12 Декабря 2024, 13:21:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
Автор Тема: Восстановление  (Прочитано 8925 раз)
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #15 : 22 Мая 2010, 15:43:27 »

Отправишь транспортной? у меня на Волге никого нету

Он в Москве.

Иногда.

Я тебе уже что-то кажется отправлял. Только я так и не понял, что тебе нужно!!!
Пиши в личку.
Записан
Miha_mgn
Постоялец
***
Сообщений: 107


Магнитогорск
408436898
WWW Email
« Ответ #16 : 22 Мая 2010, 16:39:40 »

Написал в личку
Записан

Магнитогорский BMW клуб
Miha_mgn
Постоялец
***
Сообщений: 107


Магнитогорск
408436898
WWW Email
« Ответ #17 : 24 Мая 2010, 19:27:37 »

Товарищи, поздравьте меня, я сегодня впервые проехался за рулем своей 850))
Коробка работает так: задней нет вообще, трогается тока в положении "1", чуток разгоняешься тысячь до 3х и включаешь "D", и она едет, и даже переключается правда с рывком и даже кикдаун почти работает, когда нажимешь педаль в пол, обороты поднимаются тысяч до 5ти, но машина не разгоняется а из коробки какой то свист, а если плавно, то вполне нормально разгоняется.
Какие предположения?
И по двигателю еще вопрос, работает неровно на холостых, обороты не плавают на присутствует расколбас, обороты наберает плохо. Давление топлива в норме, диагностика ошибок не показывает. есть подозрение на катушки зажигания - сопротивление на одной 1,3, на второй 2,4.
Записан

Магнитогорский BMW клуб
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #18 : 25 Мая 2010, 00:03:50 »


Какие предположения?



выкинуть в помойку коробку и приобрести нормальную! по двигателю: помыть форсунки, заменить свечи, проверить провода изаменить катушки! 

Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
фотограф
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 4763


москва

Email
« Ответ #19 : 25 Мая 2010, 00:08:31 »

Товарищи, поздравьте меня, я сегодня впервые проехался за рулем своей 850))
Коробка работает так: задней нет вообще, трогается тока в положении "1", чуток разгоняешься тысячь до 3х и включаешь "D", и она едет, и даже переключается правда с рывком и даже кикдаун почти работает, когда нажимешь педаль в пол, обороты поднимаются тысяч до 5ти, но машина не разгоняется а из коробки какой то свист, а если плавно, то вполне нормально разгоняется.
Я ПОЗДРАВЛЯЮКакие предположения?
И по двигателю еще вопрос, работает неровно на холостых, обороты не плавают на присутствует расколбас, обороты наберает плохо. Давление топлива в норме, диагностика ошибок не показывает. есть подозрение на катушки зажигания - сопротивление на одной 1,3, на второй 2,4.
Я ПОЗДРАВЛЯЮ тебя!!!;0
Записан

Сергей.
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #20 : 25 Мая 2010, 00:44:38 »

выкинуть в помойку коробку и приобрести нормальную!

Ага, ни или в ремонт. Если у вас там есть где сделать.

по двигателю: помыть форсунки, заменить свечи, проверить провода изаменить катушки! 

А разве тепрь принято собирать мотор после капиталки на старых свечах...?! И с грязными форсунками ???
 
Не знал....
Может тогда ещё и "расходомеры" (ДМРВ) выбросить ?
Записан
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #21 : 25 Мая 2010, 00:48:00 »


Может тогда ещё и "расходомеры" (ДМРВ) выбросить ?

если есть что "поновее"  поставить...
Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #22 : 25 Мая 2010, 00:57:25 »

А я думаю, что надо найти причину, а не менять тупо всё по кругу!
Автор! Что значит "плохо набирает обороты" ? На ходу? Ты, вообще, до каких оборотов его крутишь? Обкатывать не считаешь нужным???
Записан
Denis
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1968


BMW 850 Ci - продана...

г.Москва

Email
« Ответ #23 : 25 Мая 2010, 09:24:21 »

А я думаю, что надо найти причину, а не менять тупо всё по кругу!
Автор! Что значит "плохо набирает обороты" ? На ходу? Ты, вообще, до каких оборотов его крутишь? Обкатывать не считаешь нужным???

 не думаю что при капиталке все это ставилось новым!!! И не помешает промыть форсы и свечи новые в крутить, провода думаю за столько лет оочень устали уже вместе с катушками - вспомни сколько раз я менял! 

