Miha_mgn
|
|
« : 21 Мая 2010, 23:19:39 » |
|
Про свою 850 я рассказал когда представлялся, вот чтоб освежить память http://e31club.ru/smf/index.php?topic=1690.0Когда я только купил сей авто, и начал восстанавливать, то думал это все будет гораздо проще и быстрее. Сейчас даже смешно читать мои оптимистичные посты годичной давности. Я представлял, что вот вот щас быстренько все сделаю, и выложу сюда фотки "вот до, а вот после....". Но на деле все оказалось значительно труднее, но с другой стороны интереснее. Поэтому решил создать эту тему и рассказать про сам процесс. Плюс надеюсь получить моральную поддержку, потому что, признаюсь, бывают дни когда опускаются руки и хочется все забросить к чертовой бабушке. Итак, что изначально имелось: Сам автомобиль с заводящимся, но работающим не понятно как двигателем, с которым бы я ее на учет не поставил, ее родной двигатель валялся рядом, он был хорошенько перегрет в свое время. Кузов сравнительно в хорошем состоянии, машина не была в серьезных дтп, лонжероны ровные, стаканы не переваривались, стойки ровные, даже лобовое стекло родное! Однако пассажирская дверь и крыло хорошенько замяты, заднее крыло с этой же стороны, уже когда то делалось, причем не качественно и шптлевка начала вздуваться, тоже самое с капотом, кроме того многочисленные царапины и потертости имеются по всему кузову, придется красить всю машину. С коробкой было не понятно что, когда я ее забирал, масла в ней не было, так как отсутствовали трубки, которые шли на охлаждение. Так что было невозможно проверить ее работоспособность. Передних тормозных дисков не было, как и суппортов. Резина в ужасном состоянии, корд наружу. Задняя подвеска и тормоза - без нареканий. А, еще не было заднего правого стекла.
|
|
|
Записан
|
Магнитогорский BMW клуб
|
|
|
Miha_mgn
|
|
« Ответ #1 : 21 Мая 2010, 23:20:11 » |
|
Было решено капиталить ее родной двигатель. На стенках цилиндров задиров не было. Замерили геометрию блока, головок, колена, распрелвалов, поршней, сделали опресовку блока и головок. Короче говоря, из 2х двигателей выбрали. Вблоке были сорваны резьбы под головочные болты, их рассверливали на 11 и головки прикрутили не много доработанными аудюшными болтами))) Комплект прокладок двигателя купил фирмы Ajusa, там не было прокладок под головки, их покупал отдельно. Ну весь список запчастей выкладывать не буду. Остановлюсь только на вкладышах, вот оним мне запомнились)) Оригинал стоит нереальных денег. Весь инет облазел пока нашел замену. Фирма Glyco выпускает их, причем поставляла на завод. Комплект коренных H017/7 STD обошелся мне в 5500р. Шатунные уже не вспомню. Кстати на самих вкладышах выбиты бмвешные номера и логотип BMW)) Во время сборки постоянно возникали разные проблемы, не буду на этом останавливаться. Упомяну тока проводку, которая была в ужасном состоянии, половина проводов отрезана, многие разъемы поломаны, а диагностический разъем вообще был отрезан, а провода аккуратно спрятаны. Проделали огромный объем работы, определили куда идет каждый проводок, каждый прозвонили, подцепили, восстановили обрезаные, поменяли сломаные разъемы... Поставили двигатель, все подцепили, начали заводить, вроде бы должно быть радостное событие, но с запуском вылезла еще куча проблем. был неисправен один из датчиков температуры, с гидравлического насоса текло масло, с топливопровода тек бензин, с печки через дренаж тек антифриз. К счастью все кроме печки легко устранилось. Но вылезла новая проблема: слишком низкое давление топлива, умирают насосы, по крайней мере один точно дохлый)) Вот пока на этом этапе и стоим. Кстати, про коробку. В положении "R" и "D" что-то в ней гудит но машина не трогается с места, в положении "1" едет. Интересно, что с ней. Вот на словах все как-то быстро и легко. Но на деле это уже тянется с сентября 2009 года. Ищешь детали, заказываешь, ждешь, забираешь, везешь их в сервис, а там тебе новый список запчастей))) Еще скажу что за это время попутно были сделаны тормоза - передние тормозные диски, супорта, шланги, главный тормозной цилиндр с усилителем. Вставлено отсутствующее стекло, "расколхожена" проводка салона, новая резина.
|
|
|
Записан
|
Магнитогорский BMW клуб
|
|
|
|
pat
|
|
« Ответ #3 : 21 Мая 2010, 23:37:48 » |
|
Без ехидства. Работа - колоссальная. Но если тебе 23 года, то на что ты питаешься в этом случае.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Турист
|
|
« Ответ #4 : 21 Мая 2010, 23:46:17 » |
|
Главное,что руки пока не опустились.Когда общий счет придет к лимону,списки запчастей начнут заканчиваться. Здесь есть люди,которые через это прошли.
