцизов связано с воссозданием отмененных ранее дорожных фондов. Предполагается, что в них будут аккумулироваться средства, направляемые на ремонт и строительство дорог. Собранные дополнительные деньги в равных пропорциях будут разделены между федеральным и региональными бюджетами.

Новый законопроект является довольно странной метаморфозой озвученной около года назад идеи отмены транспортного налога. Напомним, что транспортный налог в большинстве стран считается неэффективной фискальной мерой из-за неудобства администрирования и общей экономической и социальной нелогичности. Он не удовлетворяет главной идее обложения владельцев транспортных средств: чем больше ездишь, тем больше амортизируешь дороги, а значит, и больше платишь. В случае, когда транспортный налог в виде акциза оказывается "растворенным" в стоимости топлива, данный принцип соблюдается идеально. Чем больше автомобиль колесит по дорогам, тем больше его владелец платит государству, занимающемуся их ремонтом и модернизацией. В России привязка дорожного налога к мощности двигателя недвусмысленно указывает на желание властей обеспечить налогообложение по имущественному принципу – у кого мощнее (дороже) машина, тот и платит больше.

Данная практика бьет не только по обладателям мощных и дорогих машин, но и по всем, кто, имея даже небольшой автомобиль, использует его мало или не использует вообще. Платить за лошадиные силы приходится всем автовладельцам.

Не удивительно, что предложение о переходе к общемировой практике с отменой транспортного налога и заменой его повышением акцизов вызвало одобрение в рядах автомобилистов. Однако радость эта оказалась недолгой. Не без участия Минфина и ряда других министерств проблема транспортного налога была решена чисто по-российски: вместо замены налога со всех без разбора акцизом для тех, кто реально ездит, чиновники неожиданно выбрали оба варианта – и налог, и акциз.

Идея двукратного снижения базовой ставки, подаваемая как альтернатива полной отмене налога, де-факто не меняет практически ничего. У региональных властей по-прежнему остается право многократного ее повышения, и подавляющее большинство регионов наверняка воспользуется им, чтобы "подкорректировать" сборы, сохранив тем самым прежние объемы поступлений. Основной довод региональных властей не нов и абсолютно бесхитростен: региону нужны средства на дороги. На те деньги, что удалось собрать в Дорожный фонд, отремонтировать их, а тем более построить новые, якобы, нереально.

Таким образом, вероятность того, что власти на местах сделают все, чтобы сохранить прежний уровень поступлений (соответствующий механизм у них есть), приближается к стопроцентной. Некоторые эксперты не исключают, что регионы могут начать игру на понижение ставок для привлечения к себе машин из других краев и областей, где ставка выше. Подобное предположение строится на инициативе разрешить гражданам регистрировать свои машины в любом регионе. Между тем поверить в широкое распространение практики автомобильных офшоров довольно трудно. Далеко не каждый ради ежегодной экономии нескольких тысяч рублей согласится отправиться за тридевять земель с перспективой впоследствии ездить по Москве с регистрационным знаком какой-нибудь далекой области.

В то же время, при фактическом сохранении прежних уровней транспортного налога автовладельцы рискуют столкнуться с ощутимым ростом цен на топливо. Введение акцизов, помноженное на инфляцию, через год – другой может привести к тому, что литр самого распространенного 92-го бензина будет стоить порядка 30 рублей.

Таким образом, благая во всех отношениях идея замены архаичного и неэффективного транспортного налога на акцизные сборы обернулась очередной обдираловкой автомобилистов. При этом далеко не факт, что фактически удвоенное обложение владельцев автотранспорта и наполнение Дорожных фондов повлечет за собой бум дорожного строительства. Даже в лучшие времена, когда нефтедоллары текли в Россию рекой, в стране не было построено ни одной полноценной современной трассы. Крайне сомнительно, что новая идея правительства поможет сдвинуть ситуацию с мертвой точки. Чудовищную неэффективность строительства новых и модернизации уже имеющихся магистралей невозможно побороть посредством одних лишь Дорожных фондов. И дополнительные несколько миллиардов, извлеченные из карманов российских автовладельцев, вряд ли здесь что-то изменят.

Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
Andrey.V
Постоялец
***
Сообщений: 221


СПБ

Email
« Ответ #16 : 05 Октября 2010, 22:08:01 »

Надо танки к гос думе))
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6718


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #17 : 05 Октября 2010, 23:52:23 »

Надо танки к гос думе))

Согласен.Когда же у нас терпение закончится?
Записан

Олег
pat
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3232


Москва

Email
« Ответ #18 : 05 Октября 2010, 23:59:48 »

 
http://www.youtube.com/watch?v=IudKwu_cJ9o&feature=player_embedded
Записан
ABender
E31 CLUB
Старожил
******
Сообщений: 296


850 Ci

Моя Родина - СССР!

« Ответ #19 : 06 Октября 2010, 09:08:47 »

Прямо в точку!!!
Записан
ABender
E31 CLUB
Старожил
******
Сообщений: 296


850 Ci

Моя Родина - СССР!

« Ответ #20 : 06 Октября 2010, 09:10:49 »

Надо танки к гос думе))

Согласен.Когда же у нас терпение закончится?
Себе задаю тот же вопрос, но видно в крови у нас это - менталитет.
Записан
Драйвер
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3681


Краснодарский край
436421121
Email
« Ответ #21 : 06 Октября 2010, 10:55:27 »

Вопрос. У меня транзит и он просрочен.Продлевать не вариант уже. Все остальные доки на руках и в порядке. Гаи может ли просто так меня остановить ? Для проверки документов  там например...если я ехал спокойно и не нарушал ПДД ???
Записан

Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . .
GenaD
Постоялец
***
Сообщений: 230

Ростов-Папа :)

« Ответ #22 : 06 Октября 2010, 11:45:54 »

Гаи может ли просто так меня остановить ? Для проверки документов  там например...если я ехал спокойно и не нарушал ПДД ???
да, может. Тебя может остановить ЛЮБОЙ сотрудник милиции, в том числе и из ГАИ. Работа у них такая.
Записан
Дянс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 628


moskva

Email
« Ответ #23 : 06 Октября 2010, 12:36:34 »

Вопрос. У меня транзит и он просрочен.Продлевать не вариант уже. Все остальные доки на руках и в порядке. Гаи может ли просто так меня остановить ? Для проверки документов  там например...если я ехал спокойно и не нарушал ПДД ???
В городе без проблем, любой!
На трассе только на посту, или по поступившей орентировке!(Хотя варианты присутствуют и другие)

Гаи может ли просто так меня остановить ? Для проверки документов  там например...если я ехал спокойно и не нарушал ПДД ???
да, может. Тебя может остановить ЛЮБОЙ сотрудник милиции, в том числе и из ГАИ. Работа у них такая.
Насчет того что любой полный бред!
Как меня участковый останавливать будет, стрельбой в воздух?
Или пеший патруль, под колеса кинутся?
Записан
GenaD
Постоялец
***
Сообщений: 230

Ростов-Папа :)

« Ответ #24 : 06 Октября 2010, 13:11:45 »

Насчет того что любой полный бред!
Как меня участковый останавливать будет, стрельбой в воздух?
Или пеший патруль, под колеса кинутся?

Вы не только остановиться должны, но и машину им передать, если потребуют.

Читаем ПДД:
2.3.3. Предоставлять транспортное средство:
- сотрудникам милиции, федеральных органов государственной охраны и органов федеральной службы безопасности в случаях, предусмотренных законодательством;

, или по поступившей орентировке!(Хотя варианты присутствуют и другие)

Они расскажут вам про 153 ориентировки на цвет и модель вашей машины .
Жаловаться потом вы можете, но остановиться обязаны.

