23 Февраля 2025, 20:22:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
Автор Тема: сегодня появился стук  (Прочитано 7752 раз)
pat
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 3232


Москва

Email
« Ответ #30 : 09 Октября 2010, 20:44:01 »

проехал уже 1000км стук. так и не прошел а стал больше раздрожать....
Ну на вскрытие...
Записан
Igor 850
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 598


Минск


Email
« Ответ #31 : 09 Октября 2010, 22:19:19 »

проехал уже 1000км стук. так и не прошел а стал больше раздрожать....
Ну на вскрытие...
Одназначно, бегом на осмотр!
Записан

Игорь

BMW life
судьба
Пользователь
**
Сообщений: 63

EU, Tallinn

Email
« Ответ #32 : 09 Октября 2010, 23:05:31 »

проехал уже 1000км стук. так и не прошел а стал больше раздрожать....

скидываеются коллектора, клапанные крышки - не забудь купить прокладки.(крышки+дроссели) +КЛЕЙ синий для резьб(на рампе масла 4 болта сквозных - их посадишь на герметик, я думаю их рукой без трещетки открутишь) Замена компенсаторов - прижимаем пружину клапана НЕ РАССУХАРИВАЯ, скидываем коромысло, меняем гидрик и дальше. из колхозного съемника можно использовать кусок П образной арматурины если будешь делать сам объясню как ее скубатурить. ДЕЛАЕТСЯ ВДВОЕМ - один отжимает второй снимает =) если норм съемника нет. Когда себе делал, попутно поменял клапана вентиляции с кольцами в крышках. правда ушел дальше и менял маслосъемные тоже

Итого:
1) клей для резьб, синий (не намертво который)
2) герметик красный для прокладок на коллектора
3) атцетон
4) набор прокладок
5) набор инструментов 1/4" тоненькие самые и тяга ~15cm с карданчиком + много мата в процессе

6) не думаю что полная синтетика это гуд для этого мотора... 10w40 полусинтетика оптимально.. пусть меня кто нибудь поправит, но какое масло было в 91? помоему синтетики не было еще

примерно 6.8 часов если делаешь первый раз с перекурами
« Последнее редактирование: 09 Октября 2010, 23:15:33 от судьба » Записан
Aquarius77rus
Постоялец
***
Сообщений: 155


Москва ЮВАО

Email
« Ответ #33 : 11 Октября 2010, 12:37:25 »

да..... буду менять....))))
Спасибо...
поеду покупать....
Записан

8 лет на БМВ
Aquarius77rus
Постоялец
***
Сообщений: 155


Москва ЮВАО

Email
« Ответ #34 : 12 Октября 2010, 18:44:05 »

Сегодня поставил на  ремонт....
 План ремонта
1 из-за чего всё началось "гидро компенсаторы"
2 термостат
3 чистка масло приёмника
4 чистка масленого насоса
5 чистка масленых каналов
6 замена топливных фильтров
7 замена свечей
8 замена проводов (комплект)
9 замена датчиков давления и температуры тормозной жидкости
10 ещё раз масло и масленный фильтр.... за 1000км меняю уже 3 раз масло( мобил1 10W60 оставить?)
11 маслосъёмные колпачки
12 ....
13.....
14.....
что ещё тут можно заменить? при этом ремонте что я затеял.....
 
Записан

8 лет на БМВ
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #35 : 12 Октября 2010, 18:47:02 »

Номер 5 подразумевается полная разборка мотора.
Записан

Олег
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #36 : 12 Октября 2010, 19:21:15 »


9 замена датчиков давления и температуры тормозной жидкости

Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
Aquarius77rus
Постоялец
***
Сообщений: 155


Москва ЮВАО

Email
« Ответ #37 : 12 Октября 2010, 19:50:07 »


9 замена датчиков давления и температуры тормозной жидкости

имеется ввиду вот эти датчики..
1. 34 33 1 150 922      Выключатель кнопочный, для тормозных систем с гидравлическим приводом
2. 34 35 1 182 270      Датчик давления тормозной системы
Записан

8 лет на БМВ
Aquarius77rus
Постоялец
***
Сообщений: 155


Москва ЮВАО

Email
« Ответ #38 : 12 Октября 2010, 19:50:32 »

Номер 5 подразумевается полная разборка мотора.
то что в ГБЦ....
Записан

8 лет на БМВ
Aquarius77rus
Постоялец
***
Сообщений: 155


Москва ЮВАО

Email
« Ответ #39 : 12 Октября 2010, 20:09:26 »

Подскажите пожалусто какие запчасти могут понадобится?
Записан

8 лет на БМВ
Aquarius77rus
Постоялец
***
Сообщений: 155


Москва ЮВАО

Email
« Ответ #40 : 12 Октября 2010, 20:09:46 »

12. замена приводного ремня с роликами + натяжитель.
Записан

8 лет на БМВ
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #41 : 12 Октября 2010, 23:36:36 »

Подскажите пожалусто какие запчасти могут понадобится?


Для пункта 5-кольца,набор прокладок,вкладыши и т.д.
Записан

Олег
судьба
Пользователь
**
Сообщений: 63

EU, Tallinn

Email
« Ответ #42 : 13 Октября 2010, 12:17:08 »

Подскажите пожалусто какие запчасти могут понадобится?


Для пункта 5-кольца,набор прокладок,вкладыши и т.д.

вообще да, раз уж такая пъянка началась.. но целесообразность пункта пять будет видно когда скинешь крышки голов.. если хавна будет много (черные такие комки мазута песчанного типа :D) то может стоит - а если в целом чистенький я бы не заморачивался
Записан
Aquarius77rus
Постоялец
***
Сообщений: 155


Москва ЮВАО

Email
« Ответ #43 : 13 Октября 2010, 14:28:48 »

Подскажите пожалусто какие запчасти могут понадобится?


Для пункта 5-кольца,набор прокладок,вкладыши и т.д.

вообще да, раз уж такая пъянка началась.. но целесообразность пункта пять будет видно когда скинешь крышки голов.. если хавна будет много (черные такие комки мазута песчанного типа :D) то может стоит - а если в целом чистенький я бы не заморачивался

Я тоже так думаю....
Записан

8 лет на БМВ
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!