Драйвер
|
|
« : 29 Июня 2010, 10:13:17 » |
|
Сразу скажу это не на моей машине. Как сказали на сто трешина в блоке. Идет масло в тосол.НЕ НА ОБОРОТ - такое вообще может быть ???? Сказали что сделать не вариант.Это действиетльно так ??? Был уже в трех сервисах в округе. Стоит ли ехать в Краснодар - Москву или вердикт будет такой же ?
|
|
|
Записан
|
Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ только на БМВ . . .
|
|
|
Турист
|
|
« Ответ #1 : 29 Июня 2010, 10:28:16 » |
|
На каком моторе?
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
Драйвер
|
|
« Ответ #2 : 29 Июня 2010, 10:39:45 » |
|
На каком моторе?
на нашем)))
|
|
|
Записан
|
Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ только на БМВ . . .
|
|
|
Турист
|
|
« Ответ #3 : 29 Июня 2010, 10:45:50 » |
|
В передней части мотороа стоит заглушка с шайбой.Это шайба от времени может сгнить.Заглушка закрывает маслянный канал.Если шайба сгнила-масло будет в антифризе.
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
Турист
|
|
« Ответ #4 : 29 Июня 2010, 10:47:29 » |
|
Картинка в ЕТК 11-1203.Пробка 071199149143,шайба-07119963300.
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
Драйвер
|
|
« Ответ #5 : 29 Июня 2010, 13:00:57 » |
|
Картинка в ЕТК 11-1203.Пробка 071199149143,шайба-07119963300.
а если с пробкой все в порядке....лечить варианты есть ??? или все это мертвому припарка ???
|
|
|
Записан
|
Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ только на БМВ . . .
|
|
|
Турист
|
|
« Ответ #6 : 29 Июня 2010, 13:15:35 » |
|
Картинка в ЕТК 11-1203.Пробка 071199149143,шайба-07119963300.
а если с пробкой все в порядке....лечить варианты есть ??? или все это мертвому припарка ??? Начни с пробки.
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
Драйвер
|
|
« Ответ #7 : 29 Июня 2010, 13:18:50 » |
|
Картинка в ЕТК 11-1203.Пробка 071199149143,шайба-07119963300.
а если с пробкой все в порядке....лечить варианты есть ??? или все это мертвому припарка ??? Начни с пробки. Понял шеф ! У меня просто не терпеж....хочется ОЧЕНЬ чтобы дело было в пробке....))))
|
|
|
Записан
|
Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ только на БМВ . . .
|
|
|
AVALON
|
|
« Ответ #8 : 29 Июня 2010, 19:39:39 » |
|
а если с пробкой все в порядке....лечить варианты есть ??? или все это мертвому припарка ???
Вариантов нет. Сам проверял... Болт стартера горе-мастера у прошлого хозяина прошел сквозь стенку и открыл наружу маслянный канал слива с головки. Трещина не большая, блок был в идеале - решил заварить... В итоге пришлось купить второй мотор и менять блок, т.к. рядом со сваркой пошла следующая трещина... Говорят, что варили правильным электродом для нашего сплава... Судя по всему, у тебя каналы под давлением и трещина внутри. Если это так - то 100% под замену блок. Но это все маловероятно, больше похоже на пробку и уплотнительную шайбу. Пока не разберешь - не узнаем...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Драйвер
|
|
« Ответ #9 : 30 Июня 2010, 08:06:58 » |
|
а если с пробкой все в порядке....лечить варианты есть ??? или все это мертвому припарка ???
Вариантов нет. Сам проверял... Болт стартера горе-мастера у прошлого хозяина прошел сквозь стенку и открыл наружу маслянный канал слива с головки. Трещина не большая, блок был в идеале - решил заварить... В итоге пришлось купить второй мотор и менять блок, т.к. рядом со сваркой пошла следующая трещина... Говорят, что варили правильным электродом для нашего сплава... Судя по всему, у тебя каналы под давлением и трещина внутри. Если это так - то 100% под замену блок. Но это все маловероятно, больше похоже на пробку и уплотнительную шайбу. Пока не разберешь - не узнаем... пробка как новая....
|
|
|
Записан
|
Можно сменить квартиру, жену и даже Родину но БМВ только на БМВ . . .
|
|
|
Турист
|
|
« Ответ #10 : 30 Июня 2010, 11:57:38 » |
|
а если с пробкой все в порядке....лечить варианты есть ??? или все это мертвому припарка ???