И про стрельбу. Вот вам цитата из закона "О милиции"

"Сотрудники милиции имеют право, кроме того, использовать огнестрельное оружие в следующих случаях:
1) для остановки транспортного средства путем его повреждения, когда водитель создает реальную опасность жизни и здоровью людей и не подчиняется неоднократным законным требованиям сотрудника милиции остановиться;"

Я не проверял 


« Последнее редактирование: 06 Октября 2010, 13:22:34 от GenaD » Записан
pat
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3232


Москва

Email
« Ответ #25 : 06 Октября 2010, 22:55:46 »

Сколько же лет прошло, а в этой .... стране ничего не поменялось... Трындец...
http://www.youtube.com/watch?v=dRcC7xPtMAo
Записан
Дянс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 628


moskva

Email
« Ответ #26 : 07 Октября 2010, 05:11:59 »

Насчет того что любой полный бред!
Как меня участковый останавливать будет, стрельбой в воздух?
Или пеший патруль, под колеса кинутся?

Вы не только остановиться должны, но и машину им передать, если потребуют.

Читаем ПДД:
2.3.3. Предоставлять транспортное средство:
- сотрудникам милиции, федеральных органов государственной охраны и органов федеральной службы безопасности в случаях, предусмотренных законодательством;

, или по поступившей орентировке!(Хотя варианты присутствуют и другие)

Они расскажут вам про 153 ориентировки на цвет и модель вашей машины .
Жаловаться потом вы можете, но остановиться обязаны.

И про стрельбу. Вот вам цитата из закона "О милиции"

"Сотрудники милиции имеют право, кроме того, использовать огнестрельное оружие в следующих случаях:
1) для остановки транспортного средства путем его повреждения, когда водитель создает реальную опасность жизни и здоровью людей и не подчиняется неоднократным законным требованиям сотрудника милиции остановиться;"

Я не проверял 




Не люблю спорить, но у нас ориентировки показывают а не рассказывают про них!
Да и по факту, хрен я остановлюсь, если меня не сотрудник дпс тормозит!
Тем более без авто!
Я согласен что творится черт знает что, это это черт знает что наростает по мере отдаления от Москвы!
Да и в Москве с избытком присутствует!
У меня вот права пытаются отобрать, по статье которая штраф 1000-1500 руб предусматривает!
А чем дальше в глубь тем хуже!
Меня сотрудник за превышение в Брянской области остановил, так он когда протокол писал, номер статьи в ПДД минут 5 искал))))
Красота!
Записан
ABender
E31 CLUB
Старожил
******
Сообщений: 296


850 Ci

Моя Родина - СССР!

« Ответ #27 : 07 Октября 2010, 10:17:10 »

Сколько же лет прошло, а в этой .... стране ничего не поменялось... Трындец...
http://www.youtube.com/watch?v=dRcC7xPtMAo
Просто супер!!! Так ихочется воплотить в жизнь!
Записан
судьба
Пользователь
**
Сообщений: 63

EU, Tallinn

Email
« Ответ #28 : 07 Октября 2010, 14:12:11 »

Сколько же лет прошло, а в этой .... стране ничего не поменялось... Трындец...
http://www.youtube.com/watch?v=dRcC7xPtMAo
Просто супер!!! Так ихочется воплотить в жизнь!

круто, только вместо прогрессирующих налогов (ступенчатых) на доходы граждан, дабы снизить разрыв между бедняками и богатыми, во многих странах прибегают именно к налогам на роскошь - правильно или нет, хз.. а с другой стороны, нищий не может ездить на S600 и наоборот богатый на запарожце, поэтому вполне резонный шаг. +уменьшение потребления топлива населением+Co2

В этом плане скандинавы молодцы, у финов например старое ведро, которое у нас стоит 7000kr (500eur) ford sierra будет стоить с регистрацией ~3000eur, задушили импорт машин - деньги из страны не уходят, баланс в минус не растет и с другой стороны соц поддержка населения, поддержка собственного транспорта инфраструктур итпд.

Для владельцев жручих машин ад, для обычного жителя рай.

Все относительно. :D
« Последнее редактирование: 07 Октября 2010, 14:15:46 от судьба » Записан
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 10199


Королев

Email
« Ответ #29 : 07 Октября 2010, 19:38:29 »

Да разве кто против отечественного автопрома? За конечно,если бы он был такой же как в Скандинавии)
Записан

Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 22
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!