| 
			| 
					
						| Dmitport 
								E31 CLUB 
								Постоялец
								       
								Сообщений: 103
								
								 
								E31 - is the one....
								 Moscow
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #375 : 01 Сентября 2011, 02:38:32 » |  | 
 
 Я за половину этой цены готов отдать свою .... :        а она 850..... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Dmitport 
								E31 CLUB 
								Постоялец
								       
								Сообщений: 103
								
								 
								E31 - is the one....
								 Moscow
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #376 : 01 Сентября 2011, 02:41:13 » |  | 
 
 Для нервных соклубников....   Это шутка. 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Драйвер | 
								|  | « Ответ #377 : 01 Сентября 2011, 08:00:31 » |  | 
 
 Сергей 840 у тебя еще нет-нужно брать!!!
 ..............прошло 5 лет............."и вот уважаемые гости нашей столице сейчас мы посетим один из крупнейших музеев в мире посвященный марки бмв 8 серии"..............       |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ  только на БМВ  . . . |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Denis 
								E31 CLUB 
								Ветеран
								       
								Сообщений: 1968
								
								 
								BMW 850 Ci - продана...
								 г.Москва
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #378 : 01 Сентября 2011, 21:20:43 » |  | 
 
 Наконец-то реальный ценник за достойный аппарат!!! Хороша! Сергей, я конечно понимаю реакцию соклубников, но не твой случай  мля, все внутри горит и терзает меня, это ПИПЕЦ какя классная восьмерка, хочу еёЁЁЁ!!!   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Я за любой кипиш кроме голодовки! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Никита777 | 
								|  | « Ответ #379 : 02 Сентября 2011, 16:39:35 » |  | 
 
 Наконец-то реальный ценник за достойный аппарат!!! Хороша! Сергей, я конечно понимаю реакцию соклубников, но не твой случай  мля, все внутри горит и терзает меня, это ПИПЕЦ какя классная восьмерка, хочу еёЁЁЁ!!!  +1, но...840. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 My make-up may be flaking!But my smile, still, stays on!
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Дянс | 
								|  | « Ответ #380 : 02 Сентября 2011, 16:49:33 » |  | 
 
 Наконец-то реальный ценник за достойный аппарат!!! Хороша! Сергей, я конечно понимаю реакцию соклубников, но не твой случай  мля, все внутри горит и терзает меня, это ПИПЕЦ какя классная восьмерка, хочу еёЁЁЁ!!!  +1, но...840.А что в этом плохого? Куда более редкий авто относительно бональной 850, это я как владелец 840 говорю. Многие даже не знают что такая есть! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Никита | 
								|  | « Ответ #381 : 02 Сентября 2011, 16:54:48 » |  | 
 
 Я вот все понять не могу. Вы может считаете, что 840 это не Е31?
 Может нам, владельцам машин с V8 создать свой клуб? Ущербных Недо Е31.
 Эти постоянные фразы, что только V12, и никак иначе. Письками в другом месте меряться надо. Эту машину любят за дизайн, но никак не за динамику, которую может дать более мощный мотор.
 Тем более никто не оспаривает ( кроме Драйвера) что машина совсем не для светофорных гонок.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Никита777 | 
								|  | « Ответ #382 : 02 Сентября 2011, 17:06:23 » |  | 
 
 нифига себе реакция....да даже у v12 динамика весьма посредственная по сегодняшним меркам. просто для меня 8er это v12 на ручке.Каждому свое   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 My make-up may be flaking!But my smile, still, stays on!
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| dzenka 
								Гость
 | 
								|  | « Ответ #383 : 02 Сентября 2011, 17:08:39 » |  | 
 
 Есть много машин не для светофорных гонок... и они же существуют в единственных быстрых вариантах...
 Т.е. судя логике ЦСИ тоже не для гонок, она просто чуть шустрее...
 
 А в поддержку Драйвера могу сказать, он что один в этом мире что ли у кого идеи в голове и воплощение в жизни о том, чтобы его машина ехала быстрее или была технологичнее.
 
 Думаю пора заканчивать его ГНОБИТЬ...! Не устали? Нет?
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Никита | 
								|  | « Ответ #384 : 02 Сентября 2011, 17:18:19 » |  | 
 
 Если вопрос ко мне, то я Драйвера никогда не гнобил. Человек идет своим путем. Он открыто заявляет что гоняется. Потому его пример и привел.
 Вообще то пост был про предвзятое отношение к 840.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| dzenka 
								Гость
 | 
								|  | « Ответ #385 : 02 Сентября 2011, 17:20:18 » |  | 
 
 а по поводу этой 840-й хочется сказать одно, потенциальный покупатель который сможет ее взять, получит практически новую машину... а если он будет принципиален в отношении 12-ти горшков, и того что Е31 это только 850. Я думаю, с его платежеспособностью не составит ни малейшего труда установить и V12 и ручку... и т.д. и т.п. А по логике скорости и светофорных гонок S62 ///... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| dzenka 
								Гость
 | 
								|  | « Ответ #386 : 02 Сентября 2011, 17:22:20 » |  | 
 
 Никита, вопрос не к Вам, кто надо-тот поймет:) я о предвзятом отношении к 840 отписался Выше   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Дянс | 
								|  | « Ответ #387 : 02 Сентября 2011, 18:41:33 » |  | 
 
 Про Валентина с его тягой к тюнингу, никто тут и не писал. Я честно говоря устал читать о том, какой 840 недоавтомобиль, мне не то что обидно, просто надоело. Водил 850 и несколько 840, не могу сказать о разнице в динамике, я ее не почувствовал, почуствовал только разницу в управлении, на мой взгляд, развесовка лучше у 840. Тормозит по мне лучше, бензина жрет меньше, мотор современней, 850 массовей. Такое ощущение, будто это зависть людям покоя не дает! Неприятно!!! V12 и механика и мне нравится, но унижать достоинства 840 просто несправедливо! Пора научиться друг-друга уважать, господа!  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| фотограф | 
								|  | « Ответ #388 : 02 Сентября 2011, 19:31:20 » |  | 
 
 Для меня любая Восьмерка,прежде всего Восьмерка,а человек,который осознанно совершил такую покупку,мудр,имеет изысканный вкус и в чем то бескомпромиссен и уважаем мной, независимо от обьема ЕЁ мотора,своего возраста .ну и т.д.!!!   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Сергей. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| pat | 
								|  | « Ответ #389 : 02 Сентября 2011, 21:27:53 » |  | 
 
 Про Валентина с его тягой к тюнингу, никто тут и не писал. Я честно говоря устал читать о том, какой 840 недоавтомобиль, мне не то что обидно, просто надоело. Водил 850 и несколько 840, не могу сказать о разнице в динамике, я ее не почувствовал, почуствовал только разницу в управлении, на мой взгляд, развесовка лучше у 840. Тормозит по мне лучше, бензина жрет меньше, мотор современней, 850 массовей. Такое ощущение, будто это зависть людям покоя не дает! Неприятно!!! V12 и механика и мне нравится, но унижать достоинства 840 просто несправедливо! Пора научиться друг-друга уважать, господа! 
 Плюсанусь, ибо 8-ми цилиндровый движок БМВ того времени был едва ли не лучшим в своем классе. И уж точно существенно современней М70...     Поэтому совсем не понимаю чем он, собственно на 8-ке хуже. Просто "12 цилиндров" - звучит гордо...    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |