24 Февраля 2025, 22:25:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Трещины на задней чашке  (Прочитано 2013 раз)
Vlad_K
E31 CLUB
Постоялец
******
Сообщений: 179


Екатеринбург

« : 21 Апреля 2010, 15:10:05 »

Обнаружил трещины на правой задней чашке - что с ними делать (как правильно лечить)?
Сталкивался с этой проблемой года четыре назад - тогда все проварили, сейчас опять вылезло. 
Может есть какие-то варианты усилить конструкцию?
Записан
Турист
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 6717


Санкт-Петербург
495277200
Email
« Ответ #1 : 21 Апреля 2010, 16:18:52 »

Видел такое на одной машине,было просто заварено.
Записан

Олег
ганс
E31 CLUB
Ветеран
******
Сообщений: 2472


Е31

Москва

Email
« Ответ #2 : 21 Апреля 2010, 19:39:35 »

Надо поиск поюзать, Андрей-Антаст выкладывал фотки того как это лечится.
Или ему в личку написать, может быстрее будет
Записан

Сергей
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7144


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #3 : 22 Апреля 2010, 02:17:51 »

http://e31club.ru/smf/index.php?topic=654.msg7758#msg7758
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Vlad_K
E31 CLUB
Постоялец
******
Сообщений: 179


Екатеринбург

« Ответ #4 : 22 Апреля 2010, 12:33:12 »


Спасибо!!!
Помню, что подобная тема была, сам найти не смог...

Нескромный вопрос: а где такие штучки берутся? Точнее так: это оригинал или кто-то специально ремкомплект делает?
Посмотрел по ЕТК. Деталь 41 14 8 152 997 / 998 (крепление ударного демпфера Л/П) это оно или нет?
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2010, 13:53:07 от Vlad_K » Записан
Antast
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 7144


BMW E31 850

Германия

Email
« Ответ #5 : 22 Апреля 2010, 23:49:39 »

Я  не знаю...
Записан

ДОВЕРЯЙ ТОЛЬКО СЕБЕ......
Vlad_K
E31 CLUB
Постоялец
******
Сообщений: 179


Екатеринбург

« Ответ #6 : 06 Мая 2010, 13:42:42 »

Разобрались и сделали.

На картинках в теме Antastа показан элемент, к которому крепится амортизатор. Коллеги отметили, что этот элемент отрывает ВНИЗ. Так оно и есть.
Как оказалось, он ПРИКЛЕЕН к заднему брызговику (вроде так оно по ЕТК называется), и на наших дороженьках клеевой состав не выдерживает.
Вобщем, разобрали, зачистили, приварили, обработали. Т.е. весь технологический процесс на картинках в теме Antastа представлен.
В итоге вроде нормально стало.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.5 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!