пы.сы. я не утверждаю что все это надо однозначно поменять на новое и проблема исчезнет!!! я лишь даю совет! После капиталки может валы не правильно выставили , так вот по описанным симптомам особо не определишь не исправность, моторчик надо послушать самому...  И причем тут обкатывать, когда он не работает как надо?
« Последнее редактирование: 25 Мая 2010, 09:30:32 от Denis » Записан

Я за любой кипиш кроме голодовки!
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #24 : 25 Мая 2010, 09:46:14 »

А я думаю, что надо найти причину, а не менять тупо всё по кругу!
Автор! Что значит "плохо набирает обороты" ? На ходу? Ты, вообще, до каких оборотов его крутишь? Обкатывать не считаешь нужным???

 не думаю что при капиталке все это ставилось новым!!! И не помешает промыть форсы и свечи новые в крутить, провода думаю за столько лет оочень устали уже вместе с катушками - вспомни сколько раз я менял! 

пы.сы. я не утверждаю что все это надо однозначно поменять на новое и проблема исчезнет!!! я лишь даю совет! После капиталки может валы не правильно выставили , так вот по описанным симптомам особо не определишь не исправность, моторчик надо послушать самому...  И причем тут обкатывать, когда он не работает как надо?

Если так, то это чень странная капиталка... Но лучше дождусь ответа автора темы.
А про обкатку - это к слову.
Записан
Miha_mgn
Постоялец
***
Сообщений: 107


Магнитогорск
408436898
WWW Email
« Ответ #25 : 25 Мая 2010, 10:54:28 »

Форсунки чистые, свечи новые, провода не новые, брал у Владимира (НВА), но судя по сопротивлению в идеале. В профессиональности механиков сомневаться не приходится. Остаются катушки. Сам тоже на них думаю, но заказывать новые, тока ради того чтоб проверить, денег жалко. Может есть какой нить вариант, поставить для проверки какие-нибудь другие, более доступные катушки?
Плохо набирает обороты - это вот нажимаешь резко на педаль, а он сначала вроде как хочет заглохнуть, а потом начинает набирать обороты но медленее чем должен.
Обкатывать надо, но каюсь, действительно один раз крутанул до 5ти тысячь оборотов, и то меня мануал по EML сбил, где написано про синхронизацию блоков))

По коробке:
Сам вот думаю что лучше. Олег турист предлагает коробку за 25000р, говорит исправая.
Механики в сервисе убеждают что лучше починить, а мне чет уже не охота возиться с ремонтом. Так что склоняюсь к первому варианту
Записан

Магнитогорский BMW клуб
Мирослав
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2750


850CI МКПП , ///М635CSi

верхняя Волга

Email
« Ответ #26 : 25 Мая 2010, 15:25:44 »

Ну вот! Нормальный ремонт!
У вас же там есть клуб, нет ни у кого 750 ? Может одолжить на минутку катушки и посмотреть на результат? И про дросселя тоже интересно, они синхронно работают?

По коробке:
Сам вот думаю что лучше. Олег турист предлагает коробку за 25000р, говорит исправая.
Механики в сервисе убеждают что лучше починить, а мне чет уже не охота возиться с ремонтом. Так что склоняюсь к первому варианту

Механники предлогают починить дешевле 25 ?
« Последнее редактирование: 25 Мая 2010, 15:29:28 от Мирослав » Записан
Miha_mgn
Постоялец
***
Сообщений: 107


Магнитогорск
408436898
WWW Email
« Ответ #27 : 25 Мая 2010, 17:29:44 »

Вот вот, и я чет про этот вариант тока селня днем подумал. Короче так и сделал. Могу сказать что дела не в катушках и  не в дмрв. Хотя с их заменой какие то изменения в работе двигателя призошли, может чуть лучше стал работать, но расколбас не пропадает.

Механики не обещают конечно починить коробку дешевле 25, за одну тока разборку\сборку просят 17, но мол так будет лучше)
Записан

Магнитогорский BMW клуб
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #28 : 25 Мая 2010, 18:01:50 »

Основная причина тряски мотора М70 это крышки распределителей,бегунки,ПРОВОДА(их надо ставить только новые,насколько я понимаю НВА себе новые поставил,а свои тебе продал),свечи.

По АКПП. За ремонт 17,это далеко не дешего.К этому ножно прибавить 10-12 тыщ-мастеркит,9-10 тыщ-ремонт транса,3-5 регулятор давления,фильтр.Итого 39000-44000 и это в том случае если в твоей коробке все остальное(подшипники,планетарка) идеальные.
Решать тебе.
Записан

Олег
Miha_mgn
Постоялец
***
Сообщений: 107


Магнитогорск
408436898
WWW Email
« Ответ #29 : 25 Мая 2010, 18:56:08 »

Да, я примерно так же посчитал. Давай вечером в аське пообщаемся по коробке?
Записан

Магнитогорский BMW клуб
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!