03 Декабря 2024, 02:41:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Хто че скажет!!!!  (Прочитано 2002 раз)
flashmaster
Старожил
****
Сообщений: 264


новороссийск
425327247
Email
« : 06 Мая 2010, 01:08:21 »

Вопрос в следующем авто коробас четырехступка перебрал я его все четко в общем но не нравится мягкое включение 1 передачи .. Излогаю мысли че будет если из первого пакета убрать пружинчатые  кольца и добавить одно ферродо- корзин выдержит ? Просто я запомнил что когда пакет собирается без пружинчатых колец то зазор просто идеальный получается. Че думаеете по этому поводу?
Записан
flashmaster
Старожил
****
Сообщений: 264


новороссийск
425327247
Email
« Ответ #1 : 06 Мая 2010, 01:55:16 »

Немного поправлюсь не мягкое включение а очень плавное трогание проосто не знаю как сказать ну типа когда сцепление немного подбуксовывает что ли
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #2 : 06 Мая 2010, 01:57:46 »

Может лучше транс вскрыть и проверить угол атаки на турбине?
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
flashmaster
Старожил
****
Сообщений: 264


новороссийск
425327247
Email
« Ответ #3 : 06 Мая 2010, 02:00:06 »

Теперь расшифруй!
Записан
flashmaster
Старожил
****
Сообщений: 264


новороссийск
425327247
Email
« Ответ #4 : 06 Мая 2010, 02:10:32 »

Я знаю что можно усилить пакет увеличив количество мягких дисков а зазор можно сделать варьируя толщиной последних дисков.
Еще можно увеличить подачу масла в пакет но чет не охота так делать перемудрить можно ченить лопнет еще
Avalon давай колись че там можа придумать!!!!!!!!!!!!
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #5 : 06 Мая 2010, 02:30:08 »

Америкосы там колечки на тефлоновые меняют, сверлят дырки в барабане первого пакета и в мозгах немного ковыряются... в ATSG кажись было... Не трогай ничего, не мешай машине работать. А симптомы твои больше похожи на проблемы с трансом. Там турбина внутри с лопастями. Если зажигать то лопасти турбины меняют угол атаки и происходит падение мощности. Сделай сталл-тест. Еще может быть нехватка мощности мотора. Если бы проблема была в первом пакете, то при таких симптомах машина стала бы после 20-30 троганий с места. Масло было бы черное и пакеты бы сгорели... Имхо твои мысли не в том направлении на майские работают 
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
flashmaster
Старожил
****
Сообщений: 264


новороссийск
425327247
Email
« Ответ #6 : 06 Мая 2010, 11:27:36 »

А че я, я ни че значит говоришь бублик виноват это надо подумать ..... Avalon пасиба!
Записан
AVALON
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 1954


Odessa, Ukraine

WWW Email
« Ответ #7 : 06 Мая 2010, 11:30:37 »

А че я, я ни че значит говоришь бублик виноват это надо подумать ..... Avalon пасиба!
Я не писал, кто виноват. Я писал, что проверить...
Если машина собрана - проведи сталл-тест. Если разобрана - отдай транс в мастерскую на проверку.
Записан

Малярно-Рихтовочный Комплекс СТО АВАЛОН http://stoavalon.net.ua
flashmaster
Старожил
****
Сообщений: 264


новороссийск
425327247
Email
« Ответ #8 : 06 Мая 2010, 15:12:19 »

Собрана она каждый день ездию и все больше хочу механнику ни че не поделаешь . Хотя лентяйка тож прикольно по пробкам но хочется эмоций
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #9 : 19 Мая 2010, 18:18:52 »

Может лучше транс вскрыть и проверить угол атаки на турбине?

Пропустил.Насколько я понимаю он неможет измениться,может только сломаться лопатка,но в этом случае АКПП придет пипец.Причем быстро.
Записан

Олег
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!