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 7144
BMW E31 850
Германия
|
|
« Ответ #5 : 21 Мая 2010, 23:59:36 » |
|
Респект ... !!!
|
|
|
Записан
|
ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
|
|
|
Igor 850
|
|
« Ответ #6 : 22 Мая 2010, 00:28:00 » |
|
Молодец!
|
|
|
Записан
|
Игорь
BMW life
|
|
|
Karaya1
|
|
« Ответ #7 : 22 Мая 2010, 01:05:23 » |
|
бывают дни когда опускаются руки и хочется все забросить к чертовой бабушке. Это норм..... проходит..... зато, по секрету скажу... к машине прикипаешь... типа, часть тебя становиться... чем больше приключений. тем сильнее с НЕЙ сродняешься... умирают насосы Насосы от Е36 спасут положение... Проблему с печкой порешали?
|
|
« Последнее редактирование: 22 Мая 2010, 01:07:05 от Karaya1 »
|
Записан
|
|
|
|
Костян
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 10199
Королев
|
|
« Ответ #8 : 22 Мая 2010, 02:03:30 » |
|
Олег как всегда в точку. Лимон,лимон......)))). Займи денег купи деталей и тогда точно все закончишь. Удачи. И если не секрет за сколько была куплена такая машина и что теперь будешь желать любителям купить за 200).
|
|
|
Записан
|
Нет ни чего случайного в этой жизни. Есть цепочка событий,которые складываются в судьбу.
|
|
|
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 2750
850CI МКПП , ///М635CSi
верхняя Волга
|
|
« Ответ #9 : 22 Мая 2010, 02:12:17 » |
|
Без ехидства. Работа - колоссальная. Но если тебе 23 года, то на что ты питаешься в этом случае. Тоже почему-то об этом подумал.... А почему на распределителях зажигания ("перчатках") нет пластиковых кожухов? Я тут на днях собираюсь выкинуть кучу всяких пластмсочек которые мне кажуться совершенно не нужными. Напиши, если тебе что-то надо и у меня есть - я подарю!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Miha_mgn
|
|
« Ответ #10 : 22 Мая 2010, 13:06:55 » |
|
Но если тебе 23 года, то на что ты питаешься в этом случае. У меня еще и два нахлебника - жена и ребенок))) А питаюсь я регулярно, может быть даже слишком хорошо - вешу 93кг Служить государству сейчас выгодно)))) И если не секрет за сколько была куплена такая машина и что теперь будешь желать любителям купить за 200).
Была куплена за 140000р. + дорога в новосиб и проживание там 7000р. (кстати, ужасно дорогой город, пачка пельменей 350р ) + доставка и загрузка\разгрузка 25000р. Но я до сих пор считаю что лучше взять умотанную (ну понятно чтоб кузов был не гнилой и не свареный из нескольких ) и сделать все, уж будешь уверен в каждом агрегате. А любителям взять за 200, буду объяснять скока еще денег уйдет в нее)))
|
|
« Последнее редактирование: 22 Мая 2010, 13:20:44 от Miha_mgn »
|
Записан
|
Магнитогорский BMW клуб
|
|
|
Miha_mgn
|
|
« Ответ #11 : 22 Мая 2010, 13:13:52 » |
|
Насосы от Е36 спасут положение...
Проблему с печкой порешали?
Точно спасут? Седня купил насосы от е36. Кстати, а от е39 не прокатят? По печке: детали №6 вообще нету, №4 сломана. заказал, через недельку придут. По идее это все мелочи, вот я с коробкой голову ломаю. Мирослав, ничего не выкидывай, мне все пригодится))
|
|
|
Записан
|
Магнитогорский BMW клуб
|
|
|
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
Сообщений: 2750
850CI МКПП , ///М635CSi
верхняя Волга
|
|
« Ответ #12 : 22 Мая 2010, 13:19:35 » |
|
Мирослав, ничего не выкидывай, мне все пригодится))
Думай быстрее! Хранить негде!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Miha_mgn
|
|
« Ответ #13 : 22 Мая 2010, 13:22:30 » |
|
Отправишь транспортной? у меня на Волге никого нету
|
|
|
Записан
|
Магнитогорский BMW клуб
|
|
|
Турист
|
|
« Ответ #14 : 22 Мая 2010, 14:29:22 » |
|
Отправишь транспортной? у меня на Волге никого нету Он в Москве.
|
|
|
Записан
|
Олег
|
|
|
|