проехал уже 1000км стук. так и не прошел а стал больше раздрожать....
скидываеются коллектора, клапанные крышки - не забудь купить прокладки.(крышки+дроссели) +КЛЕЙ синий для резьб(на рампе масла 4 болта сквозных - их посадишь на герметик, я думаю их рукой без трещетки открутишь)

Замена компенсаторов - прижимаем пружину клапана НЕ РАССУХАРИВАЯ, скидываем коромысло, меняем гидрик и дальше. из колхозного съемника можно использовать кусок П образной арматурины

если будешь делать сам объясню как ее скубатурить. ДЕЛАЕТСЯ ВДВОЕМ - один отжимает второй снимает =) если норм съемника нет. Когда себе делал, попутно поменял клапана вентиляции с кольцами в крышках. правда ушел дальше и менял маслосъемные тоже
Итого:
1) клей для резьб, синий (не намертво который)
2) герметик красный для прокладок на коллектора
3) атцетон
4) набор прокладок
5) набор инструментов 1/4" тоненькие самые и тяга ~15cm с карданчиком + много мата в процессе
6) не думаю что полная синтетика это гуд для этого мотора... 10w40 полусинтетика оптимально.. пусть меня кто нибудь поправит, но какое масло было в 91? помоему синтетики не было еще
примерно 6.8 часов если делаешь первый раз с перекурами