Вариантов нет. Сам проверял... Болт стартера горе-мастера у прошлого хозяина прошел сквозь стенку и открыл наружу маслянный канал слива с головки. Трещина не большая, блок был в идеале - решил заварить... В итоге пришлось купить второй мотор и менять блок, т.к. рядом со сваркой пошла следующая трещина... Говорят, что варили правильным электродом для нашего сплава... Судя по всему, у тебя каналы под давлением и трещина внутри. Если это так - то 100% под замену блок. Но это все маловероятно, больше похоже на пробку и уплотнительную шайбу. Пока не разберешь - не узнаем... пробка как новая.... не повезло
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
AVALON
|
|
« Ответ #11 : 30 Июня 2010, 20:49:11 » |
|
Я не совсем понял, о каком месте Олег писал (ввело в заблуждение, что впереди мотора). У меня в голове другое место для проверки. Сзади мотора, над маховиком есть крышка рубашки охлаждения. Если ее снять, то под ней внизу пробка масляного канала. Вот там может быть негерметичность, но ставить диагноз будет не просто, т.к. подтеки масла будут сразу смываться охлждайкой и выдны при осмотре не будут... Еще может быть прокладка головки... Там диагностировать легче, визуально будет видно проблему... Бывает, что болт крепления ГБЦ лопается и, под нагрузкой, начинает ГБЦ приподнимать и она теряет герметичность... Прежде чем менять блок рекомендую ВСЕ внимательно осмотреть и изучить. Также порекомедую длок отдать на опресовку, где и смогут приговорить. Опресовать порекомендую и блок и головки. Удачи!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AVALON
|
|
« Ответ #12 : 30 Июня 2010, 20:54:57 » |
|
Есть еще один вариант: радиатор охлаждения, в который интегрирован радиатор АКПП. Какое масло в антифризе обычно понять сложно, можно и ошибиться. Обычно контролируют, какое масло уменьшается - такой контур и смотрят. Но тогда (обычно) в АКПП тоже антифриз находится (на заглушенной машине может затекать). Проверь, да?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Турист
|
|
« Ответ #13 : 30 Июня 2010, 23:24:17 » |
|
Есть еще один вариант: радиатор охлаждения, в который интегрирован радиатор АКПП. Какое масло в антифризе обычно понять сложно, можно и ошибиться. Обычно контролируют, какое масло уменьшается - такой контур и смотрят. Но тогда (обычно) в АКПП тоже антифриз находится (на заглушенной машине может затекать). Проверь, да?
Какое масло понять очень просто.АТФ в перемешку с антифризом имеет красный оттенок.
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
Турист
|
|
« Ответ #14 : 30 Июня 2010, 23:26:45 » |
|
Я не совсем понял, о каком месте Олег писал (ввело в заблуждение, что впереди мотора). У меня в голове другое место для проверки. Сзади мотора, над маховиком есть крышка рубашки охлаждения. Если ее снять, то под ней внизу пробка масляного канала. Вот там может быть негерметичность, но ставить диагноз будет не просто, т.к. подтеки масла будут сразу смываться охлждайкой и выдны при осмотре не будут... Еще может быть прокладка головки... Там диагностировать легче, визуально будет видно проблему... Бывает, что болт крепления ГБЦ лопается и, под нагрузкой, начинает ГБЦ приподнимать и она теряет герметичность... Прежде чем менять блок рекомендую ВСЕ внимательно осмотреть и изучить. Также порекомедую длок отдать на опресовку, где и смогут приговорить. Опресовать порекомендую и блок и головки. Удачи!
Опресовка гарантирует только 90 % точности.И к тому же,опресовка подразумевает под собой замену колец,прокладок,сальников,колпачков.А мне,что-то подсказывает,что автор темы не очень хочет все это менять.
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
|